В 1990-х и начале 2000-х годов часто говорили о необходимости перевода государственных и государственных/муниципальных служб на автомобили отечественного производства.
И даже если проблему решали ВАЗы, УАЗы, Газели для правоохранительных органов, медицины и т д., подходящих вариантов у властей не нашлось. Пока в конце 90-х АЗЛК пытался начать выпуск модели «Иван Калита», ГАЗ представил «Волгу-3111». Хотя внешний вид автомобиля был весьма спорным, он все же произвел сильное впечатление на публику того времени.
Конечно, с самого начала было понятно, что цена автомобиля будет достаточно высокой для среднестатистического покупателя, но с другой стороны, здесь тоже огромное количество государственных учреждений. Однако бума на покупку новых автомобилей «Волга» не было, и через два года (2000 г.) была представлена «Волга-лимузин.
В то время регулярно появлялись различные модели лимузинов на базе «Волги», но все они были «поделками» небольших компаний, специализирующихся на тюнинге. Надо отметить, что большинство этих работ были, мягко говоря, безобразными.
Хотя водители ГАЗа выглядели броско, и здесь их ждала неудача.
Обратите внимание: Редчайший советский лимузин 60 лет простоял заброшенным в саду.
По мере увеличения длины автомобиля росла и цена. Если чиновникам низшего звена такие автомобили были не нужны, то высокопоставленные чиновники предпочитали (и предпочитают до сих пор) автомобили иностранного производства, многие из которых были от большой тройки немецких производителей, которые не могли конкурировать с «Волгой». Что ж, частные покупатели думали, что лимузин «Волга» — это автомобиль, построенный из экзотических деталей, и именно это и произошло.В результате было выпущено лишь небольшое количество версий лимузина. Что касается базовой «Волги-3111», то за весь срок ее эксплуатации было выпущено менее 500 единиц (производство закончилось в 2002 году)
Спасибо за внимание! Другие интересные автомобили смотрите в статье ниже
Длинный пост Авто Газ Отечественный Автопром Автопром Лимузин Нижний Новгород Концепт Горьковский Автозавод История Автомобиля Россия 15Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Автомобили #90. Волга-Лимузин.