Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно

Слово «гибрид» не вызывает у меня никаких положительных эмоций. Еще свежи в памяти впечатления от разрозненных китайских моделей, где аккумулятор заряжается буквально через 100 километров по трассе, а потом оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Вы буксируете довольно большой кроссовер или минивэн, и по дороге вам необходимо подзарядить аккумулятор. Поэтому дальние поездки могут оказаться пыткой, если вы хотите ехать хоть немного быстрее грузовика.

Более того, это влияет и на надежность работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания всегда должны работать на высоких оборотах (и часто «на холоде»). Некоторые владельцы аналогичных китайских гибридных автомобилей, предпочитающие «зажигание», уже сталкиваются с задирами цилиндров. И вдруг на российском рынке появился танк 500 Urban с гибридной силовой установкой. Но зачем он внедорожнику с брутальным кузовом?

Гибридный Tank 500 лучше выглядит и ничем не уступает на бездорожье

Что ж, для кого-то это действительно может стать поводом купить пакет Urban. Новая решетка радиатора с мощными горизонтальными полосами напоминает Kurzak, но хорошо подходит монументальному внедорожнику. Кроме того, размещение запаски в задней двери увеличивает общую длину на 200 мм (до 5078 мм) и улучшает пропорции танка».

Цветовая гамма осталась неизменной, по-прежнему предлагаются четыре «классических» оттенка: черный, серебристый, белый и золотой. Однако новые колеса лучше подходят для зимнего бездорожья, поскольку между спицами установлены щетки и для удаления налипшего снега требуется использование щеток.

кстати, на внедорожных возможностях гибридного танка это ничуть не сказалось. Дорожный просвет остался прежним — 224 мм, а глубина преодолеваемого брода — впечатляющие 800 мм. Углы съезда и въезда остались неизменными. Аккумулятор размещен под багажником, не выступает за пределы рамы и упакован в прочный корпус из огнестойкой стали, поэтому за безопасность можно не беспокоиться.

Более того, нужно очень долго разбираться в его тонкостях, таких как привычный для 500-го диапазон понижения, «железная» блокировка дифференциала и около миллиона различных режимов работы трансмиссии и электронных систем. Впрочем, об этом мы уже подробно говорили. Прочтите документ «Тест-драйв Танк 500 и Танк 300 – эксплуатация по бездорожью».

Как устроен гибридный Tank 500 Urban?

в Китае у 500 есть гибридная версия Hi4-T с аккумулятором емкостью 37 кВтч, который можно заряжать от сети. Однако относительно большие батареи тяжелы и занимают много места. Поэтому специально для нашего рынка создали более простую силовую установку – тяговый электродвигатель мощностью всего 1,75 кВтч интегрирован в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил.

Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.

Максимальная выходная мощность составляет 380 Нм, а электромотор добавляет дополнительные 54 лошадиные силы и 268 Нм. Суммарная мощность составляет 299 лошадиных сил и 616 Нм. И это преимущество в крутящем моменте дает гибриду лучшую динамику, чем обычному 500-му с 3-литровым V6!

на бумаге 7,9 секунды выглядят очень привлекательно (тем более, что «электрическая гиря» тянет дополнительно 70 кг). Однако когда я впервые разогнался с пассажиром на борту, на экране устройства Racelogic появился результат 8,4. А обычный Танк 500 в летних замерах никогда не превышал 9 секунд. Так что, как говорится, счет на табло.

В пробках и во дворах можно ездить исключительно на электротяге, избегая лишних вибраций и шума, и в целом этот автомобиль удобен для езды по улице. Дополнительные ньютон-метры доступны без задержек, придавая танку любую маневренность. Быстро и просто. То же самое касается и обгона. Толкайте и обгоняйте.

Сколько стоит Tank 500 Urban

Интересно, что Tank 500 Urban стоит 6 299 000 рублей, столько же, сколько и «начальный» Tank 500 Adventure с двигателем V6. Однако силовая установка – не единственное различие между ними. Версия Urban — единственная с 3 рядами сидений! Однако в этом случае придется согласиться на несколько упрощенную компоновку задней части салона. В подлокотнике нет дисплея (хотя трехзонный климат-контроль и подогрев остаются), вентиляции и массажа.

Зато на третий ряд забраться очень легко, а «средний» диван можно сдвигать вперед и назад (причём частично), так что в «багажник» поместятся не только дети. Он также оснащен удобным подстаканником, а сиденье можно сложить и откинуть с помощью электропривода. Недостаток места для багажа в семиместной версии частично компенсируется достаточно просторным отсеком в пятой двери.

Конечно, Tank 500 Urban экономичнее внедорожника с двигателем V6, его расход в среднем на 2-3 литра меньше на 100 км (при тестировании он оказался около 13 л/100 км). Но главное то, что будущему владельцу не придется думать о зарядке аккумулятора во время движения (маленькие аккумуляторы быстро «подзаряжаются» от ДВС или от восстановления при торможении) или возиться с проводами. И такой гибридный вариант обязательно будет востребован в линейке Tank 500.

Ниже представлены оценки внедорожника Tank 500 Urban в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

танк 500 городской
динамика
разгон7
Управляемость7
тормоз6
комфортный
хватайся за ручку8
внутреннее пространство9
Звукоизоляция8
плавная езда8
ствол8
технологии
электронный помощник7
камера9
мультимедиа8
Устройство9
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале8
Общее количество очков102
Итоговый рейтинг из 10085

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно.