Vesta производства Sportline была представлена в октябре прошлого года и призвана стать частичной заменой Vesta Sport, производство которой еще не возобновлено. Продажи седанов стартовали в ноябре, а теперь к ним присоединились универсалы SW Sportline.
В целом доработки универсала такие же, как и у одноименного седана. Под капотом двигатель 1.6, форсированный до 118 л.с и 151 Нм, работает в паре с вазовской пятиступенчатой механической коробкой передач. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Шасси доработано от модели Веста Спорт, дорожный просвет составляет 158 мм, 17-дюймовые колеса закреплены пятью шпильками. Для универсала заявлены разные калибровки задних пружин и амортизаторов, а также оригинальный задний спойлер.
Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Стандартные рейлинги на крыше для всех автомобилей SW были сохранены, а багажник объемом 480 литров не пострадал.Главные особенности версии Sportline в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и красные акценты в салоне. В оснащение входят АБС, кондиционер, медиасистема EnjoY Vision Pro с экраном 10,4 дюйма и онлайн-сервисами Яндекса, виртуальные приборы, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, задний парктроник. Подушек безопасности всего две. Цветов корпуса столько же – белый или черный.
Универсал Sportline стал самой дорогой Вестой: рекомендованная цена — 2 350 900 рублей. Это на 175 000 рублей больше, чем просят за аналогичный седан. Опциональный пакет Black, включающий черные диски и элементы внешнего декора, обойдется дополнительно в 30 000 рублей.
АвтоЛадаLongpost 19Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Лада Веста SW Спортлайн.