Mitsubishi Pajero "Бобик"

Содержание

В жизни каждого автомобилиста была первая машина, та самая, на которой он впервые начал ездить и учился ездить. Этот первый опыт запомнится навсегда. Я с юных лет катался на руках у отца и дедушки, на разных машинах, но самостоятельно, без всяких наконечников и подушки под собой, впервые водил свой любимый Паджеро. 29 апреля 2003 года мои родители купили наш первый внедорожник. Нам с братом тогда было по 13 лет. Для нас это была невероятная машина, большой черный внедорожник. Почему это навсегда запало мне в душу, ведь эти первые яркие ощущения, когда мы ехали по грязи, лужам, холмам, бродам, ведь это не просто езда на парковке или в гаражах. Мы с отцом часто ходили на рыбалку и охоту, куда по очереди ездили с братом. А в 2008 году, получив права, начали осваивать вождение по городу.

Обратите внимание: Отзыв о Mitsubishi Galant .

Со временем совместные поездки на рыбалку и охоту с друзьями сформировали небольшой коллектив и в 2014 году мы создали внедорожный клуб OFFROAD74. Мы ездили в поездки, на соревнования и ездили по красивым местам, а контент распространялся в Интернете. В 2016 году я создал страницу на Drive2; возможность публиковать посты о Паджеро и охватить аудиторию единомышленников меня очень заинтересовала. Кстати, я уже делал небольшую заметку о том, что произошло перед D2. В 2018 году я участвовал в выборах Dagens Bil, где занял 2-е место. Это событие сильно мотивировало меня делать Паджеро лучше и интереснее. Я сразу понял, что ему не хватает интересного внешнего вида и, конечно же, качественного изображения. Большие колеса, новые фары, лебедка, новые расширители носовой части, новая тонировка, экспедиционный багажник, дополнительные фонари, яркие наклейки по бокам и различные дефлекторы преобразили машину и сделали ее узнаваемой. Результатом этой работы стали неоднократные публикации фотографий на официальных страницах Mitsubishi Motors Russia и на различных тематических пабликах и, конечно же, победа в выборе автомобиля дня 2022 года.
Как после такого не полюбить свою первую машину!

Про мою машину:

Митсубиси Паджеро первого поколения 1987 года

Двигатель:
4М40
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об/мин 125/4000
Крутящий момент, Нм/об/мин 294/2000
Коробка:
Четырехступенчатый автомат V4AW3 от Aisin Warner AW 30-40LE.
Раздайте:
Раздаточная коробка SUPER SELECT 4WD с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего моста.
Приостановка:
Передняя часть независимая, на продольных торсионах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя рессора с пневмоцилиндрами.
Мосты:
Основная пара 5,285
Задний мост блокируется принудительно (пневматическая блокировка).
Передний мост с автоматической блокировкой DAK4x4.
Колесо:
General Tire Grabber X3 33/12.5/r15 на каждый день и внедорожный King Cobra MV832 36X12.5 r16

1/14

Впереди нас ждет еще много интересного, мы не останавливаемся и развиваемся дальше!

[мое]ТюнингMitsubishiOffroadАвтоДлинный пост 13

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Mitsubishi Pajero "Бобик".