Российский рынок пикапов после 2022 года существенно опустел, особенно после ухода японских моделей Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Образовавшуюся нишу активно начали занимать китайские производители. После тест-драйва Great Wall Poer прошлой весной настала очередь оценить новинку — пикап Dongfeng DF6. В этом обзоре мы разберемся, что это за автомобиль, как он связан с Nissan и есть ли у него шансы завоевать внимание российского покупателя.
Второе пришествие: знакомый незнакомец
Интересно, что Dongfeng DF6 — не абсолютный новичок для России. Он уже появлялся у нас в 2022 году, но теперь бренд Dongfeng был официально перезапущен на российском рынке компанией «Липецк МоторИнвест», известной также по электромобилям Evolute. По своей сути DF6 — это не самостоятельная разработка, а легальный клон знаменитого японского пикапа Nissan Navara. Автомобиль производится на совместном предприятии Zhengzhou Nissan, что гарантирует полное соответствие оригиналу по ключевым компонентам: раме, шасси и кабине. При этом дизайн передней части у DF6 собственный, уникальный.

Внешность пикапа брутальная и запоминающаяся, во многом благодаря массивной хромированной решетке радиатора и крупной круглой эмблеме. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, здесь используются обычные галогеновые фары, а не светодиодные. Автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах с шинами 255/70 R16, что для пикапа является практичным и правильным решением, обеспечивающим хороший запас прочности и комфорта на бездорожье по сравнению с более крупными дисками.





Габариты Dongfeng DF6 можно назвать компактными для класса пикапов: длина 5310 мм и колесная база 3150 мм. Это должно положительно сказаться на маневренности в городских условиях. Полная масса автомобиля составляет 2,5 тонны, а полезная нагрузка, согласно документам, — 494 кг. На практике же кузов легко справляется с нагрузкой до 900 кг.




Внедорожный потенциал
Пикап готов к легкому бездорожью: дорожный просвет в 220 мм, неполный полный привод с понижающей передачей от BorgWarner и удачная геометрия кузова позволяют преодолевать неровности. При этом под днищем нет выступающих элементов, которые могли бы помешать. Однако есть и недостатки: на данный момент у модели отсутствует блокировка заднего дифференциала (возможно, она появится позже как опция) и, что более странно, задняя буксирная проушина. Фаркоп также пока не входит в стандартную комплектацию, но его обещают в будущем.





Салон: знакомый Nissan с китайским акцентом
Интерьер DF6 архитектурно повторяет салон Nissan Navara, что логично и удобно. В топовой версии «Люкс» салон выглядит вполне презентабельно благодаря обивке из коричневого перфорированного кожзама, что скрашивает общее впечатление от простых материалов отделки. Центральное место на панели занимает 9-дюймовый сенсорный экран (в базе — 7 дюймов), система работает без заметных задержек.
В списке оборудования значатся климат-контроль, система доступа без ключа, электропривод сиденья водителя и камера кругового обзора, полезная для парковки и движения по бездорожью, хотя ее разрешение оставляет желать лучшего. Минусом является отсутствие регулировки руля по вылету, что для водителей высокого роста может быть критично. Кроме того, пространство на втором ряду ограничено: если водитель отодвинет свое кресло назад, пассажирам сзади будет очень тесно.

Регулировки по вылету руля нет, но для водителей среднего роста это не должно быть помехой.
Обратите внимание: Обзор Toyota Venza. Все что нужно знать, чтобы принять правильное решение..
Даже если за рулем вы высокий человек, пассажирам второго ряда вы не позавидуете. Сзади и так тесно, а если отодвинуть переднее сиденье дальше, сидеть вообще не получится.Ходовые качества: от «автобуса» до комфортного пикапа
В зависимости от комплектации Dongfeng DF6 предлагает три варианта силовых агрегатов. Базовая версия оснащена устаревшим 2,5-литровым турбодизелем (136 л.с., 305 Н·м) в паре с 5-ступенчатой механикой. Этот двигатель выдает свое грузовое происхождение: при работе он сильно вибрирует, трясется кузов и руль, создавая ощущение, будто находишься в старом автобусе. На ходу впечатление не улучшается: огромные люфты руля (почти 4 оборота от упора до упора), жесткая подвеска, которая передает все неровности, и неудобное расположение рычага КПП, который при переключении на 5-ю передачу упирается в колено пассажира. Динамика разгона сравнима с груженым грузовиком.





Совсем другое дело — версия с более современным 2,3-литровым турбодизелем М9Т (163 л.с., 380 Н·м) и 6-ступенчатой механикой. Здесь динамика уже становится адекватной, а на разбитых грунтовых дорогах пикап и вовсе раскрывается с лучшей стороны: подвеска уверенно отрабатывает неровности, а управление становится предсказуемым.
Наилучшие впечатления оставляет топовая версия с тем же двигателем М9Т, но в паре с 8-ступенчатым автоматом. Этот тандем работает слаженно и плавно, трансмиссия хорошо подстраивается под манеру вождения, а наличие ручного режима полезно на спусках. Такой DF6 можно рекомендовать как для легкого бездорожья, так и для повседневной эксплуатации.

Цены и комплектации: за что придется платить?

Стоимость базового Dongfeng DF6 Comfort с двигателем 2.5 и механикой начинается от 2 399 000 рублей. За эти деньги вы получите ESP, передние подушки безопасности, кондиционер, доступ без ключа и черный кожзам с подогревом передних сидений.
За 150 000 рублей больше (версия Premium) предлагается более современный силовой агрегат (2.3 л турбодизель + 6-ступенчатая механика), а также 7-дюймовый экран и климат-контроль. Однако в этой комплектации исчезают доступ без ключа, кнопка старта и, что важно, защитное покрытие грузовой платформы.




Флагманская версия Luxury с 8-ступенчатым автоматом и максимальным оснащением оценивается уже в 3 799 000 рублей. На фоне конкурентов, например, Great Wall Poer с аналогичной ценой, но более мощным двигателем и лучшей комплектацией, DF6 выглядит не столь привлекательно. Поэтому в Dongfeng не ожидают от этой модели рекордных продаж, но рассчитывают, что она займет свою нишу в сегменте пикапов.
| Дунфэн DF6 | Анна Левина |
| динамика | |
| разгон | Четыре |
| Управляемость | Четыре |
| тормоз | Пять |
| комфортный | |
| хватайся за ручку | 6 |
| внутреннее пространство | 6 |
| Звукоизоляция | Четыре |
| плавная езда | Пять |
| ствол | 0 |
| технологии | |
| электронный помощник | Пять |
| камера | Пять |
| мультимедиа | 3 |
| Устройство | Четыре |
| Давайте попробуем сами | |
| Субъективная оценка по 10-балльной шкале | Четыре |
| Окончательная оценка | 55 |
| 45,83 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Турбодизель, 8-ступенчатый автомат и полный привод — хватит ли этого китайскому пикапу, чтобы завоевать аудиторию.

