Понятие «гибридный внедорожник» у многих вызывает скепсис, особенно после знакомства с ранними китайскими моделями. Часто они представляли собой компромисс: небольшой аккумулятор, который быстро садился, и скромный бензиновый мотор, едва справлявшийся с нагрузкой. Дальние поездки на таком автомобиле превращались в испытание, а постоянная работа ДВС на высоких оборотах для подзарядки батареи негативно сказывалась на его ресурсе. Однако появление на российском рынке Tank 500 Urban с гибридной установкой заставляет взглянуть на эту концепцию по-новому. Зачем брутальному рамному внедорожнику гибридная силовая установка?

Дизайн и внедорожные качества: стиль без ущерба для возможностей
Пакет Urban привносит в облик Tank 500 новые детали. Новая решетка радиатора с массивными горизонтальными планками придает машине более урбанистичный, но не менее внушительный вид. Важное изменение — перенос запасного колеса на заднюю дверь. Это увеличило общую длину автомобиля до 5078 мм, улучшив его пропорции и сделав внешний вид более сбалансированным.





Цветовая гамма осталась классической: черный, серебристый, белый и золотой. Особого внимания заслуживают новые колесные диски, конструкция которых облегчает очистку от налипшего снега — полезная опция для российских зим.

Гибридная начинка никак не ограничила внедорожный потенциал. Дорожный просвет сохранился на уровне 224 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Углы въезда и съезда также не изменились. Аккумуляторная батарея компактно размещена под полом багажника в защищенном стальном корпусе, не выступая за габариты рамы, что гарантирует ее безопасность на бездорожье.
Tank 500 Urban сохранил весь арсенал серьезного внедорожника: понижающий ряд, блокировку межосевого дифференциала и множество режимов работы трансмиссии. Подробнее о его возможностях можно прочитать в материале «Тест-драйв Танк 500 и Танк 300 – эксплуатация по бездорожью».
Особенности гибридной силовой установки
В отличие от китайской версии Hi4-T с большой подзаряжаемой от сети батареей, для российского рынка была разработана иная схема. В гибридной системе Tank 500 Urban используется компактный тяговый электродвигатель, интегрированный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Его питает аккумулятор скромной емкостью 1,75 кВт·ч.

Основу силовой установки составляет 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с.
Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.
Его крутящий момент — 380 Н·м. Электромотор добавляет к этому 54 л.с. и 268 Н·м. В сумме гибридная система выдает 299 л.с. и впечатляющие 616 Н·м крутящего момента. Этот показатель даже выше, чем у версии с 3-литровым бензиновым V6, что положительно сказывается на динамике.








Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунды. На практике, с пассажиром на борту, удалось зафиксировать результат в 8,4 секунды. Для сравнения, обычный Tank 500 с V6 в аналогичных условиях показывал результат около 9 секунд. Таким образом, гибридная версия действительно динамичнее.
В городских условиях гибридная установка раскрывает свои преимущества. На малых скоростях автомобиль может двигаться только на электротяге, что делает его необычайно тихим и плавным в пробках и жилых зонах. Мгновенная отдача крутящего момента от электромотора обеспечивает уверенные и быстрые обгоны.
Комплектация, цена и практичность
Tank 500 Urban оценивается в 6 299 000 рублей, что соответствует цене базовой версии Adventure с двигателем V6. Однако разница не только в силовой установке. Urban — единственная модификация в линейке, предлагающая трехрядную планировку салона на семь мест. За эту практичность пришлось немного заплатить в плане оснащения: в задней части салона нет дисплея в подлокотнике, вентиляции и массажа кресел, хотя трехзонный климат-контроль и подогрев сохранились.




Третий ряд сидений вполне пригоден для использования: до него легко добраться, а средний ряд можно сдвигать вперед-назад, регулируя пространство. Для пассажиров третьего ряда предусмотрен подстаканник, а сиденья складываются электроприводом. Нехватка багажного пространства в семиместной конфигурации частично компенсируется вместительным отсеком в двери багажника.


Главное преимущество гибридного Tank 500 — экономичность. Его средний расход топлива примерно на 2-3 литра ниже, чем у версии с V6, и в ходе тестов составил около 13 л/100 км. При этом владельцу не нужно задумываться о зарядке аккумулятора от розетки — компактная батарея эффективно подзаряжается от двигателя и во время рекуперативного торможения. Такой подход делает гибридный внедорожник практичным и востребованным решением.
Ниже представлены оценки внедорожника Tank 500 Urban в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.
| танк 500 городской | |
|---|---|
| динамика | |
| разгон | 7 |
| Управляемость | 7 |
| тормоз | 6 |
| комфортный | |
| хватайся за ручку | 8 |
| внутреннее пространство | 9 |
| Звукоизоляция | 8 |
| плавная езда | 8 |
| ствол | 8 |
| технологии | |
| электронный помощник | 7 |
| камера | 9 |
| мультимедиа | 8 |
| Устройство | 9 |
| Давайте попробуем сами | |
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
| Общее количество очков | 102 |
| Итоговый рейтинг из 100 | 85 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно.

