Странный автобус
История туристического транспорта, которую вы наверняка уже видели в наших аналогичных статьях, наиболее интересна на этапах становления этой отрасли. Всегда существовала потребность в перевозке большого количества людей, но технологий для этого было недостаточно. Поэтому регулярно рождались различные интересные проекты, такие как потрясающий 12-местный автомобиль Packard-Henny.
Знаменитый «Пеликан»
Компания Packard, основанная в 1899 году, уже давно является одним из ведущих производителей автомобилей класса люкс в Америке. Помимо очевидной роскоши материалов отделки, продуманной эргономики и нарочитого внешнего лоска, автомобили марки были оснащены передовым техническим оснащением.
Таким образом, именно Packard сделал кондиционер и электрические стеклоподъемники доступными в качестве опций и представил их на моделях серий 110, 120, 160 и 180. В 1939 году самым большим автомобилем в линейке марки стал Packard Super Eight. Поскольку он был основным «поставщиком» кузовных модификаций, к нему часто добавляли название custom.
Главным партнером Packard в этом деле была компания Henney Motor Company, которая на протяжении многих лет имела прочные отношения с автомобильным брендом. Хенни построил лимузины, катафалки, коммерческие фургоны и машины скорой помощи на основе первого шасси. В отличие от крупных производителей, использующих сборочные линии, кузовной цех имел в своем распоряжении сборочный цех и покрасочную камеру нестандартных размеров, что позволяло выполнить практически любой заказ.
Еще одна поездка в 1941 году была совершена с Smoky Mountain Tours, туристической компанией, которая организовывала поездки в национальные парки в горах Блу-Ридж на границе Северной Каролины и Теннесси. Этот маршрут был и остается очень популярен среди туристов, и для их перевозки из аэропорта требовалось комфортное и просторное транспортное средство. Другие источники сообщают, что компания Smoky Mountain Tours приобрела парк экзотических автобусов для удовлетворения нужд аэропорта Теннесси, где они доставляли пассажиров от терминала до трапа (скорее всего, неверная информация).
Левиафан с 8 дверями
таким образом, Packard Super Eight был оснащен восьмицилиндровым двигателем Falthead объемом 356 кубических дюймов (5,8 литра), соединенным с трехступенчатой механической коробкой передач.
Обратите внимание: Отзыв о Skoda Superb .
При колёсной базе 3226 мм (в начальном варианте) этот силовой агрегат был не очень динамичным, но тяговитым и оборотистым, позволяя буксировать вдвое большую массу автомобиля.В результате шасси на заводе Хини было значительно растянуто, в результате чего длина Super Eight составила 22 фута (6,7 метра). Колесная база увеличилась до 5,49 метра. Полученные габариты позволяют установить внутри автомобиля два дополнительных дивана, а для удобства пассажиров теперь оборудовано получившееся купе четырьмя дополнительными дверями (по две с каждой стороны.
Кроме того, вместо жесткой крыши у автомобиля был брезентовый верх, который можно было сложить, чтобы в солнечные дни поступал свежий воздух. Стойки в верхней части кузова автомобиля были усилены для обеспечения жесткости кузова. В наклонной корме сохранили и багажное отделение, доступ к которому осуществлялся через две «классические» двери.
Как видно из архивных фотографий производителя, этот Паккард Турист был изготовлен не в единственном экземпляре. По разным данным, было построено всего от 8 до 12 увеличенных версий Super Eight. Однако более поздние версии были оснащены третьей осью для большей устойчивости.
Данные о стоимости данной партии в целом и отдельных ее представителей не сохраняются. Однако известно, что непрерывный тираж Super Eight в 1939 году составлял примерно 4000 экземпляров.
дальнейшая судьба
Четырехколесные транспортные средства Smoky Mountain Tours использовались на этом маршруте до середины 1960-х годов, когда их заменили более современными и быстрыми транспортными средствами.
Дальнейшая судьба Packard Leviathan неизвестна, но наш герой, преодолевший 14 237 миль, был выставлен на аукцион Auction America через сайт Heney Motor Company. Это говорит о том, что автомобиль был либо куплен продюсерской компанией, либо отдан в аренду туристическому агентству после того, как в нем отпала необходимость.
Вышеупомянутый аукцион состоялся в 2015 году, и, судя по фотографиям, предоставленным сайтом, безопасность туристического Packard Super Eight оказалась на приемлемом уровне, а кузов имеет некоторую оригинальную двухцветную окраску даже следы остались.
При стартовой цене редкого лота в 25 000 долларов уцелевший Packard Leviathan был куплен частным лицом, которое затем начало долгий процесс его реставрации. Автомобиль регулярно мелькал на различных автосалонах и нам удалось проследить этапы его восстановления, но заводской блеск он так и не вернул себе.
[my]Водитель транспортаПолезный автомобильАвтомобильАвтобусСтранныйВодительПромышленностьАвтомобилиИзобретенияИстория изобретенийРетроЧто это былоКак это было сделаноЯ хочу знать всеПрестижный аукционРетро автомобилиДлинные посты 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что вы знаете о восьмидверном Packard Super Eight.