Для ЛЛ: УАЗ - военный подрядчик и Минобороны играет первую роль.
Коротко об Ульяновском Автомобильном Заводе
Шла Великая Отечественная война. Завод ЗИС был эвакуирован из Москвы в Ульяновск в июне 1941 года, а уже в июле 1942 года на новом месте было организовано производство до 20-30 фронтовых автомобилей ЗИС-5 в сутки.
Этот завод работал всю войну, снабжая фронт грузовиками и 3-тонными грузовиками, к концу войны освоил выпуск ГАЗ-АА, а после войны освоил выпуск знаменитого ГАЗ-69".
в 1956 году Министерство обороны заказало разработку пассажирского внедорожника, способного вместить до семи человек и перевозить 800 кг груза, однако машина должна была уметь следовать за танковыми рядами и преодолевать колеи бездорожья. УАЗ-469 выглядит следующим образом:
Он и «Козлик», и «Командирский".
Теперь им стал УАЗ Хантер, и на момент написания статьи его цена составляет около 1,5 миллиона рублей.
А несколько лет назад был разработан и выпущен в серию УАЗ-451. Эта серия претерпела множество изменений, модификаций, модернизаций и интеграций и сейчас широко выпускается под названием УАЗ СГР («Старая грузовая серия"):
хлеб, таблетка
Последний УАЗ СГР продается по цене от 1,3 млн до 1,5 млн рублей в зависимости от версии.
Стоит добавить, что для Минобороны эти две машины были модернизированы для разных целей. Устанавливаются медицинские, грузовые, командно-штабные, пограничные, патрульные, миноискатели, комплексы ПВО, противотанковые управляемые ракеты и т.д.:
Типа "Корнета".
Так почему не выпускают "красивых" машин?
Есть вещи, называемые «продукцией двойного назначения":
Продукция двойного назначения – это продукция, которая используется в общегражданских промышленных целях, но также обладает свойствами, позволяющими использовать ее при производстве оружия.
В данном случае правильнее было бы сказать, что продукция УАЗ – это боеприпасы, которые можно использовать в общегражданских целях. Опубликованных цифр нет, но вот некоторые цифры:
Государственные заказы поддержали компанию во время кризиса. Например, в 2009 году УАЗ выпустил более 8 тысяч внедорожников для нужд федеральных министерств.
источник: rg.ru/2013/12/12/reg-pfo/zakiz.html
Вывод здесь прост. Правила устанавливают люди, которые кормят и поят животных.
Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia .
Военным не нужны матричные светодиодные фары, им не нужны 100 различных цветов кузова, им не важен минимальный расход топлива или соответствие стандартам Евро-5. Комфорт тоже внизу.Но ох как нам нужен большой клиренс, полный привод, максимально легко ремонтируемые силовые агрегаты и узлы (желательно даже в полевых условиях), они выжимают каждый килограмм, который уходит на бронелисты и дополнительный боекомплект. Для оружия.
При этом надо понимать, что большая часть военной техники стоит на стоянке, даже если на бумаге она разъезжает по полигону. Большая часть оборудования завода сохранилась, а то, что сейчас хранится на СВО (по разным причинам), редко служит больше года. Так почему же он настолько устойчив к таким вещам, как коррозия, когда его оставляют на хранении или сдувают снарядами во время боя?
Пока УАЗы работают на Минобороны и госорганы, машин, удовлетворяющих гражданские нужды, не существует. Это всегда военный топор.. с розовой лентой, добавляющей гражданский оттенок.
P.S
Исключением является УАЗ «Патриот», но привыкшим к военным стандартам работникам пока сложно достичь уровня того же АвтоВАЗа. Однако «сложно» не значит «невозможно». Но стоит помнить, что «Патриот» — это все тот же внедорожник 4х4, ценимый за проходимость, а не за красоту и комфорт «в полу".
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Почему УАЗ не будет как Toyota (Hilux Champ)....