Несколько лет назад Lancia оказалась на грани исчезновения. В линейке осталась только одна модель, а продажи сократились только до Италии. Однако после образования концерна Stellantis у этого исторического бренда появилась возможность перезагрузки. Обновился управленческий состав, в план включены три новые модели. Теперь появился первый из них — Lancia Ypsilon Hatchback 4-го поколения. И это первая новая Lancia за 13 лет. Строго говоря, он унифицирован с Opel Corsa Peugeot 208.
Внешний вид автомобиля вдохновлен прошлогодним концепт-каром Lancia Pu+Ra HPE. Отсюда мы получаем глянцевую черную панель на передней кромке капота, три светодиодные балки на носу и Y-образный рисунок фар. Задние фонари также поддерживают эту тему. Этот необычный, даже провокационный стиль они планируют перенять в качестве бренда, и в будущем мы должны увидеть его и на кроссовере Gamma, и на более крупном хэтчбеке Delta.
по размерам Эпсилон мало чем отличается от своих ближайших родственников: длина 4080 мм, ширина 1760 мм, высота 1440 мм. Платформа CMP со стойками МакФерсон и задней балкой.
Первой рассекречена самая богатая версия Welcome, созданная в сотрудничестве со знаменитой итальянской мебельной мастерской Cassina.
Обратите внимание: История разработки прототипа Lancia Fulvia HF Competizione.
Именно благодаря ему у Epsilon появилось множество интересных особенностей, главной из которых является центральная консоль в виде круглой полки Tavolino, совмещающей в себе отсек для мелочей и площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Сиденья обиты мягким синим бархатом с прямоугольным узором каннеллони.Хэтчбек оснащен мультимедийной системой SALA с экраном диагональю 10,25 дюйма и светомузыкой. На цифровой приборной панели используется такой же диагональный дисплей, а кнопочный блок климатической установки расположен прямо над полкой Tavolino. Разработчики полагают, что такой интерьер порадует жильцов традиционным удобством и уютом итальянского дома.
новый Lancia Ypsilon также стал первым электромобилем марки, но его содержимое было полностью позаимствовано у Peugeot e208, с электродвигателем Emotors (156 л.с., 260 Нм) на передней оси и тяговой батареей CATL емкостью 51 кВтч. Я был там. Этого достаточно, чтобы компактный хэтчбек массой 1584 кг проехал на одном заряде 403 км (по циклу WLTP). Для зарядки от 20 до 80% от клеммы постоянного тока требуется 24 минуты. Бензиновая версия Epsilon также будет доступна позже.
Если отгруженный Ypsilon будет производиться в Польше, новая модель встанет на конвейер завода Stellantis в Испании, где родственная Corsa уже находится в производстве. Дилерская сеть марки Lancia в Италии уже сократилась с 230 наиболее респектабельных автосалонов до 160, но анонсировано ее возвращение в другие страны. Продажи начнутся в этом году в Бельгии, Нидерландах, Франции и Испании. Ведь по статистике именно жители этих стран являются основными поклонниками продукции со знаком Made in Italy. Lancia появится в Германии в 2025 году. За пределами Италии компания планирует открыть более 70 новых дилерских центров к 2025 году.
соус
Автомобильная Италия Lancia News Long Post 3Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Lancia Ypsilon.