Я пишу статьи с обзорами техники и делюсь опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей. Ранее я писал об использовании песковозов при эвакуации. После публикации данного поста было приобретено аналогичное изделие (контрбукса) для песковоза для легкового автомобиля. На прошлых выходных мне удалось проверить это в реальной ситуации.
Машина СБ!
Какие противоскользящие свойства вы тестируете
Автор: Sendtrucks (антивакс). Как им пользоваться и нужно ли оно вообще. По личному опыту я поставил денежную цель приобрести на свою легковую машину противобуксовочную систему двух типов. Это позволило нам протестировать их и показать результаты широкой аудитории. Спасибо всем, кто принял участие в сборе.
«Плоский антиос"
плоский антиосевой
Сам пластик очень мягкий, Антивакс прекрасно гнется и со временем восстанавливает форму после снятия нагрузки. У них много шипов, и они умеренно острые, поэтому будьте готовы поймать их на земле.
Минус в том, что в комплекте нет чехла. Зимой это по-прежнему приемлемо, но если вы будете использовать его летом, вам придется проявить творческий подход к тому, куда потом разместить грязный антикуст. В нашем случае моя красавица жена сама сшила чехол, чтобы багажник не пачкался.
Плоская противобуксовочная коробка очень хорошо прогибается. Не должен ломаться во время использования
композитный противоскользящий
Композитное средство против насекомых
Эти шипы значительно толще плоских, шипы в меру острые, а их количества, казалось бы, достаточно, чтобы надежно прилипать к земле и колесам.
В комплект входит футляр для хранения, перчатки и саморезы, которые мы рекомендуем прикрутить в качестве дополнительных шипов при использовании шипов на льду.
На мой взгляд, затягивание винтов в домашних условиях со временем порвет крышку. И надо не забыть взять с собой отвертку, если вы хотите при необходимости подтянуть винты (а винты, видимо, ослабляют после использования, чтобы не порвать крышку). В целом эта часть вызывает больше вопросов, чем ответов
Композитная антиось в корпусе
О том, как машина сидела!
Поскольку выходные мы выбрали теплые, отправляемся в пригород, чтобы по-настоящему опробовать оба варианта антискольжения.
По легенде, пока машина красавицы-жены ехала по асфальтированной дороге, одно из ее колес ударилось о обочину, и сразу после этого машина села. Но почему? Сиди! ! (О бедном волке).
На самом деле это довольно распространенная ситуация, возникающая при попытке припарковаться на заснеженной обочине, либо когда водитель теряет управление или объезжает препятствие на проселочной дороге. Конечно, обычно машина сидит гораздо глубже, но мы решили не усугублять ситуацию.
Дальнейший план заключался в том, чтобы посмотреть, сможет ли водитель разгрузить машину без посторонней помощи, используя только оборудование в багажнике.
Мы понимаем, что машины застревают и не могут выбраться самостоятельно. Выдыхаем, успокаиваемся и идем смотреть, что в багажнике. На этот раз речь идет о лавинной лопате, двух вариантах противоюзов и буксировочном тросе "производства Ашан" (вчера я писал статью о тестировании этого троса: "Как должен выглядеть автомобильный буксировочный трос? Это продолжение поста»)
Лавинная лопата и два варианта противоскользящей защиты
Сначала освобождаем ведущие колеса от лишнего снега и начинаем копать, чтобы с помощью антиосей расчистить путь машине для дальнейшего движения.
Лавинные лопаты одинаково хорошо справляются как с рыхлым, так и с твердым снегом. Очень удобно копать, ручка достаточно длинная для моего роста.
Обратите внимание: Насколько целесообразно и оправдано использование присадок для авто.
В дальнейшем мы рассмотрим лавинный экскаватор более подробно и, если возможно, сравним его с другими автомобильными экскаваторами.Освободив пространство, я скользнул в один плоский антибокс, а моя красавица-жена попыталась взлететь. В результате в рыхлом снегу высота шипа оказывается недостаточной, поэтому машина смещается на 5 сантиметров и начинает скользить по шипу.
Пытаюсь увеличить высоту, вставив одновременно два антибокса. В этом случае высоты хватает, чтобы зацепить колесо, но шип совершенно не прилипает к земле, летит под колесо, а машина остается на месте.
Следующие несколько попыток заканчиваются тем же результатом. При ударе по противоюзовой системе она улетает под колесо и видимого движения автомобиля вперед не наблюдается.
Приступим к тестированию композитного противоскольжения. Надеюсь, вы сможете собрать все ссылки в одну «колбаску» и путешествовать по ним. Сначала я пытаюсь задвинуть его назад, но колеса не цепляются за шипы. При переключении спереди колесо залипает нормально (на видео видно, как антикоробка начинает тянуть под колесо), но через некоторое время колесо снова свободно крутится и машина на месте остается.
Осмотр антибокса показал, что слишком мягкий пластик просто изнашивался после застревания колес, и машина уже не могла продолжать движение.
Повреждение антибуксы
На этом тест на противоскольжение закончен и начинается тест «Ашан Кабель». Продолжение "Как должен выглядеть трос для буксировки автомобиля
заключение
По результатам зимних испытаний можно сказать следующее:
Плоские шипы недостаточно высоки для использования на рыхлом снегу. Наверное, немного помогает на мокром снегу и льду. По крайней мере в обзорах рынка есть видео с положительными результатами, но в любом случае эти шипы проскользнут под колеса. Не рекомендуется использовать зимой. На мой взгляд, шансы на его успешное использование очень малы
Композитные противоскольжения показали потенциал для успешного применения даже на рыхлом снегу. Признаюсь, качество пластика на этом экземпляре было неудачным. Теперь, когда мы проанализировали поломку коробки предотвращения осей и просмотрели все снятые видео, мы понимаем, в чем полезна составная коробка предотвращения осей, когда автомобиль нужно поднять и поставить прямо на коробку предотвращения осей, чтобы избежать износа, Распознайте пол. Состояние шпилек на момент поступления.
Весной мы планируем еще раз протестировать оба варианта антискольжения в грязи, но результаты, вероятно, будут совсем другими.
эпилог
Этот пост носит информационно-познавательный характер и я надеюсь, что его увидит широкая аудитория.
Помимо автомобильной эвакуации, я также помогаю в приютах для животных-сирот. К сожалению, прошлый раз (продолжение поста "Проезд и помощь приютам для бездомных животных") не обошёлся без негативных моментов. Во время санитарной обрезки дерева я потерял экшн-камеру Insta 360 One X2, которая лежала у меня в кармане. На этот раз ее маленькое тело и белый цвет лица были против нее. Я не мог найти ее в снегу.
Будем признательны за вашу помощь в приобретении новой экшн-камеры, чтобы мы могли запечатлеть интересные и познавательные моменты во время будущих обзоров и эвакуаций.
Я понимаю, что сделал что-то глупое. Надо было камеру убрать, но хотелось показать видео от первого лица.
сцена после титров
Пожалуйста подпишитесь. Мы продолжим публиковать полезные статьи, в том числе обзоры оборудования, рекомендации относительно того, что вам нужно в вашем автомобиле, а также делиться нашим опытом буксировки и эвакуации застрявших автомобилей.
если вы хотите пообщаться со мной, найдите меня в Telegram @poison74 или напишите комментарий к посту в группе https://t.me/manul_offroad
[моё]Эвакуация 4х4 Помощь на дороге Джип УАЗ Автомобиль Hyundai Водитель Видео Длинный пост 22Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Использование антибуксов для легкового автомобиля. Личный опыт.