Оригинальный кроссовер Audi Q7 был продуктом-долгожителем, проработавшим на конвейере 10 лет (с 2005 по 2015 год). Однако модель второго поколения, скорее всего, превзойдет этот результат. Текущий Q7 дебютировал в 2015 году и уже претерпел смену модели в 2019 году. Однако новый полностью электрический преемник на базе общей с Porsche платформы PPE еще не готов, поэтому было принято решение омолодить Q7. Кроссовер имеет обновленный внешний вид и лучшее оснащение.
Пакет Audi Q7 S line: слева направо, версии 2015, 2019, 2024 гг
Внешне Audi Q7 стал более «блестящим». Практически все пластиковые хвостовики были окрашены в цвет кузова, по крайней мере на машинах с пакетом S line. Передний бампер и решетка радиатора (с добавлением крупных сот), а также фары были переработаны. Как и прежде, Q7 оснащен матричной передней оптикой и лазерно-люминесцентным дальним светом за дополнительную плату, однако ходовые огни имеют иной дизайн.
Тем не менее, впервые предлагается дополнительный OLED-фонарь на корме, позволяющий изменять рисунок света, предоставляя пользователям четыре варианта дизайна на выбор. Кроме того, есть пять новых колес диаметром от 20 до 22 дюймов и три новых цвета кузова.
Интерьер был ненавязчиво обновлен: «база» украшена контрастной серой строчкой и отделкой из натурального серебристого вяза.
Обратите внимание: Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS.
В пакете S line или топ-версии SQ7 вы можете выбирать между карбоновыми или матовыми вставками алюминий. Медиасистема все еще находится в третьем поколении (MIB 3), но отныне она будет обучена установке сторонних приложений, что предоставит ей больше возможностей для настройки.Под капотом нет ничего нового. Доработки 45 TDI (231 л.с., 500 Нм) и 50 TDI (286 л.с., 600 Нм) оснащаются турбодизелем V6 3.0. Подобный бензиновый турбомотор доступен только в версии 55 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Все вышеперечисленные модификации оснащены стартер-генератором на 48 Вольт. SQ7 отличается тем, что четыре года назад дизель заменили на восемь бензиновых твин-турбо 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Нм) с системой отключения половины цилиндров. Этот мотор разгоняет большой и тяжелый кроссовер до 60 за 4,1 секунды. Все версии оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом Quattro.
Обновленный Audi Q7 в стандартной комплектации оснащен пружинной подвеской. Как и прежде, за дополнительную плату доступны пневмоподвеска, рулевой механизм задней оси, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и задний дифференциал с электронным управлением.
Ожидается, что обновленный Q7 поступит на европейский рынок в первом квартале 2024 года. Цены на старую версию теперь начинаются с 72 100 евро в Германии, а рестайлинговая версия будет стоить минимум 79 300 евро. За бензиновый Audi Q7 55 TFSI потребуется минимум 82 500 евро, а за самый мощный Audi SQ7 TFSI — от 112 000 евро (103 000 евро до рестайлинга).
Комплектация Audi Q7 Long Post Auto 2Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Обновленный Audi Q7.