Почему машины из КНР боятся холодов

Содержание
Китайский автопром, уверенно шагающий по российским просторам, настолько поверил в себя, что не собирается останавливаться на достигнутом, подготовив для нас кучу премьер в 2024 году. И то - наша страна подарила "небесный" "Автопроизводители почти половину своего экспорта "съели" 800 тысяч азиатских поделок в прошлом году. Именно мастерство, ведь эта зима в полной мере показала, что на самом деле представляют собой автомобили из Китая.

Причем серьезные проблемы их владельцам доставили не только новички на отечественном рынке, но и бренды, давно присутствующие в нашей стране.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Иными словами, наши восточные партнеры в очередной раз продемонстрировали, что они совершенно не заинтересованы в ведении цивилизованного бизнеса, который, в том числе, должен учитывать все нюансы вождения транспортных средств в той или иной стране.

Другими словами, главное для китайцев — просто продать как можно больше своих беспилотных колясок здесь и сейчас, и тогда трава не будет расти. Что на фоне уже известных серьезных проблем с наличием запчастей, отсутствия в автосервисах каталогов запчастей и руководств по ремонту и эксплуатации большинства моделей, может если не остановить, то все же заметно замедлить китайскую машину расширение на наших просторах.

То есть мороз, «высветивший» многие недостатки автомобилей из Китая, наверняка заставит значительную часть российских автолюбителей искать новые колеса параллельно импорту, пока власти окончательно не закроют их. Но вернемся к ним – к морозам и тому, как с ними не смогли справиться даже представители «большой тройки китайцев».

Да, пока оставим 19 новых китайских брендов, вышедших на наши просторы в прошлом году — Aito, BAIC, Forthing, Haima, Hongqi, Jetour, Jaecoo, Jetta, Kaiyi, Skywell, Livan, Lixiang, Ora, Rising, SWM, Tank, Venucia, Voyah, Wey, Wey, а давайте посмотрим на «старожилов» — Chery, Geely, Haval и Changan, примкнувшие к ним JAC и GAC.

Все эти марки «радули» своих владельцев неисправными системами отопления, «блестящей» мультимедиа, сомнительными аккумуляторами, проваливающимися педалями и прочими «ранами» разной степени сложности для «излечения».

Однако подробнее о зимних «болезнях» китайских «пациентов» вы сможете узнать из следующего выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Почему машины из КНР боятся холодов.