Одна из немногочисленных новинок российского рынка, намекающая на спортивный характер, — это седан Omoda S5 GT

Десять лет назад на российском рынке было большое количество относительно доступных спортивных моделей, таких как «платные» хэтчбеки, компактные купе и родстеры, но с ростом цен их популярность пошла на убыль, а сертификация стала нерентабельной. Поэтому остались только местные Volkswagen Polo и Skoda Rapid с турбомотором 1,4 литра, а также Lada Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л.с. А сейчас даже такой «Весты» еще нет. И вдруг появляется китайский седан Omoda S5 с амбициозной приставкой GT. Это идеальный выход для любителей активного вождения?

Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru

Omoda S5 GT для меня уже не новинка. В прошлом году я провел захватывающий тест-драйв на стоянке торгового центра на окраине Уху, Китай, где я дважды ускорялся и замедлялся. Но этого оказалось достаточно, чтобы ощутить поистине впечатляющую динамику, которую дает седану сочетание 197-сильного 1,5-литрового турбомотора и семиступенчатого робота.

но есть нюансы. Для России мотор понизили до «выгодных по налогу» 150 «лошадей», но крутящий момент остался неизменным, те же 275 Нм в диапазоне от 2000 до 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 занимает 7,5 секунды. Не слишком ли оптимистично, учитывая, что обычный Omoda S5 со 147-сильным мотором должен быть медленнее более чем на 2 секунды?

Как только вы выключите устройство Racelogic, все сразу встанет на свои места. Реальный разгон оказался ровно на 1 секунду хуже номинального (8,5 секунды). Однако причина точно не в двигателе! Главный виновник тоже скрывается под капотом. Это уже упомянутый семиступенчатый робот, который заботливо охраняет сцепление, когда вы вжимаете педаль в пол и трогаетесь с места.

Поэтому скоростной разгон делится на два этапа. Сначала ничего не происходит, но потом.. шины Giti Comfort F22 начинают буксовать. Для автомобиля с шильдиком GT это явно не подходит. Они не позволяют полностью раскрыть возможности неожиданно мощной (для китайского производства) тормозной системы с четырехпоршневыми суппортами спереди. Из-за отсутствия сцепления с дорогой ABS срабатывает слишком быстро.

Кроме того, сами тормоза хороши, но к ним нужно привыкнуть. Педали почти не имеют люфта, и вы тормозите сразу, как на мощном спортивном автомобиле. Но большой задний суппорт — подделка. Фактически, стандартный механизм имеет накладки, благодаря которым играть на нем увлекательно, почти как на еврейской арфе.

Шина также рано спускает в повороте, и Omoda S5 GT сразу же начинает «выплывать» наружу, легко скатываясь с колеса. И шум в салоне от них доминирующий. Единственное преимущество, которое мешает его сразу продать, — отличное «сцепление» с мокрым асфальтом. Но если вы хотите быстро ездить по извилистым дорогам или любительским раллийным спринтам, вам сначала нужно сменить шины.

Однако вряд ли российская сборная хочет привлечь начинающих игроков-любителей. Они стараются привлечь молодую аудиторию, предлагая не только хорошую динамику, но и яркий внешний вид. Omoda S5 GT впечатляет своей огромной решеткой радиатора (о которой Lexus и не мечтал) и четырьмя выхлопными патрубками.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Жаль, что это подделка, как седан Chery Arrizo 8.

А салон здесь отличается от обычного S5, другой передней панелью, новым рулем, спортивными сиденьями с оранжевой строчкой и ремнями безопасности соответствующего цвета. Правда, кресло не может похвастаться развитой боковой поддержкой, да и посадка кресла достаточно высокая. Но это средство не заставит вас покраснеть. У него есть сиденья с электроприводом, повсюду подогрев, отличное окружающее освещение, люк на крыше, беспроводная зарядка и два экрана с высоким разрешением. На динамиках нет логотипов производителей аудиосистем, но они также прекрасно воспроизводят музыку.

