Китайский премиум как символ статуса
Когда речь заходит о китайских премиум-автомобилях, многие ожидают увидеть ультрасовременный и технологичный дизайн. Однако Hongqi H5 предлагает иной подход: это автомобиль, который в первую очередь говорит о положении своего владельца в общественной иерархии. Бренд Hongqi, имеющий глубокие корни, позиционирует себя как выбор для государственных служащих и успешных людей, ценящих солидность и респектабельность. Модель H5 ярко демонстрирует эту философию, предлагая образ, понятный с первого взгляда.
Наследник «Волги»: слухи и реальность
В советскую эпоху «Волга» была не просто автомобилем, а символом успеха для научной и управленческой элиты. Сегодня, после ухода с российского рынка многих западных брендов, возник запрос на современный аналог. По слухам, летом 2024 года ГАЗ может начать сборку новой «Волги» на базе именно Hongqi H5. Пока эта информация не подтверждена официально, но сама модель уже рассматривается как главный претендент на эту роль благодаря своей концепции и габаритам.

Внешность, говорящая сама за себя
Дизайн Hongqi H5 — это классика жанра представительского седана. Массивная решётка радиатора, отсылающая к Rolls-Royce, строгие линии кузова длиной около пяти метров и солидная посадка на дороге создают образ автомобиля для серьёзных людей. В пробке он сразу выделяется, сигнализируя о статусе владельца. Современные элементы, такие как светодиодная оптика и стильная планка на крышке багажника, лишь подчёркивают его современность, не нарушая общей строгости.
Интерьер: технологии вместо изысканности
Внутри контраст с внешней солидностью заметен сразу. Салон выполнен в духе большинства современных китайских автомобилей: два крупных цифровых экрана (приборная панель и мультимедийная система) доминируют в пространстве. Качество отделки хорошее, используются приятные материалы, включая кожу. Однако ощущения откровенной роскоши и продуманной эргономики, характерных для европейских премиум-брендов, здесь нет. Отсутствие подогрева руля и лобового стекла для российских зим также можно считать недостатком.

Пространство и комфорт
Благодаря длинной колёсной базе (почти 3 метра) пассажиры задних сидений получают отличное пространство для ног. Однако здесь снова чувствуется, что это автомобиль скорее для водителя, чем для пассажира «на заднем кресле»: даже в такой солидной машине подогрев задних сидений может отсутствовать. С точки зрения ездового комфорта есть нюансы: подвеска настроена жёстче, чем можно было бы ожидать от представительского седана, а шумоизоляция, особенно от шума колёс, могла бы быть лучше.
В движении: мощно, но не идеально
Сердцем Hongqi H5 является 2-литровый турбированный двигатель мощностью 217 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч занимает около 7.8 секунд, что для машины такого класса вполне достаточно. Расход топлива в реальных условиях составляет примерно 10-11 литров на 100 км, что несколько выше заявленных производителем 6.6 литров.
Вызывает вопросы реализация режимов движения («Эко», «Комфорт», «Спорт»). Разница между ними минимальна и сводится в основном к более резкой реакции на педаль газа в «Спорте», что сопровождается повышенным шумом мотора и не добавляет реальной динамики, лишь делая езду нервозной. Если эта модель действительно станет новой «Волгой», от такого псевдоспортивного переключателя лучше отказаться.

Цена как главный вопрос
На сегодняшний день основным препятствием для широкого признания Hongqi H5 в роли «народной» представительской машины является цена. Стоимость около 5 миллионов рублей выглядит завышенной на фоне аналогов из Китая и Кореи, предлагающихся за 3-3.5 миллиона. Переплата идёт за статусный бренд Hongqi, но для многих покупателей «китайский премиум» ещё не стоит таких денег. Чтобы стать по-настоящему успешной «Волгой 2.0», этому седану нужна более адекватная ценовая политика.
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
Опрос
Как бы вы оценили усилия властей по уборке улиц Москвы и Московской области этой зимой по 5-балльной системе?
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- При Лужкове и Громове было лучше.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Знакомимся с транспортным средством для бюрократа 80-го уровня.












