Автомобили 90-х: кто самый быстрый?

Мы продолжаем исследовать самые быстрые автомобили каждого десятилетия. Прошли 60-е, 70-е и 80-е годы. Далее идут культовые 90-е. Это была эпоха, когда в Европе появились гиперкары и в Америке начался автомобильный ренессанс. По крайней мере, в дизайне. Возможно, вы уже догадались, какая машина была самой быстрой, но среди остальных шести вас точно ждёт сюрприз...

Конечно, в нашу подборку вошли лишь некоторые из потрясающе быстрых автомобилей, появившихся в 90-е годы. Однако цель данной серии материалов – не ранжирование заводских характеристик, а ранжирование автомобилей на основе реальных независимых измерений. Для этого мы снова обратимся к архивам американского журнала «Car and Driver». Предыдущие публикации охватывали 60-е, 70-е и 80-е годы. Что ж, давайте поспешим.

Porsche 911 Turbo (1994 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 4,0 секунды

Не случайно ранний 911 Turbo (обозначаемый внутри как 930) получил прозвище «Вдоводел». Считается настоящим убийцей психопатов с особой управляемостью и большим турбо-лагом. Следующий Турбо (964) тоже не прочь попробовать человечину, но делает это благодаря доктору Лектеру, которого играет Мадс Миккельсен, и, пожалуй, менее подвержен провокациям.

У компании не хватило времени на доводку нового двигателя, поэтому сначала новый «Турбо» перебил улучшенный 3,3-литровый «оппозит» (320 л.с.) от своего сурового предка. 3,6-литровая М64 «Шестёрка» появилась в рамках модернизации в 1993 году. Он более мощный (360 л.с.) и более маневренный, достигая увеличенного крутящего момента до 520 Нм при 4200 об/мин.

Автомобиль и водитель: "Настоящая новость заключается в том, что новый, более мощный Porsche легче и более предсказуем в агрессивном вождении, чем любой недавний 911 Turbo. Вам больше не нужно заканчивать Академию Ганса Штука, чтобы облегчить управление этой дополнительной мощностью.Вот как.Как следует из названия (на крышке двигателя добавлена ​​ретро-хромированная надпись), прибавка составляет 41 л.с.71 Нм, в основном от прошлогоднего 3,3-литрового мотора, но в атмосферных Carrera с 1989 года. Это было достигнуто путем замены его новым двигателем объемом 3,6 литра, известным как Turbo и Carrera, который имел тот же коленчатый вал, шатуны, картер и цилиндры. Новый поршень и распределительный вал обеспечивают степень сжатия 7,5:1».

Dodge Viper GTS (1998 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,9 секунды

Легендарный «Вайпер» (Viper – в переводе с английского) пять раз появлялся в хит-параде Car&Driver! Кажется, наши коллеги пытались при каждой возможности взять ее на тест, просто чтобы простимулировать. Особенно от GTS Coupe. Прежде всего, это красиво. Это безумно красиво. Чем больше я дрожал, тем больше я был ошеломлен. Во-вторых, цивилизованно, с учетом тонкостей семьи.

Напомним, ранние Viper с кузовами родстеров заставляли водителей чувствовать себя берсерками в медвежьих шкурах. Антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности, обычные окна вместо виниловых, полноценная складная крыша вместо брезентовой и кондиционер – всего этого не было. И почему он обладает качествами утонченного городского слабака, когда под длинным капотом глушит и хрипит 8-литровый двигатель V10, а спартанский салон обещает гоночные ощущения?

Реинкарнация культовой Шелби Кобры, Viper, была задумана как таковая, но постепенно стала более подходящей с точки зрения оснащения. Вторая версия родстера была выпущена в 1996 году вместе с 456-сильным GTS с жесткой фиксированной крышей и подушками безопасности.

автомобиль и водитель: «Рулевое управление Viper довольно линейное, но очень отзывчивое. Суперкар генерирует боковую перегрузку 0,90 g всего за четверть оборота рулевого колеса. Viper GTS благодаря не только отдаче, но и самой быстрой трасса со средней скоростью 150 км/ч.В каждом из трех проанализированных нами поворотов он входил в тройку лидеров по поперечному перегрузке..В прошлом году Dodge представил Viper GTS Coupe как «туристическую» версию своего родстера. Не дайте себя обмануть. Это насквозь дерзкий и брутальный спортивный автомобиль с самым острым управлением, чем у автомобилей Indy Reynard».

Mosler Raptor (1996 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,9 секунды

Мы знаем, о чем вы думали — в чьем воспаленном сознании родился этот монстр? Кто впал в такой тяжкий грех? Не спешите ненавидеть Mosler Automotive, небольшую компанию, которая проникла в Валгаллу в 2013 году. Ей двигали только самые лучшие намерения. Вдобавок ко всему, предшественник Raptor, Consulier GTP, был еще более отзывчивым. Но за эксцентричной маской скрывалось интересное и даже неожиданное решение – 2,2-литровая турбочетверка Chrysler и кузов из углеволокна и кевлара.

