Bugatti не часто радует своих поклонников автомобилями открытой версии. До недавнего времени последним французским гиперкаром без крыши был Veyron 16.4 Gran Sport Vitesse 2012 года. Впервые в 2022 году Bugatti W16 Mistral был продемонстрирован в Пеббл-Бич. На тот момент он еще находился на стадии предсерийного производства, но сейчас началось массовое производство коммерческих автомобилей.
Хотя за базовый взят Chiron, вполне оправданно присвоено уникальное имя, а не приставка к названию базовой модели. Открытый Bugatti W16 Mistral сильно отличается от купе как визуально, так и конструктивно. Новые элементы дизайна паука уже опробованы в эксклюзивных проектах «La Voiture Noire» и «Bolide». Но именно Мистраль объединил это в один образ и дополнил его, вообще не имея крыши.
Эмилио Черво, технический директор бренда, заявил, что простое снятие крыши с Chiron Coupe «не будет соответствовать бескомпромиссно высоким стандартам Bugatti». Наряду с введением новых наружных панелей кузова, высоконесущий монокок из углеродного волокна также был улучшен, включая некоторые изменения в его форме.
Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.
Для сохранения жесткости кузова мы используем новейшие композитные материалы, более легкие и прочные.Дверь была спроектирована с нуля, чтобы лучше поглощать энергию боковых ударов. Конструкция верхнего воздухозаборника была оптимизирована, чтобы не только подавать воздух к мощному двигателю W16, но и улучшить обтекаемость. Он также может выдержать вес автомобиля, если он перевернется. Наконец, в салоне появилась специальная аудиосистема и специальная износостойкая кожаная отделка, призванная компенсировать особенности вождения автомобиля без крыши.
8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями выдает мощность 1600 лошадиных сил. 1600 Нм, повторяющий характеристики Chiron Super Sport. Максимальная скорость составляет 420 км/ч. Важно отметить, что Mistral станет последним разрешенным к использованию на дорогах Bugatti, оснащенным этим двигателем. После слияния с Rimac французская компания приступила к разработке совершенно нового гиперкара с меньшим количеством цилиндров и электрическими надстройками.
Всего было выпущено 99 Bugatti W16 Mistral, и все они были распроданы еще до первой публичной демонстрации в Пеббл-Бич. Первая машина передана заказчику. Каждый «Мистраль» стоит 5 000 000 евро (482 660 350 рублей), почти вдвое дороже, чем мы просили за базовый Chiron на старте производства.
Оснащен двигателем автомобильного длиннопоста Bugatti 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Bugatti Mistral стал последней моделью с двигателем W16.