Haval Jolion (Хавейл Джолион) 2024 года: первый тест-драйв в России, рестайлинг, характеристики, цены

Кроссовер Haval Jolyon появился на российском рынке в 2021 году и быстро стал популярным. Несмотря на то, что Hyundai Creta и Renault Duster все еще существуют, они всегда входили в топ-25 моделей по объему продаж. А по итогам прошлого года Haval Jolyon занял второе место в рейтингах иномарок после Lada! И это несмотря на множество недостатков, которые мы обнаружили во время первого тест-драйва Джолиона. А в феврале у дилеров появился обновленный Haval Jolion. Что ремонтировали в машине?

Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности

Весь хром был удален спереди, что убило двух зайцев одним выстрелом. Джолион не только стал выглядеть намного лучше, но и избавил владельца и гарантийный отдел от головной боли. Раньше в крупных городах, где дороги обрабатывали противогололедными средствами, «Джолион» перезимовал, а затем хром помутнел и «цвел». Сейчас решетка радиатора с вертикальными полосами (ранее горизонтальными) выполнена из глянцевого черного пластика.

накладка на колесные арки увеличила ширину на 33 мм (до 1874 мм), а длина за счет нового заднего бампера не изменилась и осталась прежней — 4472 мм.

Вставки в переднем бампере также выполнены из такого же материала. Хромированная отделка дверей также исчезла. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищают неокрашенные черные пластиковые ремни. В то же время это добавило внешности Джолиона немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился большой спойлер. Колеса тоже новые и поставщик теперь Россия.

Цветовая гамма не изменилась, и на заводе в Тульской области Джолионы по-прежнему красят в оттенки белого, серого, черного, синего и красного. Однако само предприятие модернизируется, о чем я уже писал в начале зимы. Уровень автоматизации сварочных цехов растет: роботы склеивают не только лобовые, но и задние стекла. Производство двигателей скоро начнется неподалеку.

Что поменялось по технике

Ответ на этот вопрос достаточно прост, поскольку ни двигатель, ни трансмиссия не менялись. Турбомотор объемом 1,5 л по-прежнему различается у переднеприводной и полноприводной версий (мощность 143 и 150 л.с соответственно). Он также уже имеет репутацию надежного автомобиля, как и его семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, кузов Jolyon обладает превосходной устойчивостью к коррозии.

И самое главное, у Haval Jolion наконец-то появился руль с регулировкой по вылету. Это значительно улучшает положение водителя. Раньше приходилось сдвигать сиденье вперед, что было особенно важно для высоких водителей.

И благодаря появлению большого количества настоящих «физических» кнопок под центральным экраном мультимедийного комплекса. Раньше он был сенсорный. Жаль, что вам все равно придется пробираться через подогрев сидений. Сначала дождитесь загрузки системы, затем зайдите в меню контроля температуры.

Обратите внимание: Тест-драйв новой Mazda CX-9.

Однако у пассажиров задних сидений есть отдельный ключ на дверной панели.

В салоне также имеется атмосферное освещение с 64 вариантами цвета, которое может мигать в такт музыке, в соответствии с китайской традицией. Но в любом случае передний пассажир будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо – как будто владелец купил аксессуар на авторынке.

Хорошие новости для владельцев кроссоверов Haval. Приложение My Haval для смартфонов снова возвращается. Он позволяет удаленно управлять автомобилем, запуская двигатель, регулируя температуру в салоне, включая подогрев сидений и (нового) лобового стекла. Кроме того, срок бесплатного использования увеличен с 2 до 5 лет.

Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер

на этот раз мне довелось как следует покататься на Джолионе по зимним дорогам. А полноприводная версия способна зажечь душу активных водителей. Некоторые упражнения организаторы отметили на месте проведения конусами. В результате оказалось, что Haval очень хорошо скользит по скользким покрытиям и может быстро маневрировать в различных слаломах. Обидно, что система стабилизации автоматически включается на скорости выше 80км/ч.

А подвеска хорошо справляется с такими вещами, как ухабистая дорога и трамплины, на что мы уже указывали в предыдущих тестах. Однако это касается только полноприводной версии Джолиона. На задних колесах он имеет многорычажную конструкцию, а переднеприводные машины имеют балку сзади, что делает их заметно жестче.

Силовой агрегат явно более настроен, чем у оригинальных Джолионов. Однако вы также можете поработать над программами управления двигателем и роботом. Еще есть небольшая задержка при запуске (коробка передач явно экономит сцепление), а в обычном режиме двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Сначала я просмотрел меню, чтобы проверить, не выбрал ли я «Эко» по ошибке. Поэтому, если вы занимаетесь активным вождением, лучше заняться спортом.

Haval Jolion: цена

Стартовая цена — 1 999 000 рублей, «психологически» менее 2 миллионов долларов. Однако это для машин с механической коробкой передач и передним приводом. Главный «убийца» в сегменте корпоративных продаж — Jolyon в комплектации Elite по цене 2 299 000 рублей (150 000 дополнительно за полный привод).

Кстати, перетасовали комплектацию — тот же Элит лишился подогрева задних сидений. Этот вариант оказался непопулярным среди такси, совместного использования автомобилей и корпоративных автопарков. Зато у него есть «теплый» руль, подогрев передних сидений и лобового стекла. Помимо шести подушек безопасности, круиз-контроля, бесключевого доступа и мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Самый популярный Джолион (премиум-версия) стоит 2 499 000 рублей. В оснащение входят 18-дюймовые колеса, беспроводная зарядка, вентилируемое водительское сиденье, электропривод передних сидений, салонная подсветка, обивка из экокожи, двухзонный климат-контроль, камера кругового обзора и подогрев задних сидений.

Однако панорамная крыша доступна только в самой дорогой версии Tech+ за 2 799 000 рублей, которая добавляет еще и проекционный экран, автоматическую парковку и помощь водителю (адаптивный круиз, система контроля слепых зон, удержание полосы движения.

Haval Jolion, как и ожидалось, подорожал. За самую популярную «среднюю» конфигурацию придется заплатить еще 30–50 тысяч рублей, а за флагман – 200 тысяч рублей. Но Джолион явно продолжит свое победное шествие – благодаря просьбе российского представительства автомобиль был усовершенствован, и доплаты на общем фоне цены кажутся не очень существенными.

Оценки по итогам тест-драйва Haval Jolion

Ниже представлена ​​оценка внедорожника Haval Jolion в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

Хавал Джолион
динамика
разгон6
управляемость7
тормоз7
комфортный
хватайся за ручку7
внутреннее пространство6
Звукоизоляция6
плавная езда6
ствол6
технологии
электронный помощник6
камера7
мультимедиа7
Устройство6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале6
Общее количество очков83
Итоговый рейтинг из 10069

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Haval Jolion (Хавейл Джолион) 2024 года: первый тест-драйв в России, рестайлинг, характеристики, цены.