BMW 5 Touring

Пятое поколение BMW G60 дебютировало весной прошлого года. Седан первым увидел свет. А теперь представили универсал с индексом G61. Изначально линейка двигателей состояла только из дизельной и электрической версий. Бензиновые двигатели появятся позже, и то только в составе подзаряжаемого гибрида.

Новый универсал предсказуемо повторяет внешний вид седана, вплоть до центральной стойки. А задняя часть пятидверки сохранила узнаваемые пропорции предыдущего поколения, с большим покатым задним стеклом и слегка покатой линией крыши. Габариты Touring больше по сравнению с предшественником и такие же, как у базового седана G60: длина — 5060 мм (+97 мм), ширина — 1900 мм (+32 мм), высота — 1515 мм (+17 мм). Колесная база – 2995 мм (+20 мм). Базовые колеса — 18 дюймов у дизельной версии и 19 дюймов у электрической версии, но за дополнительную плату доступны и колеса диаметром до 21 дюйма.

интерьер такой же, как у седана, в базе установлены экран приборов (12,3 дюйма) и медиасистема iDrive (14,9 дюйма), а за дополнительную плату доступен проекционный дисплей с дополненной реальностью. Независимо от типа силовой установки объем багажника составляет 570 литров (седан – 520 литров), а если сложить задний ряд на одну высоту с полом (разделить в пропорции 40:20:40), то уже можно рассчитывайте на 1700 литров.

Обратите внимание: Обзор BMW 3 Series Touring (G21) .

Пятая дверь имеет электропривод, но отсутствует характерное для универсалов BMW подъемное заднее стекло.

При запуске будут предложены две электрические версии BMW i5 Touring. Младший заднеприводный eDrive40 оснащен одним двигателем максимальной мощностью 340 л.с. 430 Нм и разгоняется до 100 за 6,1 секунды. Двухмоторная полноприводная версия i5 M60 xDrive имеет максимальную мощность 601 лошадиную силу. В режиме управления запуском он развивает крутящий момент 820 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Обе версии оснащены 400-вольтовой тяговой батареей емкостью 81,2 кВтч с развитой системой терморегуляции. Заднеприводный eDrive40 может проехать 560 км на одной зарядке по циклу WLTP, а полноприводный M60 xDrive — 506 км. Мощность зарядки переменного тока составляет 11 кВт (22 кВт для дополнительной зарядки), а мощность зарядки постоянного тока — до 205 кВт.

Дизельный BMW 520d Touring и BMW 520d xDrive Touring также различаются системой привода (задний или полный привод). Оба оснащены четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (197 л.с., 400 Нм), 48-вольтовой гибридной надстройкой и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но этим летом обещают появление обновленной модели 540d xDrive с шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и двумя перезаряжаемыми гибридами, 530e и 530e xDrive, оснащенными 2-литровыми бензиновыми двигателями.

Продажи нового универсала G61 в Германии, большинстве стран ЕС и Японии планируется начать в мае 2024 года. Цена пока не объявлена, но она будет как минимум немного дороже седана стоимостью 57 550 евро.

Двигатель электромобиля с автоматической длинной стойкой Bmw 5 Series 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: BMW 5 Touring.