К началу 90-х годов Consulier Industries выделила свое автомобильное подразделение под названием Mosler Automotive и представила суперкупе Intrumer. На этот раз он будет оснащен 5,7-литровым двигателем V8 LT1 от Chevrolet Corvette C4. Raptor является дальнейшим развитием этой технологии. У него 453-сильный 6,3-литровый малый блок от тюнера Lingenfelter и клиновидное лобовое стекло, как у самолета стратегического разведчика Lockheed SR-71 Blackbird.

автомобиль и водитель: «Мы возлагаем большие надежды на Mosler Raptor. Его мощность захватывает дух, и он может мастерски или, по крайней мере, плавно проходить повороты. Но в коротких поездках это сомнительно. Что за упрямый рычаг коробки передач и шизофренический газ?» педаль?Почему салон такой "сырой"? Почему двери не подходят? Что за ручки у минивэна?...Я переключился на вторую передачу, не трогая акселератор, и машина волшебным образом продолжала разгоняться до 2000 об/мин. Как будто в машине был встроенный круиз-контроль. Главный редактор сказал: «В пробках нужно быть осторожным, чтобы не столкнуться с идущим впереди транспортным средством». Складывается впечатление, что в электронный блок управления встроено программное обеспечение, говорящее «не глохнет!»… Другие такие быстрые машины, как «Раптор», находятся на другом уровне по качеству и комфорту».

Ferrari F50 (1997 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,8 секунды

Среднемоторный F50 когда-то критиковали за недостаточную скорость по сравнению с Ferrari F40 и уникальный внешний вид. Прошло несколько лет, страсть утихла... Теперь суперкары кажутся идеальными и всемогущими. Тем, кто сомневается в эстетике, рекомендую посмотреть выпуск японского шоу Best Motoring, где F40 уничтожает конкурентов на трассе. С профессиональным пилотом за рулем все честно.

«Пятидесятый» задуман как бескомпромиссный автомобиль без страха и осуждения и по сути «официальный» для дороги. Дизайн, основанный на традициях спорта и гонок, будоражит ум и глаза. Двигатель V12 объемом 4,7 л (519 л.с.) создан на базе 3,5-литрового агрегата от автомобиля Ferrari 641, соединен с карбоновым монококом и интегрирован в силовую конструкцию вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Толкательная подвеска. В минималистичном интерьере нет ни капли комфорта. Обратите внимание, что АБС, гидроусилитель руля и тормоза не оборудованы. Только чистые, простые ощущения и хардкор!

Автомобиль и водитель: «Есть две вещи, которые вам нужно знать о Ferrari F50. Во-первых, насколько нам известно, никто в мире никогда не измерял его динамику.

Обратите внимание: Самый безумный седан в истории.

Во-вторых, если вы Тед или Джейн, не имеет значения, кто ты богаче или нет, ты не можешь купить это... Даже если и существовал какой-то заговор в стиле Оливера Стоуна, чтобы помешать нам проводить измерения, никто не объяснил его цель.По крайней мере, единственная теория, предложенная на данный момент "Поймите, у Ferrari большое эго", - сказал он. "И F50, вероятно, не так быстр, как F40. Думаю, они хотят, чтобы он был тихим". Максимальная скорость F50, равная 312 км/ч, на 5 км/ч ниже, чем у F40. А на 13 км/ч он не достигнет заявленной заводом скорости... Компьютер выдал потрясающую цифру разгона до 97 км/ч за 3,8 секунды. Четверть мили он пробежал за 12,1 секунды и на финише развил скорость 198 км/ч... Эти результаты по сути такие же, как у F40, запуск которого был затруднен из-за двух турбокомпрессоров».

Vector W8 Twin Turbo (1991 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,8 секунды

Америка уже давно одержима идеей создания флагманского суперкара. За последние несколько десятилетий им удалось осуществить свои планы. Saleen S7 Twin Turbo, Hennessey Venom GT и SSC Tuatara не лгут. Прелюдией к этому празднику жизни стал футуристический среднемоторный W8 от Vector Aeromotive Corporation.

Пожалуйста, игнорируйте название модели. Это всего лишь пометки, а не намеки на компоновку двигателя. Кстати, единственной в мире W-образной «восьмеркой» славится Volkswagen Passat B5. Это американское суперкупе оснащалось 6-литровым двигателем V8 с сухим картером, коваными поршнями и двумя турбонагнетателями Garrett. Мощность в конце 80-х составляет огромные 634 лошадиные силы и 880 Нм. Другой вопрос, сколько лошадиных сил заложено и утоплено в гидротрансформаторе усиленного трехступенчатого «автомата» GM Turbo Hydra-Matic 425…

Но о чем мы сейчас говорим? «Двупедальная» трансмиссия не требовала от водителя дополнительных навыков, а футуристический кузов из углепластика и кевлара и интерьер, напоминавший кабину истребителя, заставили забыть о других недостатках. До определенного момента.

