Правда о скручивании пробега на автомобилях из Южной Кореи: реальные риски для покупателей

Многие покупатели подержанных автомобилей задаются вопросом: практикуется ли скручивание пробега на машинах, привезённых из Южной Кореи, и насколько это распространено? Сразу стоит прояснить ключевой момент: в самой Южной Корее подобные манипуляции с одометрами считаются серьёзным преступлением и караются по закону, вплоть до уголовной ответственности. Это приводит к логичному вопросу: откуда тогда берутся автомобили с «омоложённым» пробегом?

Личный опыт: обнаружение несоответствия

Наш практический опыт начался с поиска автомобиля Land Rover Discovery Sport. Среди вариантов был экземпляр, завезённый из Южной Кореи. Мы, как компания, регулярно занимаемся поставками машин оттуда по запросам клиентов, поэтому хорошо знакомы с местными особенностями. Первым делом мы запросили VIN-номер для проведения проверки.

Для автомобилей из этого региона существует возможность получить историю обслуживания и данные о реальном пробеге на момент продажи в стране происхождения. Что же показала проверка?

Автомобиль ранее продавался у официального дилера в Корее.

В целом, состояние машины не вызывало явных вопросов, кроме одного существенного несоответствия — данных о пробеге.

Согласно корейской истории, на момент последней регистрации в стране пробег составлял 154 000 км. Однако в текущем предложении о продаже в России указан пробег всего 87 000 км.

Разница очевидна — пробег был искусственно уменьшен более чем на 70 000 км. Возникает вопрос: кто и где это сделал? Ответ, к сожалению, прост: подобные манипуляции часто происходят уже после ввоза автомобиля в Россию, до того, как он попадает к конечному продавцу (дилеру или перекупщику) и выставляется на продажу как «подготовленный».

Обратите внимание: 4 Надёжнейших Японских внедорожника с пробегом.До 350 т.р.

Чем опасен скрученный пробег для покупателя?

Почему это так серьёзно и опасно для нового владельца? Проблема кроется в реальном износе узлов и агрегатов. На пробеге в 150 000 км у многих моделей, включая Land Rover Discovery Sport, может требоваться замена таких важных и дорогостоящих компонентов, как цепь ГРМ. Покупатель же, видя цифру 87 000 км, рассчитывает на долгую и беспроблемную эксплуатацию.

В реальности, уже через 10-20 тысяч километров после покупки могут проявиться скрытые неисправности: стуки в двигателе, проблемы с системой рециркуляции отработавших газов (EGR), выход из строя турбины и другие «возрастные» болезни, характерные для пробега за 150 000–200 000 км. Автомобиль, по сути, требует капитального вмешательства, но попадает к новому владельцу под видом почти свежей машины.

Как обезопасить себя при покупке?

Мы настоятельно рекомендуем всегда проводить углублённую проверку истории любого автомобиля из Южной Кореи перед покупкой. Помните: выгодно купить такую машину можно только в том случае, если вы осознаёте её реальное состояние и цена соответствует высокому пробегу и потенциальным затратам на ремонт. Сильно заниженная цена — почти всегда индикатор скрытых проблем, будь то скрученный пробег, скрытые повреждения кузова или неисправности силового агрегата.

Наша цель — помочь вам сделать осознанный и безопасный выбор при покупке автомобиля!

[мой] Водитель Авто Land Rover Discovery Автоматический выбор одометра Поворот одометра Реселлер Отрицательный длинный пост 7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Скручивают ли пробег на автомобили в Кореи?.