В то время как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger сняты с производства, Ford Mustang остается в стороне и расширяет территорию продаж. Мустанг добрался до континентальной Европы и в настоящее время доступен только с мощным двигателем V8, хотя на родине он также поставляется с четырехцилиндровым двигателем. Кроме того, в Европе будет доступна особенно мощная версия Mustang Dark Horse. Но проблематичными являются показатели мощности Мустанга европейской спецификации.
Внешне Евро Мустанг практически неотличим от американца. Передняя номерная площадка и подобранная светотехника никак не повлияли на имидж модели. Однако доступны новые цвета кузова: синий Ember и Vapor, а также всплеск желтого. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механикой Getrag или 10-ступенчатым автоматом. На базу уже установлен пакет Performance Package, включающий более крупные тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал, а за дополнительную плату доступна адаптивная подвеска MagneRide.
прибывшие в Европу мустанги лишились многих лошадей, и это главный неприятный сюрприз, который ожидает местных покупателей. Причина в том, что двигатель адаптирован под экономические стандарты Евро 6d.
Обратите внимание: Самый крутейший, "жирнейший" и красивейший Ford Mustang для дрифта....
Например, Ford Mustang GT европейской комплектации (купе или кабриолет) с безнаддувным двигателем Coyote V8 5.0 выдает всего 446 лошадиных сил. В Америке тот же двигатель выдает 487 лошадиных сил и 562 Нм. Кроме того, в США доступна дополнительная выхлопная система с активными закрылками, увеличивающая мощность до 493 лошадиных сил и 563 Нм. Еврокупе с механической коробкой передач может разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды, а с автоматической — за 5 секунд.Доходы от топовой версии Dark Horse упали еще больше. Двигатель (тот же V8 5.0) выдает 453 лошадиные силы. У него те же 540Нм вместо заморских 507 лошадиных сил и 567 Нм. Таким образом, вариант Dark Horse имеет перенастроенное шасси с дополнительными стойками, более толстый стабилизатор сзади, более жесткие амортизаторы спереди и 19-дюймовые колеса, по-прежнему обутые в шины Pirelli P Zero PZ4. Время разгона до сотни составляет 5,2 секунды для купе с МКПП и 4,4 секунды для версии с перекалиброванной АКПП.
При этом цены в Европе традиционно выше, чем в Америке. Например, в Германии Ford Mustang GT стоит 59 900 евро (5 875 591 рубль), а его стоимость составляет 42 710 долларов (3 887 037 рублей). А цена Mustang Dark Horse оценивается минимум в 72 500 евро (7 111 525 рублей), тогда как с американцев возьмут 59 485 долларов (5 413 729 рублей.).
Оснащен двигателем автомобиля Ford Mustang Long Post 5Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ford Mustang в Европе.