Автомобиль и водитель: «Стилю W8 около 15 лет, но он по-прежнему привлекает внимание. Модный сейчас «нос» высокий и длинный, а морщины на корпусе слишком резкие. Но, как и покойный Lamborghini Countach, Vector имеет вневременную внешнюю привлекательность. Он весит 1669 кг и маневрен благодаря 6-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, который быстро обеспечивает наддув и тягу. Пикап при 4000 об/мин достаточно силен, чтобы поверить в заявленные 634 лошадиные силы… Лучшие результаты после четырех заездов составили 3,8 секунды на скорости 60 миль в час и 12 секунд на четверть мили со скоростью 120 миль в час. Достаточно, чтобы заменить Ferrari F40. Могло быть и быстрее, но коробка отказывалась переключаться на 3-ю передачу, двигатель упирался в ограничитель оборотов и так и не дошел до красной линии в 7000 об/мин... Удовлетворит ли Вектор самых требовательных покупателей? возможно».

Porsche 911 Turbo/911 Turbo S (1995 г.в./1997 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,7 секунды

К середине 90-х годов Porsche выпустила последнюю модель Nine-Eleven с оппозитным двигателем воздушного охлаждения — 911 (993). Гвоздем программы традиционно стал Турбо. Главным, если не судьбоносным, обновлением является система полного привода. Двигатель объемом 3,6 литра увеличил мощность до 408 лошадиных сил. Несколько лет спустя смельчаков успокоил турбированный Turbo S с улучшенными характеристиками. Этот Porsche выдавал 430 лошадиных сил в американской версии и 450 лошадиных сил во всех европейских версиях.

Автомобили и водители: "Скорость - это не единственное, чему Porsche научилась за десятилетия создания быстрых автомобилей. Компания также слишком богата, чтобы покупать, скажем, спортивный автомобиль стоимостью всего 105 000 долларов. Мы также знаем, что некоторые люди недовольны ценой на 911 Turbo. Поэтому для этой особенно нуждающейся группы в последний год жизни старого 911 мы предлагаем автомобиль стоимостью 163 000 долларов под названием 911 Turbo S. Модель «ограниченного выпуска» теперь доступно. На более высоких передачах турболаг заметен, но едва заметен проблема. Переключение на четвертую позволяет быстрее расправиться с грузовиком. На самом деле это происходит без каких-либо усилий. Когда проносишься мимо 18-колесного автомобиля, стрелка подпрыгивает со 100 до 160 км/ч».

McLaren F1 (1994 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 3,2 секунды

Он единственный, кто находится в авангарде оценки невероятного и вневременного McLaren F1, шедевра инженера Гордона Мюррея и художника Питера Стивенса. Есть ряд фактов, которые делают Формулу 1 уникальной. В их число входит первый карбоновый монокок в серийном автомобиле, использование в конструкции кевлара, титана, магния и даже золота, а также 6,1-литровый V12 мощностью 627 лошадиных сил. Он основан на двигателе BMW M70.

максимальная скорость? 90-е годы превзошли реальность. 31 марта 1998 года один из прототипов с измененной отсечкой 8300 об/мин установил мировой рекорд серийного производства. Средняя скорость за две поездки составила 386,4 км/ч, максимальная — 391 км/ч.

Автомобиль и водитель: «Забудьте о Jaguar XJ220, Bugatti EB110, Ferrari F40 и других автомобилях, которые до сих пор заслуживают называться быстрыми. McLaren превосходит их всех. И этому есть доказательство. Проверено испытательным оборудованием Datron. Цифры говорят сами за себя: Формула-1 разгоняется до 97 км/ч за 3,2 секунды. Предыдущий рекордсмен серийного автомобиля Porsche 959 достиг этого за 3,6 секунды. За 6,3 секунды. Он достиг скорости 161 км/ч (100 миль в час). Ferrari F40 потребовалось 2 секунды. McLaren разогнался до 241 км/ч (150 миль в час) за 12,8 секунды, что было быстрее, чем у новейшего и величайшего Porsche 911. Это немного больше, чем скорость, необходимая для достижения 160 миль в час. Скорость 150 миль в час так же жестока, как первая передача Ford Taurus.

разгон до 322 км/ч (200 миль в час) занимает 28 секунд. Что впечатляет, так это разгон с 200 км/ч. Это быстрее, чем прошлогодний болид формулы McLaren MP4/8. Этот квартал пройден за впечатляющие 11,1 секунды на скорости 222 км/ч. Это примерно на секунду и на 24 км/ч быстрее, чем у любого суперкара, который мы тестировали до сих пор».

соус

Длинный пост Auto90s 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автомобили 90-х: кто самый быстрый?.