Тест-драйв Changan Alsvin

В 2022 году авторынок нашей страны лишился сразу многих популярных моделей, в том числе доступных Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Даже Лада Веста надолго исчезла. Уже готовую рестайлинговую машину пришлось переделывать, а производство перенесли в Тольятти. Неудивительно, что Китай стремился занять эту нишу рынка. Например, весной прошлого года был представлен компактный седан Changan Alsvin. Иномарка по цене Лады? Но не спешите нести деньги дилеру Changan.

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

седан Changan Alsvin был выпущен в 2018 году, но на данный момент он не продается в Китае, а экспортируется в страны Азии и Латинской Америки. Элсвин некрасивый мужчина. Меня разочаровали пропорции моего тяжеловесного кузова и маленьких 15-дюймовых колес. Хоть и уступая Весте в длине всего на 20 мм (4390 мм), база Лады значительно больше, отличаясь до 100 мм.

Поэтому, хотя сам диван в хорошем состоянии, спинка тесновата. Однако дополнительных удобств для пассажиров нет вообще. Нет ни подлокотников, ни дефлекторов системы вентиляции, ни USB-разъемов. На спинках передних сидений карманов тоже нет. Конечно, об отоплении не стоит даже мечтать. Обогрева спереди нет.

Автоматический подъем стекла предназначен для водителя (и только опускание), а ручка на потолке не подпружинена и издает сильный дребезжащий звук на крыше. Отдельного упоминания требует мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Это потому, что есть несколько меню для «управления» несуществующими опциями, такими как навигатор, двухзонный климат-контроль и подогрев сидений.

Эквалайзер был обновлен до 30 полос с фильтрами нижних и верхних частот. Bang&Olufsen и Bowers&Wilkins даже близко не стоят. Конечно, это не превращает Чанъань в концертный зал на колесах. Потому что у него всего 4 динамика, а с динамиками Bluetooth он воспроизводится лучше. Особенно меня порадовал перевод. Вместо «Баланс» есть пункт под названием «Баланс». Подразумевается, что Элсвина увез таксист?

Посадка водителя далека от идеала. Регулировки по вылету нет, а само сиденье плоское, без поясничной поддержки. Еще одна странная особенность заключается в том, что топовая версия DLX имеет камеру над правым передним колесом. Он не нужен при перестроении, без него можно даже припарковаться на обочине. К тому же зимой он быстро пачкается. Другие преимущества DLX включают люк на крыше и систему старт/стоп. Так что можете смело приобретать базовый LX.

Changan Alsvin: характеристики китайского седана

Силовой агрегат ненормальный. Допустим, это 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 98 лошадиных сил. (Крутящий момент – 137 Н·м) вполне соответствует ожиданиям доступного седана. Но зачем поставили 5-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и откуда у них такая коробка передач?

И, как ни странно, мотор и робот настроены успешно. Да, коробка явно бережет сцепление на старте, но затем Changan уверенно движется вперед и, на зависть Весте, достигает 100 за 12,5 секунды. Кроме того, в режиме «Спорт» (да, режим «Спорт» тоже есть) робот меньше стремится сразу перейти на пятую передачу, оставляя двигатель на нужных оборотах.

Но агрессивно ездить на седане не хочется — руль «липкий» и неожиданно «длинный», требующий более 3 оборотов от упора до упора. Управляемость не лишняя, а на тощих шинах Changan рано начинает буксовать. Тормоза тоже «дешевые», сзади барабанные.

Обратите внимание: Тест-драйв новой Mazda CX-9.

Проблемы со многими моделями Changan" src="https://resizer.mail.ru/p/dc93fd7d-ea2a-59d1-a6ac-27a72b59f0ad/AQABuBzywDSG9hgnkOAAGJeW1cVW5jaxcdjq3WlrULkkB1RGOKzGybY3EilD-VJm9D6yjcd-EHsfHkh4x1-B-gRK8Pc.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/dc93fd7d-ea2a-59d1-a6ac-27a72b59f0ad/dpr:200/AQABuBzywDSG9hgnkOAAGJeW1cVW5jaxcdjq3WlrULkkB1RGOKzGybY3EilD-VJm9D6yjcd-EHsfHkh4x1-B-gRK8Pc.jpg 2x" loading="lazy">

Однако подвеска хорошо справляется с российскими дорогами. Несмотря на традиционную полунезависимую конструкцию задней балки, Alsvin не перепрыгивает через лежачие полицейские и не грохотает вокруг стыков или люков. Звукоизоляция также на удивление хороша для этого класса. Однако багажник нас разочаровал – объем всего 380 литров. Также по китайской традиции крышка не имеет внутренней ручки.

