Как бы вы ни пытались победить рациональность, как бы вы ни обманывали свой мозг, как бы вы ни закачивали невероятную экономику в бездонную бочку идеологий, объективная реальность рано или поздно берет свое. Если ставить лицемерную приверженность глобалистским идеям в производственной деятельности выше экономической целесообразности, то велик риск не суметь сбалансировать дебет с кредитом в ближайшем будущем. Руководство одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей убедилось в этом на своей шкуре.
Удар, еще удар
Недавно компания Hertz получила сильный удар от безумных мер по борьбе с Covid — ее акции рухнули на 80%, и над ней нависла далеко не иллюзорная угроза банкротства. Едва избежав славного финала, компания тут же с головой окунулась в инвестиционную рулетку, чему во многом способствовали личные предпочтения временного генерального директора Марка Филдса, большого поклонника электрических и автономных транспортных средств.
Он считал, что наиболее перспективной инвестицией станет покупка 100 000 (!) автомобилей Tesla и доведение электрификации автопарка до 25%. И что? Все это делают! Но это не сработало. Вместо 100 тысяч компания успела закупить всего 48 тысяч продукции Tesla и прекратила закупки в 2022 году, после чего заявила, что на этом этапе полностью откажется от использования электромобилей и заменит их автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
В оправдание представители Hertz сетовали, что «экологичные» автомобили, конечно, выгоднее в текущем обслуживании, но чертовски дороги в ремонте. А поскольку компания, по их словам, не старалась снизить риск попадания машин в аварии - а мощность была ограничена и предоставлялась только опытным водителям - это не дало существенных результатов и не помогло повысить рентабельность предприятия бизнес.
Просветление в умах
Так Hertz объявила о продаже 20 000 электромобилей Tesla из своего парка в США примерно за половину цены самой дешевой версии. Убытки после столь поспешной реализации планируются в 245 миллионов долларов. Кстати, Hertz не одинока в своем разочаровании «экологичным» транспортом — в декабре 2023 года немецкая прокатная компания Sixt также намеревалась распродать часть своих электромобилей Tesla.
Тяжелое финансовое положение – лучшее лекарство для просветления мозга.
Обратите внимание: BMW 1-Series F40 - конец консерватизму.
И это касается не только автомобильной промышленности. В 2022 году, по данным Global Energy Monitor, мощность угольных электростанций увеличилась на 1%. Нефтяная компания Occidental Petroleum, которая на своем примере стала пионером в технологии улавливания углекислого газа, незаметно закрыла крупнейшее в мире предприятие, которое ее использовало.За весь период компании удалось заработать около 200 миллионов долларов, несмотря на то, что в строительство было вложено в четыре раза больше. И, наконец, 2 февраля 2022 года Еврокомиссия признала атомную и газовую энергетику «зелеными» источниками энергии, не способствующими переходу к безуглеродной экономике.
наталья Колесников, доцент кафедры корпоративного управления и инноваций Российского экономического университета. Г.В. Плеханов в одном из своих интервью пояснил, что неприятие политики «зеленого перехода», наблюдаемое сейчас в скрытых формах, обусловлено сочетанием технологических, экономических и политических факторов:
"Можно констатировать, что современные технологии использования возобновляемых источников энергии не отвечают потребностям человечества и фактически становятся препятствием для экономического развития", - сказал эксперт.
На кого работаем?
Вся эта история с «зеленой» экономикой, «зеленой» энергетикой и «зеленым» транспортом, похоже, должна отойти на второй план в свете нынешних надежд на крах глобализма и либерализма в худшем смысле этих слов. Россия, похоже, находится в числе инициаторов именно этих надежд, на переднем крае процесса. Но здесь происходит недоразумение, похожее на когнитивный диссонанс.
В 2022 году производство электромобилей Evolute запущено в Липецкой области и на заводе «Москвич» в Москве. В 2023 году стройные ряды мастеров транспорта, категорически отвергаемые нашей холодной и снежной природой, пополнила компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», обманувшая аккумуляторный УАЗ «Профи». А нам грозят, что скоро начнется производство шумных пародий на автомобили «Автотор», «Соллерс» и даже «АВТОВАЗ», прости господи…
Деньги успешно используются проектами «Е-Нева» и «Атом». Что происходит, господа и товарищи? Кто пытается разрушить нашу и без того перегруженную экономику иллюзиями Запада? Наш промышленный (или коммерческий?) гений Денис Мантуров отвечает на непростой вопрос: «Исходя из планов российских производителей электромобилей, можно осторожно предположить, что к 2035 году доля электромобилей на российском рынке может достичь 25%».
Упс..
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Американский монстр автопроката Hertz предрек конец «зеленой» повестки.