установка более толстого стекла улучшает шумоизоляцию, а подвеска хоть и не невероятно жесткая, но уж точно не хуже, чем у Поло или Рапида. Двигатель уступает им по экономичности, но снизить расход в городе ниже 9 литров/100 км сложно, так как всегда хочется показать окружающим свою динамику, пока колеса свистят. Кстати, как и у других автомобилей группы Chery с моторами SQRF4J16, бак S5 GT также официально может быть заправлен бензином АИ-92. Однако дилеры все же рекомендуют делать это только в критических ситуациях.

Однако за несколько месяцев продаж мне ни разу не попался на дороге «заряженный» S5 GT. И причина, вероятно, в деньгах. За агрессивный обвес, иную коробку передач и мощные тормоза дилеры просят разницу в 300 000-400 000 рублей (в зависимости от комплектации) от обычного седана Omoda S5.

Цена S5 со 147-сильным мотором и вариатором составляет минимум 2 349 900 (что, кстати, немного дороже седана Lada Vesta Sportline), а за версию S5 GT придется отдать минимум 2 759 900 рублей. И это всего на 100 000 меньше цены лифтбека Changan Uni-V, который понравился нашей редакции убедительной динамикой и отличной управляемостью. И выглядит он так же смело, как Omoda S5 GT.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

Учитывая «платную» версию предыдущей модели, которую некоторые, возможно, помнят по шильдикам GTI, OPC, RS, MPS или Gran Turismo в общепринятом понимании, топовый седан Omoda S5 GT, вероятно, имеет меньшую функциональность. Лучше, чем ничего. В конце концов, вам не стоит искать большую мощность, динамику, соперничающую с горячими хэтчами, изысканную управляемость или даже разнообразие или харизму.

У этого автомобиля иная миссия, с которой он прекрасно справляется тем, что имеет - классный, запоминающийся и смелый экстерьер, продуманный и детализированный салон, окружающий владельца практически всеми преимуществами современного автомобиля.Внушительный список опций, которые можно рассмотреть уже сегодня, чтобы с комфортом отправиться на работу, в командировку, в магазин, в гости, на дачу или в путешествие куда-нибудь.

S5 GT — это отдых от посредственности и глоток свежего воздуха для тех, кто устал от кроссоверов и безликих, невыразительных автомобилей. Те, кому важно, как выглядит их машина и насколько она заметна на парковке и в пробках, не стесняются добавлять 30% ко всем позициям, при условии, что у них есть нормальный обогрев, вентиляция, привод и беспроводная зарядка. От 10 000 до 400 000 руб. Если вы сравните его с обычным Omoda S5, вы никогда об этом не пожалеете.

Вряд ли они найдут высокую водительскую позу, но определенно компромиссное сочетание водительской позиции и положения «руля», где последний не перекрывает верх модной цифровой панели приборов. В общем, этот седан на самом деле очень хорошо ездит, очень комфортен и очень уютен. В любом из предустановленных режимов движения вы можете резко трогаться с места, четко рулить, хорошо замедляться и быстро останавливаться при необходимости.

А любителям острых ощущений, любителям скоростных поворотов и извилин стоит присмотреться, например, к Чанъаньскому университету V. Примерно за ту же цену он не только круто выглядит, но и водить его гораздо приятнее. Действительно, чтобы получить этот букет эмоций, будьте готовы отказаться от многих привычных опций, доступных на Omoda S5 GT, таких как подогрев пассажирского сиденья, подогрев руля и подогрев лобового стекла. Но для тех, кто знает, чего хочет от автомобиля, это очень простой выбор.

Ниже представлена ​​оценка Omoda S5 GT в рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.


Вадим ГагаринСергей Удачин
динамика

разгон66
Управляемость66
тормоз88
комфортный

хватайся за ручкуПятьПять
внутреннее пространство66
Звукоизоляция66
плавная езда66
стволПятьПять
технологии

электронный помощник66
камера66
мультимедиа66
Устройство77
попробуй это на себе

Субъективная оценка по 10-балльной шкале77
сумма8080
средний80



Итоговый рейтинг из 10066,67

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Одна из немногочисленных новинок российского рынка, намекающая на спортивный характер, — это седан Omoda S5 GT.