Tank 500 Urban: гибридный рамный внедорожник, который не боится бездорожья

Понятие «гибридный внедорожник» у многих вызывает скепсис, особенно после знакомства с ранними китайскими моделями. Часто они представляли собой компромисс: небольшой аккумулятор, который быстро садился, и скромный бензиновый мотор, едва справлявшийся с нагрузкой. Дальние поездки на таком автомобиле превращались в испытание, а постоянная работа ДВС на высоких оборотах для подзарядки батареи негативно сказывалась на его ресурсе. Однако появление на российском рынке Tank 500 Urban с гибридной установкой заставляет взглянуть на эту концепцию по-новому. Зачем брутальному рамному внедорожнику гибридная силовая установка?

Дизайн и внедорожные качества: стиль без ущерба для возможностей

Пакет Urban привносит в облик Tank 500 новые детали. Новая решетка радиатора с массивными горизонтальными планками придает машине более урбанистичный, но не менее внушительный вид. Важное изменение — перенос запасного колеса на заднюю дверь. Это увеличило общую длину автомобиля до 5078 мм, улучшив его пропорции и сделав внешний вид более сбалансированным.

Цветовая гамма осталась классической: черный, серебристый, белый и золотой. Особого внимания заслуживают новые колесные диски, конструкция которых облегчает очистку от налипшего снега — полезная опция для российских зим.

Гибридная начинка никак не ограничила внедорожный потенциал. Дорожный просвет сохранился на уровне 224 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм. Углы въезда и съезда также не изменились. Аккумуляторная батарея компактно размещена под полом багажника в защищенном стальном корпусе, не выступая за габариты рамы, что гарантирует ее безопасность на бездорожье.

Tank 500 Urban сохранил весь арсенал серьезного внедорожника: понижающий ряд, блокировку межосевого дифференциала и множество режимов работы трансмиссии. Подробнее о его возможностях можно прочитать в материале «Тест-драйв Танк 500 и Танк 300 – эксплуатация по бездорожью».

Особенности гибридной силовой установки

В отличие от китайской версии Hi4-T с большой подзаряжаемой от сети батареей, для российского рынка была разработана иная схема. В гибридной системе Tank 500 Urban используется компактный тяговый электродвигатель, интегрированный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Его питает аккумулятор скромной емкостью 1,75 кВт·ч.

Основу силовой установки составляет 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Его крутящий момент — 380 Н·м. Электромотор добавляет к этому 54 л.с. и 268 Н·м. В сумме гибридная система выдает 299 л.с. и впечатляющие 616 Н·м крутящего момента. Этот показатель даже выше, чем у версии с 3-литровым бензиновым V6, что положительно сказывается на динамике.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 секунды. На практике, с пассажиром на борту, удалось зафиксировать результат в 8,4 секунды. Для сравнения, обычный Tank 500 с V6 в аналогичных условиях показывал результат около 9 секунд. Таким образом, гибридная версия действительно динамичнее.

В городских условиях гибридная установка раскрывает свои преимущества. На малых скоростях автомобиль может двигаться только на электротяге, что делает его необычайно тихим и плавным в пробках и жилых зонах. Мгновенная отдача крутящего момента от электромотора обеспечивает уверенные и быстрые обгоны.

Комплектация, цена и практичность

Tank 500 Urban оценивается в 6 299 000 рублей, что соответствует цене базовой версии Adventure с двигателем V6. Однако разница не только в силовой установке. Urban — единственная модификация в линейке, предлагающая трехрядную планировку салона на семь мест. За эту практичность пришлось немного заплатить в плане оснащения: в задней части салона нет дисплея в подлокотнике, вентиляции и массажа кресел, хотя трехзонный климат-контроль и подогрев сохранились.

Третий ряд сидений вполне пригоден для использования: до него легко добраться, а средний ряд можно сдвигать вперед-назад, регулируя пространство. Для пассажиров третьего ряда предусмотрен подстаканник, а сиденья складываются электроприводом. Нехватка багажного пространства в семиместной конфигурации частично компенсируется вместительным отсеком в двери багажника.

Главное преимущество гибридного Tank 500 — экономичность. Его средний расход топлива примерно на 2-3 литра ниже, чем у версии с V6, и в ходе тестов составил около 13 л/100 км. При этом владельцу не нужно задумываться о зарядке аккумулятора от розетки — компактная батарея эффективно подзаряжается от двигателя и во время рекуперативного торможения. Такой подход делает гибридный внедорожник практичным и востребованным решением.

Ниже представлены оценки внедорожника Tank 500 Urban в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

танк 500 городской
динамика
разгон7
Управляемость7
тормоз6
комфортный
хватайся за ручку8
внутреннее пространство9
Звукоизоляция8
плавная езда8
ствол8
технологии
электронный помощник7
камера9
мультимедиа8
Устройство9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8
Общее количество очков102
Итоговый рейтинг из 10085

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно.