Беспредельщики и рекордсмены: очень крутые Mercedes-Benz от Brabus

Самые крутые проекты Brabus. В конце 70-х Mercedes-Benz не имел ничего общего со скоростью. Такая ситуация не устраивала бушменов Бодо. Он хотел, чтобы его автомобиль с трехконечной звездой был более динамичным и совершенным, но существовавшие в то время тюнеры не могли удовлетворить его потребности. Ответом было создание собственного ателье. Бушманн вместе со своим другом Клаусом Блэкманном основал компанию. Отсюда и аббревиатура BRAckmann-BUSchmann. За свою историю компания выпустила ряд чрезвычайно мощных и быстрых автомобилей. Мы будем помнить чудесного и живого «старика» старины.

Brabus 3,6S

В 1988 году, за несколько лет до рождения культового заводского 190E 2.5-16 Evolution II, тюнинговое ателье представило свое видение красоты. Это не просто проект, это громкое заявление. «190» оснащалась рядной 2,6-литровой «шестеркой» М103, объем которой был увеличен до 3,6 л. Во имя снижения веса отказались от заднего дивана, шумоизоляционных материалов и части климатической установки. Заводские передние сиденья заменены на легкие кевларовые ковши. При весе 1342 кг спорткар мог разогнаться до 100 км/ч за 6,3 секунды и коснуться спидометра на отметке 250 км/ч. Этот темперамент сравним с выпущенным несколько лет назад 190E V8, когда серийный двигатель был заменен 5-литровым 250-сильным V8.

В 2008 году директор по связям с общественностью Brabus Свен Грамм возродил первоначальную концепцию первого прототипа, который получил название Lightweight. Донору Mercedes-Benz 190 E 2.6 понадобилось десять долгих месяцев, чтобы превратиться в легкое гусеничное оружие. Результатом многолетней кропотливой работы – алый цвет, 272-сильный двигатель, подвеска с компонентами Bilstein и Eibach, спортивные сиденья и каркас безопасности в салоне – можно будет наслаждаться вечно.

Brabus E V12

Специалисты BRABUS в совершенстве освоили выведение «волка в овечьей шкуре» — седана средних размеров со строгой внешностью и огромным и мощным двигателем. Весной 1993 года на тропу войны вышел E V12 — модифицированный Mercedes-Benz 500 E, оснащенный 6,9-литровым адреналиновым генератором мощностью 509 лошадиных сил. 100 раз за невероятные 4,6 секунды, с очень специфическим саундтреком, похожим на поршневой истребитель и запах сгоревших шин. «Ешка» не знала конкурентов среди серийных четырехдверных машин.

К середине 90-х увлечение тюнера реализовалось в форме безумия. У флагманского Mercedes-Benz S600 позаимствовали 6-литровый 12-цилиндровый двигатель, на этот раз увеличенный до 7,3 л (582 л.с и 772 Нм). Войска направляются к Е-классу (W210), точнее, к замаскированному под него монстру.

в середине 90-х седан, который мог разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 330 км/ч, был вызовом для всей планеты. Шины не позволяли нам ехать быстрее – а подходящих шин для такой тяжелой и маневренной машины не нашлось.

Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.

Но даже в такой комплектации E V12 вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире дорожный седан.

В 1997 году Superbahn T V12 был объявлен самым быстрым универсалом на планете. По динамике он не уступает своему брату, а максимальная скорость всего на 10 км/ч ниже.

Преемник Extreme W210 создан на базе своего преемника W211 и устанавливает новые стандарты с мощностью 640 лошадиных сил, скоростью до 100 км/ч за 4,5 секунды и способностью без устали поглощать пространство на скорости свыше 350 км/ч. Настраивать.

Brabus M V12

Mercedes-Benz стоял у истоков европейской группы быстрых внедорожников. В 1998 году, еще до появления BMW X5 или Porsche Cayenne, подразделение AMG выпустило мощный ML 55, оснащенный 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 347 лошадиных сил. Ребята из Ботторпа не остались в стороне и накачали МЛ на стероидах до такой степени, что мир перехватил дыхание.

В моторном отсеке внедорожника установлен знаменитый 7,3-литровый V12 с впечатляющими оборотами, специальный коленвал, кованые поршни, улучшенные головки блока цилиндров, иные распредвалы, спортивная выхлопная система и улучшенная электронная прошивка. Brabus Benz также присоединился к элитному клубу рекордсменов, разгоняясь до 100 км/ч и максимальной скорости 260 км/ч за невероятные 5,4 секунды, что является впечатляющим достижением для внедорожника.

Brabus G V12

Разве Гелик не идеальный объект для серьезного апгрейда, только не говорите об этом специалистам Brabus! В 2004 году, как раз к 25-летию модели, компания выпустила крутую версию для слабонервных.

Совсем другая история — легковой спорткар с 6,3-литровым двигателем V12 с наддувом в 610 лошадиных сил. Это рамный вездеход с кирпичной аэродинамикой, с улучшенной, но передней и задней зависимой подвеской и капризность диких быков. Студия обещает время около 5,3 секунды и максимальную скорость 230 км/ч, опробовать которую смогут только самые смелые.

Brabus Rocket

Летом 2005 года в Интернете распространилась волнующая новость о том, что немцы запустили ракету. Это не что-то, что летит вертикально в темные глубины космоса. Ракеты летят горизонтально, и их практически невозможно перехватить. Внешне это всего лишь Mercedes-Benz CLS первого поколения с тяжелым «подбородком» переднего бампера, но на самом деле он претерпел удивительную эволюцию, которая сама по себе заслуживает того, чтобы называться оригинальной моделью.

Ракета готовится по популярному рецепту Браваса под названием «Максималистический завтрак». Мощность заряженного двигателя V12 «6 и 3» с двумя турбокомпрессорами завораживает: 730 л.с и 1100 Нм. Динамика разгона (100 км/ч за 4,2 секунды) хорошая, но не запредельная по современным меркам. Улучшенные Volkswagen и Skoda теперь имеют почти одинаковый темперамент. Однако по своим максимальным возможностям они не являются конкурентами «Ракеты». На трассе Нардо Brabus развил скорость 365,7 км/ч, что принесло ему престижный титул «самого быстрого седана в мире».

Brabus Bullit

В 2007 году мания Ботропа снова встревожила сообщество энтузиастов скорости. Их проект, красноречиво названный Bullit («пуля»), выглядел как немного более яркая версия C-Class W204, но не позволяйте его относительно скромному внешнему виду ввести вас в заблуждение. Это удивительно, но это правда. Этот суперкар совершенно не сжимает 6,3-литровый V12 с двойным турбонаддувом (730 л.с и 1100 Нм). Подвеска традиционно модифицирована с учетом мощности, которой не было на заводском C63 AMG.

Стандарты производительности изменились за последние 15 лет, но с показателем 3,9 секунды Bullet никогда не кажется медленным. Особенно способен автомобиль при разгоне с сотни до 200 км/ч за 6,59 секунды. Максимальная скорость превышает 360 км/ч.

соус

Оборудованный изобретательный двигатель Ретро-автомобиль Mercedes Тюнинг Запасные части Автомобильный скоростной гоночный транспорт Long Post 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Беспредельщики и рекордсмены: очень крутые Mercedes-Benz от Brabus.