Американский монстр автопроката Hertz предрек конец «зеленой» повестки

Крупные прокатные и прокатные компании начинают выводить электромобили из своих автопарков. Первой ласточкой стал такой гигант по прокату автомобилей, как Hertz. Портал «АвтоВзгляд» разбирается, стоит ли считать этот демарш американской компании началом краха глобалистской «зеленой» повестки дня.

Как бы вы ни пытались победить рациональность, как бы вы ни обманывали свой мозг, как бы вы ни закачивали невероятную экономику в бездонную бочку идеологий, объективная реальность рано или поздно берет свое. Если ставить лицемерную приверженность глобалистским идеям в производственной деятельности выше экономической целесообразности, то велик риск не суметь сбалансировать дебет с кредитом в ближайшем будущем. Руководство одной из крупнейших компаний по прокату автомобилей убедилось в этом на своей шкуре.

Удар, еще удар

Недавно компания Hertz получила сильный удар от безумных мер по борьбе с Covid — ее акции рухнули на 80%, и над ней нависла далеко не иллюзорная угроза банкротства. Едва избежав славного финала, компания тут же с головой окунулась в инвестиционную рулетку, чему во многом способствовали личные предпочтения временного генерального директора Марка Филдса, большого поклонника электрических и автономных транспортных средств.

Он считал, что наиболее перспективной инвестицией станет покупка 100 000 (!) автомобилей Tesla и доведение электрификации автопарка до 25%. И что? Все это делают! Но это не сработало. Вместо 100 тысяч компания успела закупить всего 48 тысяч продукции Tesla и прекратила закупки в 2022 году, после чего заявила, что на этом этапе полностью откажется от использования электромобилей и заменит их автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В оправдание представители Hertz сетовали, что «экологичные» автомобили, конечно, выгоднее в текущем обслуживании, но чертовски дороги в ремонте. А поскольку компания, по их словам, не старалась снизить риск попадания машин в аварии - а мощность была ограничена и предоставлялась только опытным водителям - это не дало существенных результатов и не помогло повысить рентабельность предприятия бизнес.

Просветление в умах

Так Hertz объявила о продаже 20 000 электромобилей Tesla из своего парка в США примерно за половину цены самой дешевой версии. Убытки после столь поспешной реализации планируются в 245 миллионов долларов. Кстати, Hertz не одинока в своем разочаровании «экологичным» транспортом — в декабре 2023 года немецкая прокатная компания Sixt также намеревалась распродать часть своих электромобилей Tesla.

Тяжелое финансовое положение – лучшее лекарство для просветления мозга.

Обратите внимание: BMW 1-Series F40 - конец консерватизму.

И это касается не только автомобильной промышленности. В 2022 году, по данным Global Energy Monitor, мощность угольных электростанций увеличилась на 1%. Нефтяная компания Occidental Petroleum, которая на своем примере стала пионером в технологии улавливания углекислого газа, незаметно закрыла крупнейшее в мире предприятие, которое ее использовало.

За весь период компании удалось заработать около 200 миллионов долларов, несмотря на то, что в строительство было вложено в четыре раза больше. И, наконец, 2 февраля 2022 года Еврокомиссия признала атомную и газовую энергетику «зелеными» источниками энергии, не способствующими переходу к безуглеродной экономике.

наталья Колесников, доцент кафедры корпоративного управления и инноваций Российского экономического университета. Г.В. Плеханов в одном из своих интервью пояснил, что неприятие политики «зеленого перехода», наблюдаемое сейчас в скрытых формах, обусловлено сочетанием технологических, экономических и политических факторов:

"Можно констатировать, что современные технологии использования возобновляемых источников энергии не отвечают потребностям человечества и фактически становятся препятствием для экономического развития", - сказал эксперт.

На кого работаем?

Вся эта история с «зеленой» экономикой, «зеленой» энергетикой и «зеленым» транспортом, похоже, должна отойти на второй план в свете нынешних надежд на крах глобализма и либерализма в худшем смысле этих слов. Россия, похоже, находится в числе инициаторов именно этих надежд, на переднем крае процесса. Но здесь происходит недоразумение, похожее на когнитивный диссонанс.

В 2022 году производство электромобилей Evolute запущено в Липецкой области и на заводе «Москвич» в Москве. В 2023 году стройные ряды мастеров транспорта, категорически отвергаемые нашей холодной и снежной природой, пополнила компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус», обманувшая аккумуляторный УАЗ «Профи». А нам грозят, что скоро начнется производство шумных пародий на автомобили «Автотор», «Соллерс» и даже «АВТОВАЗ», прости господи…

Деньги успешно используются проектами «Е-Нева» и «Атом». Что происходит, господа и товарищи? Кто пытается разрушить нашу и без того перегруженную экономику иллюзиями Запада? Наш промышленный (или коммерческий?) гений Денис Мантуров отвечает на непростой вопрос: «Исходя из планов российских производителей электромобилей, можно осторожно предположить, что к 2035 году доля электромобилей на российском рынке может достичь 25%».

Упс..

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Американский монстр автопроката Hertz предрек конец «зеленой» повестки.