Changan Alsvin: цена

Цена Алсвина LX – 1 750 000 рублей. На рынке нет ничего дешевле нового автомобиля с автоматической коробкой передач. Даже небольшой кроссовер Ливан Х3 Про стоит минимум 1 889 900 рублей. А топовая Веста в комплектации Техно’24 стоит более 1,8 миллиона, даже с механической коробкой передач.

Кроме того, Changan предлагает очень достойное оснащение. В стандартное оснащение входят передние подушки безопасности, ESP, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света, зеркала с подогревом, четыре электростеклоподъемника, салон из кожзаменителя, Bluetooth и аудиосистема сенсорный экран. Версия Alsvin DLX с люком стоит на 49 000 дороже.

однако, несмотря на это и пятилетнюю гарантию (или 150 000 км), продажи Changar Alsvin были вялыми. С мая прошлого года было продано чуть более 4000 седанов, многие из которых оказались в такси и каршеринге. А только в феврале этого года Lada продала более 7 тысяч жилетов. Видимо, за такую ​​сумму сочетание неприглядного дизайна, странного названия и дрянного салона не пользуется большой популярностью.

Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.ru

"Меня зовут Алсвин. Чанъань Алсвин. Я родился в Китае, но меня ждала большая заграничная поездка. Внутренний рынок меня давно покинул, но в экспорте еще что-то есть... Говорю, сияет для Меня хорошо знают в Латинской Америке, а в прошлом году я приехал в холодную Россию.

Честно говоря, я не был к этому готов. В России упор делается не только на традиционные автоматические коробки передач, но и на подогрев сидений, руля, климат-контроль и датчики дождя. Мне назначили только 5-ступенчатый «робот» (механические коробки остались в прошлом!) и вообще никаких привлекательных опций не было. В Китае, Центральной и Южной Америке кондиционеров было достаточно.. подождите, а у нас есть люки и холостой ход!

Перспективы новых рынков все еще несколько туманны. Ни для кого не секрет, что в России не хватает дешевых седанов типа Киа Рио, но меня пока никто не заметил. Такси и каршеринг также не пользуются большим спросом.

Я не знаю, в чем проблема. Этот сегмент популярен, цены очень конкурентные, да и тип кузова тоже «для России». Может быть, это мое имя? Или в сборе? Если я выгляжу старомодно, значит, мои конкуренты тоже не молоды!

После долгого и мучительного ожидания они наконец приехали забрать меня и моих братьев. Банзай! Однако счастье длилось недолго. Сначала нас отправили упаковать кузов и установить оборудование для дистанционного двигателя, в том числе GPS-трекер. И оставили меня на окраине большого города.

Мы уже знали, что следующие несколько лет будут непростыми: короткие прогревы, резкие старты и торможения, мелкие аварии и кузовной ремонт. Но я верю, что смогу прожить и увидеть вторую жизнь в руках такого же, только любящего хозяина, которого не волнует мое прошлое, состояние салона, оклейка знаков и т.д.масу.

Так почему я не могу быть как Веста? Почему они купили ее, а не меня? Судя по всему, не каждому суждено стать любимцем народа, даже если он имеет множество преимуществ перед основными конкурентами. Разве это не справедливо? возможно. Я просто надеюсь, что когда-нибудь меня заметят. Они увидят во мне хорошую, честную и недорогую машину. Даже без этого чертового обогревателя».

Оценки по итогам тест-драйва Changan Alsvin

Ниже представлена ​​оценка Changan Alsvin Sedan в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.


Вадим ГагаринКирилл Кадощук
динамика

разгон33
УправляемостьПятьПять
тормоз6Пять
комфортный

хватайся за ручкуЧетыреЧетыре
внутреннее пространствоЧетыреЧетыре
ЗвукоизоляцияПятьПять
плавная езда6Пять
стволЧетыреЧетыре
технологии

электронный помощник00
камераЧетыреЧетыре
мультимедиа3Четыре
Устройство33
попробуй это на себе

Субъективная оценка по 10-балльной шкале3Пять
сумма5050
средний50



Итоговый рейтинг из 10041,67

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тест-драйв Changan Alsvin.