Слово «гибрид» не вызывает у меня никаких положительных эмоций. Еще свежи в памяти впечатления от разрозненных китайских моделей, где аккумулятор заряжается буквально через 100 километров по трассе, а потом оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Вы буксируете довольно большой кроссовер или минивэн, и по дороге вам необходимо подзарядить аккумулятор. Поэтому дальние поездки могут оказаться пыткой, если вы хотите ехать хоть немного быстрее грузовика.
Более того, это влияет и на надежность работы двигателя внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания всегда должны работать на высоких оборотах (и часто «на холоде»). Некоторые владельцы аналогичных китайских гибридных автомобилей, предпочитающие «зажигание», уже сталкиваются с задирами цилиндров. И вдруг на российском рынке появился танк 500 Urban с гибридной силовой установкой. Но зачем он внедорожнику с брутальным кузовом?
Гибридный Tank 500 лучше выглядит и ничем не уступает на бездорожье
Что ж, для кого-то это действительно может стать поводом купить пакет Urban. Новая решетка радиатора с мощными горизонтальными полосами напоминает Kurzak, но хорошо подходит монументальному внедорожнику. Кроме того, размещение запаски в задней двери увеличивает общую длину на 200 мм (до 5078 мм) и улучшает пропорции танка».
Цветовая гамма осталась неизменной, по-прежнему предлагаются четыре «классических» оттенка: черный, серебристый, белый и золотой. Однако новые колеса лучше подходят для зимнего бездорожья, поскольку между спицами установлены щетки и для удаления налипшего снега требуется использование щеток.
кстати, на внедорожных возможностях гибридного танка это ничуть не сказалось. Дорожный просвет остался прежним — 224 мм, а глубина преодолеваемого брода — впечатляющие 800 мм. Углы съезда и въезда остались неизменными. Аккумулятор размещен под багажником, не выступает за пределы рамы и упакован в прочный корпус из огнестойкой стали, поэтому за безопасность можно не беспокоиться.
Более того, нужно очень долго разбираться в его тонкостях, таких как привычный для 500-го диапазон понижения, «железная» блокировка дифференциала и около миллиона различных режимов работы трансмиссии и электронных систем. Впрочем, об этом мы уже подробно говорили. Прочтите документ «Тест-драйв Танк 500 и Танк 300 – эксплуатация по бездорожью».
Как устроен гибридный Tank 500 Urban?
в Китае у 500 есть гибридная версия Hi4-T с аккумулятором емкостью 37 кВтч, который можно заряжать от сети. Однако относительно большие батареи тяжелы и занимают много места. Поэтому специально для нашего рынка создали более простую силовую установку – тяговый электродвигатель мощностью всего 1,75 кВтч интегрирован в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил.
Обратите внимание: Внедорожник UAZ Patriot слегка освежился.
Максимальная выходная мощность составляет 380 Нм, а электромотор добавляет дополнительные 54 лошадиные силы и 268 Нм. Суммарная мощность составляет 299 лошадиных сил и 616 Нм. И это преимущество в крутящем моменте дает гибриду лучшую динамику, чем обычному 500-му с 3-литровым V6!на бумаге 7,9 секунды выглядят очень привлекательно (тем более, что «электрическая гиря» тянет дополнительно 70 кг). Однако когда я впервые разогнался с пассажиром на борту, на экране устройства Racelogic появился результат 8,4. А обычный Танк 500 в летних замерах никогда не превышал 9 секунд. Так что, как говорится, счет на табло.
В пробках и во дворах можно ездить исключительно на электротяге, избегая лишних вибраций и шума, и в целом этот автомобиль удобен для езды по улице. Дополнительные ньютон-метры доступны без задержек, придавая танку любую маневренность. Быстро и просто. То же самое касается и обгона. Толкайте и обгоняйте.
Сколько стоит Tank 500 Urban
Интересно, что Tank 500 Urban стоит 6 299 000 рублей, столько же, сколько и «начальный» Tank 500 Adventure с двигателем V6. Однако силовая установка – не единственное различие между ними. Версия Urban — единственная с 3 рядами сидений! Однако в этом случае придется согласиться на несколько упрощенную компоновку задней части салона. В подлокотнике нет дисплея (хотя трехзонный климат-контроль и подогрев остаются), вентиляции и массажа.
Зато на третий ряд забраться очень легко, а «средний» диван можно сдвигать вперед и назад (причём частично), так что в «багажник» поместятся не только дети. Он также оснащен удобным подстаканником, а сиденье можно сложить и откинуть с помощью электропривода. Недостаток места для багажа в семиместной версии частично компенсируется достаточно просторным отсеком в пятой двери.
Конечно, Tank 500 Urban экономичнее внедорожника с двигателем V6, его расход в среднем на 2-3 литра меньше на 100 км (при тестировании он оказался около 13 л/100 км). Но главное то, что будущему владельцу не придется думать о зарядке аккумулятора во время движения (маленькие аккумуляторы быстро «подзаряжаются» от ДВС или от восстановления при торможении) или возиться с проводами. И такой гибридный вариант обязательно будет востребован в линейке Tank 500.
Ниже представлены оценки внедорожника Tank 500 Urban в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.
танк 500 городской | |
---|---|
динамика | |
разгон | 7 |
Управляемость | 7 |
тормоз | 6 |
комфортный | |
хватайся за ручку | 8 |
внутреннее пространство | 9 |
Звукоизоляция | 8 |
плавная езда | 8 |
ствол | 8 |
технологии | |
электронный помощник | 7 |
камера | 9 |
мультимедиа | 8 |
Устройство | 9 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 8 |
Общее количество очков | 102 |
Итоговый рейтинг из 100 | 85 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Рамный внедорожник с гибридной силовой установкой — это звучит необычно.