
История самого известного в мире тюнингового ателье для Mercedes-Benz началась в конце 1970-х годов. В то время автомобили марки не отличались выдающейся динамикой, что не устраивало энтузиаста Бодо Бушманна. Стремясь к совершенству и большей мощности, он вместе со своим другом Клаусом Бракманном основал собственную компанию. Название Brabus — это аббревиатура, составленная из их фамилий: BRAckmann и BUSchmann. С тех пор компания создала целую плеяду невероятно мощных и скоростных автомобилей, ставших легендами. Давайте вспомним самые яркие и дерзкие проекты из её богатой истории.
Brabus 3,6S: прародитель скорости
Ещё до появления культового заводского 190E 2.5-16 Evolution II, в 1988 году, ателье представило своё видение спортивного компакта. Это был не просто тюнинг, а громкое заявление. За основу был взят Mercedes 190 с рядной 2,6-литровой «шестёркой» М103, которую расточили до 3,6 литров. В погоне за снижением веса инженеры демонтировали задний диван, шумоизоляцию и часть климатической системы, а стандартные сиденья заменили на лёгкие кевларовые ковши. В результате при весе всего 1342 кг автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигал скорости 250 км/ч, что для конца 80-х было феноменальным показателем. Эта модель стала предтечей знаменитого 190E V8 с 5-литровым мотором.




В 2008 году концепция первого прототипа была возрождена в проекте Lightweight. На базе Mercedes-Benz 190 E 2.6 за десять месяцев кропотливой работы создали облегчённый трековый снаряд с 272-сильным двигателем, спортивной подвеской от Bilstein и Eibach, каркасом безопасности и ковшеобразными сиденьями. Этот проект стал данью уважения истоком марки.
Brabus E V12: волк в овечьей шкуре
Специалисты Brabus мастерски создавали «волков в овечьей шкуре» — внешне сдержанные седаны с колоссальной мощностью под капотом. Первой ласточкой стал E V12 1993 года на базе Mercedes-Benz 500 E. Под его капотом поселился 6,9-литровый двигатель мощностью 509 л.с., разгонявший машину до сотни за 4,6 секунды. Этот седан не знал себе равных среди четырёхдверных моделей того времени.

К середине 90-х аппетиты тюнеров выросли. Они взяли 6-литровый V12 от флагманского S600, увеличили его объём до 7,3 литров (582 л.с.) и установили в кузов седана E-класса (W210). Этот монстр разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость упиралась в 330 км/ч, ограниченную лишь возможностями шин того времени. Именно эта версия была официально признана Книгой рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный седан в мире.

В 1997 году появился универсал Superbahn T V12, который получил звание самого быстрого универсала на планете, практически не уступая седану в динамике. Позже, на базе следующего поколения W211, был создан ещё более мощный наследник с 640 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и преодолевать отметку в 350 км/ч.



Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Brabus M V12: первый супер-внедорожник
Mercedes-Benz стоял у истоков европейских скоростных внедорожников. В 1998 году, ещё до появления BMW X5, подразделение AMG выпустило мощный ML 55. Brabus пошёл гораздо дальше, создав настоящего монстра. В моторный отсек внедорожника установили знаменитый 7,3-литровый V12, доработанный специальным коленвалом, коваными поршнями и спортивной выхлопной системой. Результат — разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимальная скорость 260 км/ч, что для тяжёлого внедорожника конца 90-х было невероятным достижением.


Brabus G V12: бескомпромиссный Гелик
Легендарный внедорожник Geländewagen также не избежал внимания инженеров Brabus. В 2004 году, к 25-летию модели, они представили версию для слабонервных. Вместо стандартного мотора под капот оказался 6,3-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью 610 л.с. Несмотря на рамную конструкцию и кирпичную аэродинамику, этот вездеход разгонялся до 100 км/ч за 5,3 секунды и мог развить 230 км/ч, что требовало от водителя немалой смелости.


Brabus Rocket: самый быстрый седан
Летом 2005 года мир облетела новость о «ракете» от Brabus. Ею оказался Mercedes-Benz CLS первого поколения с радикальным обвесом. Под его капотом работал заряженный 6,3-литровый V12 с двумя турбинами, выдававший 730 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Хотя разгон до сотни за 4,2 секунды сегодня может показаться не самым выдающимся, его максимальная скорость потрясала. На трассе Нардо автомобиль развил 365,7 км/ч, что принесло ему титул самого быстрого седана в мире.


Brabus Bullit: пуля в обличье C-класса
В 2007 году ателье снова удивило мир, представив проект Bullit («Пуля») на базе C-Class W204. Внешне это был лишь слегка агрессивный седан, но под капотом скрывался тот же 6,3-литровый V12 с двойным турбонаддувом (730 л.с., 1100 Нм), что и у Rocket. Он разгонял автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды, а до 200 км/ч — всего за 6,59 секунды. Максимальная скорость превышала 360 км/ч, что делало его одним из самых быстрых седанов своего времени.


соус Оборудованный изобретательный двигатель Ретро-автомобиль Mercedes Тюнинг Запасные части Автомобильный скоростной гоночный транспорт Long Post 2
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Беспредельщики и рекордсмены: очень крутые Mercedes-Benz от Brabus.

