
Первый автомобиль для любого водителя — это не просто средство передвижения, а целая эпоха, полная ярких воспоминаний и бесценного опыта. Мой путь начался с черного Mitsubishi Pajero, который родители приобрели 29 апреля 2003 года. Мне и моему брату тогда было по тринадцать, и эта мощная машина казалась нам воплощением настоящей свободы и приключений. В отличие от скучных поездок по парковкам, с «Паджеро» мы сразу окунулись в мир настоящего бездорожья: грязь, броды, холмы и бескрайние поля. Именно эти первые эмоции, поездки с отцом на рыбалку и охоту, навсегда связали меня с этим автомобилем и определили мое увлечение.
Обратите внимание: Отзыв о Mitsubishi Galant.
Получив водительские права в 2008 году, я начал осваивать и городские маршруты. Со временем наши вылазки на природу переросли в нечто большее: вокруг нашего «Паджеро» собралась компания единомышленников. Это привело к созданию в 2014 году внедорожного клуба OFFROAD74. Мы путешествовали, участвовали в соревнованиях, открывали красивые места, а наши отчеты находили отклик в интернете. В 2016 году я завел блог на Drive2, чтобы делиться историей своего автомобиля с более широкой аудиторией.
Знаковым событием стало участие в конкурсе «Автомобиль дня» (Dagens Bil) в 2018 году, где я занял второе место. Это вдохновило меня на серьезную работу над внешним видом и возможностями моего «Бобика». Машина преобразилась: появились массивные колеса, новая оптика, лебедка, экспедиционный багажник на крыше, дополнительные фары и яркий камуфляж. Эти изменения не только сделали Pajero уникальным, но и принесли ему известность — фотографии публиковались на официальных страницах Mitsubishi Motors Russia, а в 2022 году он одержал победу в том самом конкурсе «Автомобиль дня». После всего этого невозможно не испытывать особых, теплых чувств к своей первой машине.
Технические характеристики моего Mitsubishi Pajero
Модель: Mitsubishi Pajero первого поколения, 1987 года выпуска.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель: Дизельный 4М40.
Объем: 2835 куб. см.
Мощность: 125 л.с. при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 294 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач: Четырехступенчатый автомат V4AW3 (Aisin Warner AW 30-40LE).
Привод и ходовая часть
Раздаточная коробка: SUPER SELECT 4WD с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста.
Подвеска: Спереди — независимая на продольных торсионах со стабилизатором. Сзади — рессорная с пневмоподвеской.
Мосты: Главная пара 5.285. Задний мост — с принудительной пневмоблокировкой. Передний мост — с автоматической блокировкой DAK4x4.
Колеса и шины
Комплекты шин: Для повседневной езды — General Tire Grabber X3 размерностью 33/12.5/R15. Для серьезного бездорожья — внедорожные King Cobra MV832 36X12.5 R16.














Впереди еще много интересных маршрутов и проектов. Мы не собираемся останавливаться и продолжаем развивать наш клуб и совершенствовать наши автомобили!
[мое]ТюнингMitsubishiOffroadАвтоДлинный пост 13Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Mitsubishi Pajero "Бобик".
