2. Подбор автомобилей - анализ рынка

Привет всем. Продолжаем серию постов об автоподборе и сервисах автоподбора.

Если вам интересно прочитать другие публикации, пожалуйста, нажмите на ссылку:


Выбор автомобиля Всем привет!

1. Выбор автомобиля – Диагностика на месте


Обычно порядка нет. Поэтому вы можете читать их по порядку. И пока есть только два поста.

Сегодня мы поговорим о такой услуге, как анализ автомобильного рынка.

Обычно, когда кто-то решает купить автомобиль, новый или подержанный, он сначала посещает рекламируемую торговую площадку или сайт официального дилера, чтобы сделать свой выбор.

Таким образом, просматривая рекламу, покупатели формируют общую картину рынка, и появляются конкретные требования к автомобилю. Он составляет список вариантов, которые ему нравятся больше всего, идет их смотреть и в конечном итоге покупает один из них.

Кому-то повезло, кто-то это понимает, кто-то сын маминой подруги, кто-то заказал выездную диагностику. И владелец новой машины доволен своим приобретением.

А кто-то купил машину, не соответствующую описанию или состоянию, поверив честным глазам и похвале продавца.
Как это произошло? Как этого избежать?Услуга - Воспользуйтесь анализом рынка.

Анализ автомобильного рынка — это услуга по подбору автомобильной рекламы по заданным клиентом критериям.

Подходит для:
Люди, не разбирающиеся в машинах, рынках, поисковых сайтах;
Люди, которые не хотят тратить время на просмотр множества рекламы и понимание объяснений;
Люди, которые не хотят звонить продавцу или не умеют задавать правильные вопросы;
Люди, которые хотят сэкономить время.


Это также относится к той категории людей, которые не могут участвовать в подборе под ключ по таким причинам, как ограниченный бюджет, слишком высокие требования или не заботятся о некоторых нюансах, которые делают автомобиль непригодным для подбора под ключ.

Что делает профессионал при выполнении этой услуги?

Крутой анализ!!!

Анализ рынка предполагает показ рекламы автомобилей по согласованным стандартам в конкретном регионе или на всей территории РФ, затем обзвон продавцов и составление списка от 10 до 30 автомобилей с объяснением преимуществ и недостатков рекламы. Включает: Предоставьте список автомобилей своим клиентам и озвучьте результаты.

Шаги эксперта:
1. Аналитические стандарты обсуждаются и согласовываются с заказчиком.
Стандарты согласовываются исходя из примерного состояния рынка на данный момент.
Если количество объявлений в выбранном регионе меньше 20, анализ, скорее всего, не будет завершен. В качестве альтернативы были согласованы более или менее подходящие параметры.

пример:
Лада Гранта 2017 года выпуска за 500 долларов, пробег до 100 000, остальные критерии не имеют значения.

Не так много


Есть 1 автомобиль, соответствующий критериям при поиске в этом районе

Поэтому любое расширение критериев мы обсудим с нашими клиентами.
В этом случае можно выполнить анализ по следующим параметрам:
Лада Гранта 500 долларов 2012 года выпуска, пробег до 150 000.

На выбор предлагается 24 автомобиля.

Но не все будут трудоустроены, так как не все согласятся на такое расширение.

2. Эксперты просматривают объявления и сортируют их по привлекательности.
Поэтому в первую очередь обрабатываются автомобили с меньшим количеством владельцев, меньшим пробегом и отсутствием данных об авариях.

3. После классификации мы приступим к рассмотрению Вашего объявления.
Перед звонком заказывайте описание, дату публикации, фотографии, комплектацию, аккаунт продавца, рейтинг продавца и, если возможно, конкретный информационный отчет об автомобиле.

Обратите внимание: Толщиномер и как им правильно пользоваться при подборе автомобиля?.

Я создаю портрет.

4. Позвоните продавцу.
Уточняется информация об автомобиле, его состоянии, способах продажи и наличии у него дополнительного оборудования. Комплектация, второй комплект колес, письменная цена, оригинал/копия документации.

5. Данные вносятся в таблицу и отправлено заказчику на исследование. Последующий звонок будет сделан для устного отчета.

В этой таблице подробно описаны плюсы и минусы каждого объявления.

Поэтому после пятого пункта услуга считается завершенной. Далее заказчик сам решает, в каком порядке действовать. Обычно лучше всего физически осмотреть ваш автомобиль, прежде чем обращаться в нашу службу диагностики на месте. Если вы проводите анализ за пределами региона проживания или РФ, рекомендуем воспользоваться услугами выездной диагностики. Если в одном районе имеется более трех автомобилей, наиболее отвечающих вашим требованиям, рекомендуем воспользоваться услугами специалиста в тот же день.

В любом случае мы рекомендуем вам проверить реальный автомобиль перед покупкой.

В результате первичная консультация будет проведена на основе ваших критериев. Через короткое время у вас будет список наиболее перспективных вариантов на рынке, и все, что вам нужно сделать, это изучить и купить. Не нужно тратить время и нервы.

1/8

Не битый и не крашенный). Фотографии из архива.

Спасибо за внимание.

Я буду следить за интересом общественности к теме автоматического отбора. И, пожалуйста, продолжайте распространять информацию, делиться своим опытом и рассказывать свои истории.

Не дайте себя обмануть!

[my]CarTransportServicesAutoServiceAutojunk Автовыбор Длинный пост о покупке автомобиля Текст 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 2. Подбор автомобилей - анализ рынка.