Большой кроссовер Exeed VX появился в России в конце 2021 года и быстро завоевал популярность. Покупателей не смущала даже цена, несмотря на то, что VX — одна из самых дорогих моделей китайского производства, официально продаваемых на нашем рынке. В настоящее время Exceed VX находится на вершине рейтинга продаж больших семейных автомобилей, опережая Changan Uni-K и Tank 500. Поможет ли смена стиля сохранить это лидерство?
Обновленный Exeed VX: что изменилось во внешности
Сдержанный дизайн, разработанный командой Кристофера Роуза (ранее работавшего в General Motors, Honda и Mercedes-Benz), обновился лишь незначительно. Покупателям нравится внешний вид кроссовера VX, поэтому изменения ограничились лишь незначительными изменениями.
К решетке радиатора добавились пять горизонтальных полос вместо прежних трех, убрана хромированная «морда» перед капотом, переработан передний бампер. Форма воздуховода другая, нижняя часть окрашена цвет кузова. Логотип Exceed также был обновлен.
Отличить обновлённый Exeed VX сзади совсем непросто, но у нас есть подсказка. Нижняя вставка бампера теперь выполнена из серого пластика (раньше он был черным). Незаметны также новые 20-дюймовые колеса и иной задний спойлер. Но на самом деле Exeed VX сильно изменился. Просто откройте дверь, и вы это узнаете.
Ранее я писал, что интерьер не особо соответствует статусу флагманского кроссовера, но теперь убранство салона оценит даже взыскательная публика, привыкшая к моделям премиум-сегмента. Салон отделан натуральной кожей Наппа и деревом, фурнитура выглядит дорого, «фишки» тоже дорогие. Вы также можете сложить пассажирское сиденье, чтобы откинуть его назад и вытащить подставку для ног.
Разумеется, есть еще функции массажа и вентиляции, а Exeed VX теперь можно приобрести и в шестиместной версии с отдельным вторым рядом сидений. Удобное решение! Само сиденье электрически регулируется, что позволяет легко сидеть, а отверстие позволяет вытянуть ноги, превращая его в «галерею», на которой могут сидеть даже взрослые.
Передняя панель в основном состоит из трёх экранов. Приборная панель перед водителем и отдельный дисплей для пассажира, который может подключить наушники по Bluetooth, чтобы слушать музыку или смотреть фильмы, не мешая окружающим. А центральный предназначен для управления системами автомобиля.
Мультимедийный комплекс работает быстро, экран хорошо реагирует на прикосновения. И самое главное, Exide включает в себя онлайн-сервисы ВК и Яндекса, в том числе Навигатор. Таким образом, вам больше не нужно подключать смартфон через Android Auto или Apple CarPlay, вы можете просто делать все внутри автомобиля.
Обратите внимание: Тест-драйв новой Mazda CX-9.
Приложение также обновляется по воздуху». Работоспособность мультимедийного комплекса обеспечивают 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 и 16 ГБ оперативной памятиАвтоматический селектор перенесен на рулевую колонку, что позволило создать в центральном туннеле более крупный бокс, позволяющий одновременно создать два беспроводных зарядных устройства. Имеет встроенный диктофон и ароматизатор с тремя картриджами. А новая аудиосистема с 23 динамиками играет ярко и мощно. На решетке динамика нет логотипа известного в отрасли бренда. Клеймо Lion Melody означает, что акустика разрабатывалась в собственных интересах Chery Automobile.
Характеристики Exeed VX: как едет обновленный кроссовер
Изменения стиля отнюдь не были тонкими, если учесть, что обновилась и техническая «начинка». Бензиновый турбомотор объемом 2 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Крутящий момент (385 Нм) на колеса передает 8-ступенчатый «автомат» известной японской марки Aisin, а не 7-ступенчатый робот.
Правда, номинальный разгон до сотни снизился до 9,3 секунды, но сам старт с места стал более плавным, нет рывков в пробках и пробках, да и управлять Exid однозначно комфортнее. Восьмиступенчатая коробка передач также экономит топливо при движении на высоких скоростях. Средний расход за время теста с учетом активной езды по горным перевалам составил около 12 л/100 км.
Подвеска также подверглась изменениям: все четыре ступицы теперь изготовлены из алюминиевого сплава, а на переднем рычаге установлен гидравлический сайлентблок. Это улучшает плавность хода. Exeed VX заметно меньше раскачивается на острых неровностях, а походка флагманского кроссовера заметно благороднее.
Более того, он не раскачивается на волнах даже при почти полной загрузке (мы впятером преодолели несколько сотен километров). Без внимания почему-то остались только тормоза. Этому механизму еще не хватает термостойкости, и колодки начинают дымить после движения по извилистой дороге или после резкого торможения с высокой скорости.
Exeed VX: цена
Неудивительно, что более роскошный, высокотехнологичный интерьер и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач привели к более высокой цене на Exida. VX продается только в версии President со всем возможным оснащением, а шестиместная версия с двумя независимыми сиденьями во втором ряду даже доступнее, чем кроссовер с диваном сзади.Цена получилась (200 000 долларов) быть – 6 500 000 руб. Это объясняется желанием привлечь корпоративных клиентов.
Как и прежде, Exeed предлагает гарантию 7 лет (или 200 000 км). Фирменное приложение Exeed Connect тоже работает. Это позволяет удаленно обогревать или охлаждать салон автомобиля с помощью смартфона и одновременно контролировать движение автомобиля. - Вы можете установить свою зону, указав, какие уведомления вы хотите отправлять. Например, если вам нужно отслеживать, куда ходит ваш водитель.
При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника увеличивается до 784 литров. Пятая дверь, естественно, оснащена электроприводом. Компактное запасное колесо (съемное) расположено под днищемОсновными конкурентами VX являются Lixiang L9, большой семиместный кроссовер с гибридной силовой установкой, Aito M7 и рамный внедорожник Tank 500, но первый менее приспособлен для дальних путешествий, а Tank нагрузка на неподрессоренные вибрации в городских условиях улица. Поэтому обновленный Exeed VX вряд ли потеряет лидерство в этом сегменте, учитывая, что в ходе рестайлинга были исправлены практически все недостатки модели.
Оценки по итогам тест-драйва Exeed VX
Ниже представлена оценка кроссовера Exeed VX в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.
Превысить VX | |
---|---|
динамика | |
разгон | 7 |
управляемость | 7 |
тормоз | 6 |
комфортный | |
хватайся за ручку | 8 |
внутреннее пространство | 9 |
Звукоизоляция | 8 |
плавная езда | 8 |
ствол | 8 |
технологии | |
электронный помощник | 9 |
камера | 9 |
мультимедиа | 9 |
Устройство | 9 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
Общее количество очков | 105 |
Итоговый рейтинг из 100 | 87,5 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Тест-драйв Exeed VX 2024 года.