Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов с участием более десятка современных кроссоверов, включая модели премиум-сегмента. И только три из уничтоженных специалистами автомобилей смогли продемонстрировать эффективный уровень защиты пассажиров второго ряда. Несмотря на то, что в ходе модификации автомобили регулярно оборудуются все большим количеством систем активной безопасности, однако она часто «выходит из строя».
Последние правила краш-тестов требуют от производителей автомобилей внедрения определенных типов оборудования, повышающих безопасность пассажиров транспортных средств, а также других участников дорожного движения. Поскольку машины становятся более совершенными, требования безопасности также становятся более строгими. Например, если раньше инженеры ориентировались в первую очередь на защиту водителя и переднего пассажира, то теперь специалисты делают акцент на защите пассажиров второго ряда, которые подвергаются риску причинения вреда от «соприкосновения» с автомобилем. Мы платим больше внимание к водителям, детям и пешеходам. Портал «АвтоВзгляд» узнал результаты последних специальных испытаний».
На этот раз зарубежные специалисты IIHS провели испытания популярных среднеразмерных кроссоверов, и самым неудачным из них стал американский Cadillac XT6, который не пользовался большим спросом в России, хотя GM был еще жив и считался уменьшенной копией Эскалада. То есть в ходе испытаний ремень на этом автомобиле оказался неэффективным. Поэтому манекен, выдававший себя за потенциального пассажира и сидевший на втором ряду сидений, «получил» множественные травмы, которым в ряде случаев не удалось сохранить жизнь. К ним относятся травмы шейного отдела позвоночника, грудного отдела позвоночника и головы.
Немецкий Audi Q5 и японский Lexus RX теперь работают немного лучше.
Обратите внимание: Так ли безопасны бюджетные автомобили? Давайте разбираться..
Напомним, обе модели очень популярны в России. Однако краш-тесты доказали, что езда на заднем сиденье этих кроссоверов крайне опасна. После столкновения пассажиры могут выскользнуть из-под ремней безопасности и получить серьезные травмы головы и шеи. Теперь сделаем вывод.А вот баварский кроссовер BMW X3 приятно удивил. Травмы, которые могли быть получены пассажирами на задних сиденьях в случае аварии, находились в допустимых пределах. Чего нельзя сказать о японской Acura MDX. Из-за аварии человек, сидящий на галерке, сразу понимает, что сидел на переднем сиденье, и может даже вылететь из салона через лобовое стекло. К счастью, эта модель официально не продается на нашем рынке и ввозится в страну только под заказ. Видимо есть люди, которые не хотят ездить в машинах с попутчиками на втором ряду.
Шведский кроссовер Volvo XC60 и немецкий Mercedes-Benz GLE увезли домой лучшие результаты в борьбе за свою жизнь. Оба автомобиля практически исключают риск смертельного исхода или инвалидности пассажиров. Прошедший! Кстати, оценку «отлично» получил и американский Lincoln Navigator, который на российских дорогах встречается так же редко, как и извилина мозга президента США Джо Байдена.
Опрос
Как бы вы оценили усилия властей по уборке улиц Москвы и Московской области этой зимой по 5-балльной системе?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Не все SUV одинаково безопасны.