Привет всем. Сегодняшний гость — новая Лада Веста НГ с утечкой топлива.
По словам владельца, он запускал двигатель при температуре 30 градусов и через некоторое время заметил сильный запах бензина.
Не глушя двигатель, поехал прямиком в автосервис, чтобы выяснить причину и устранить проблему.
Под капотом 8-клапанный двигатель 11182.
Как и на всех укороченных автомобилях ВАЗ 8, топливная рампа расположена в изгибе между впускным коллектором и ресивером.
Однако топливопроводы и шланги шли с правой стороны, а не с левой, как на Гранте, и подключались к фонарю с помощью быстроразъемного соединения, а не резьбы, как раньше, и я мог видеть, как снизу течет бензин. Пролитый бензин попадал в выпускной коллектор, где нагревался и испарялся, создавая неприятный запах.
Течь исчезла сама собой при прогреве двигателя, поэтому однозначные выводы о ее местоположении сделать невозможно. Однако по опыту вполне вероятно, что бензин вытекает из места соединения шланга и эксцентрика.
Быстроразъём крепится на шланге достаточно хорошо, но с течением времени (автомобиль 2022 года выпуска) и приходом морозов соединение, видимо, полностью теряет герметичность.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Шланг влажный, и вы неправильно нажимаете на быстроразъемный механизм. Поэтому я решил заменить штатный хомут.На винте.
Затем отправьте клиента наблюдать за утечкой во время следующего холодного запуска. Если утечка повторится, замените ее быстродействующей муфтой. Однако современные быстроразъемные соединения я видел от силы несколько раз, и то они используются в уже довольно старых автомобилях.
Эй, герметичные топливные системы! Спасибо за прочтение – буду рад подписке. 😉
Ваш #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Лада Веста и течь бензина.