Знакомимся с транспортным средством для бюрократа 80-го уровня

Содержание
Премиум-автомобили по-китайски – это не то, что вы думаете: ультрасовременные, утонченные, элегантные и технично стильные. Нет, это название — партийный вызов бренду. Неважно, кто вы на самом деле. Важно, какие ступени иерархии назначены. Эта административная мудрость ясно очевидна в Hongqi H5.

В советское время «Волга» производства ГАЗа считалась одновременно автомобилем чиновничьего автопарка и символом личных успехов учёных, инженеров и других социалистических деятелей, ударной силой.Я был там. Что ж, всяким торговцам и мошенникам это понравилось. Позже эту нишу заняли различные представители зарубежного автопрома. Даже после их недавнего бегства из России «народный спрос» на что-то вроде «Волги» (конечно, современной версии) не исчез. Но на данный момент китайских кандидатов на такие роли не так уж и много.

Одним из основных кандидатов является Hongqi H5. Отличительный штрих: в автопроме упорно ходят слухи, что летом 2024 года ГАЗ начнет собирать новую «Волгу» — разумеется, переделанную «Сделано в Китае». И почти все ожидают, что это будет седан Hongqi H5... Правдивость этой информации подтвердит или опровергнет только время.

Между тем, эта модель, представляющая китайский люксовый бренд, действительно может стать Волгой 2.0. Хотя бы благодаря своему типичному внешнему виду и габаритам. Массивная «роллс-ройсовская» морда, «квадратный» кузов общей длиной около 5 метров – это именно те автомобили, которые понравятся не только чиновникам, но и всем, кто не прочь поцепиться имиджу государства. Солидность.

В дизайне нет ничего легкомысленного, хотя он очень современный, со стандартной китайской «стопорной» планкой на задней кромке крышки багажника, модными светодиодами в оптике. Внешний вид Honqi H5 легко понять с первого взгляда. В пробке каждый легко определит, когда за рулем уважаемый человек. Если еще и можно приобрести «красивый» номерной знак – это идеальный вариант для успешных людей!

«Федеральный» экстерьер Honqi H5 особенно резко контрастирует с дизайном интерьера. Да, у нас есть необходимая для статуса бренда отделка «кожаная кружка» и всякие другие приятные опции. А в остальном салон принципиально такой же, как и у большинства других китайских автомобилей, наводнивших российский рынок. Как и у всех, приборная панель представляет собой большой цветной монитор. Тачскрин мультимедийной системы представляет собой большой «планшет», занимающий почти всю центральную консоль. Эта ферма выглядит очень красиво. Но таких красавцев мы уже неоднократно видели на машинах с куда более гуманными ценами.

Красивый, солидный и «высокого стандарта».

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Но он не выдерживает, как это иногда случается, когда я впервые встречаю новейшую модель высокого класса со знаком «Сделано в Германии». Что ж, отсутствие рулевого колеса и лобового стекла с электроподогревом немного умаляет зимнюю привлекательность H5.

Задние пассажиры Honqi H5 чувствуют себя более чем свободно и комфортно. Ведь его колесная база составляет менее 3 метров. Однако премиальные «товары», такие как подогрев сидений, здесь не предлагаются. Отсюда можно сделать вывод, что эта «китайская Волга» — машина для водителя, а не для пассажиров заднего сиденья. Мы никогда не были авиакомпанией-членом.

Несмотря на то, что ездовой комфорт и динамика у седана более-менее на месте. Хотя у меня есть некоторые оговорки. H5, как и большинство современных «китайских» автомобилей всех ценовых категорий, громкий. Шумоизоляционных ковриков под колесные арки, похоже, в Поднебесной полное отсутствие.

Китайские инженеры сейчас учатся придавать своим автомобилям вполне достойную управляемость. Однако добиться этого удалось за счет повышенной «дубовости» подвески. Справедливости ради следует отметить, что Hongqi H5 выглядит примерно лучше всего на рынке на фоне «все сделано в Китае» (и даже по сравнению с другими моделями Khonchi). И «рулится» он действительно хорошо и не так резко и шумно реагирует на неровности дороги, как другие «китайские» автомобили. Конечно, это не Мерседес, но и не Чанган…

Конечно, сила Hongqi H5 — это его 2-литровый турбодвигатель мощностью 217 лошадиных сил и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность только на передние колеса. Лично у меня претензий к работе силовой установки нет. Для большинства водителей 7,8-секундный «нажми и пойди» до сотни будет, как они говорят, «на пороге». Также эта машина потребляет не так много бензина, 10-11 литров на 100 км в смешанном режиме. Хотя официальный сайт производителя обещает расход до 6,6 литров…

Непонятно только, почему китайцы «зашили» переключатели режимов работы силовой установки в центральный тоннель «Эко», «Комфорт» и «Спорт». Единственная разница между ними — скорость реакции на «поскользнуться на полу». И даже в спортивном режиме машина всегда ревёт мотором и держит высокие обороты на любой передаче. В результате характеристики езды по дороге становятся дергаными и раздражающими, но динамики они не добавляют. Если Hongqi H5 действительно станет новой «Волгой», я надеюсь, что этот ненужный переключатель будет отменен.

Я бы хотел, чтобы они могли что-то сделать с ценой. Это все еще немного дорого. Автомобиль стоит около 5 миллионов, а его подлинные аналоги продаются в России на высшем уровне за 3-3,5 миллиона рублей. Переплата за бренд Hongqi как-то понятна. Возможно, это сложно, но кто бы что ни говорил, «премиум» здесь все же китайский, а не немецкий или корейско-японский. Но просить 5 миллионов долларов за «Волгу 2.0» явно слишком много.

Опрос

Как бы вы оценили усилия властей по уборке улиц Москвы и Московской области этой зимой по 5-балльной системе?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Знакомимся с транспортным средством для бюрократа 80-го уровня.