Новогодние откровения чиновников

В ходе новогодних праздников вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров дал интервью агентству ТАСС, в котором затронул проблемы автомобильной отрасли. Поскольку министерство принимает непосредственное участие в определении курса экономического развития страны, а сам министр занимает очень высокий пост в правительстве, к его мнению стоит внимательно прислушаться. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что скрывается за словами господина Мантурова.

В новогодние праздники вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров дал интервью агентству ТАСС, в котором коснулся проблем автомобилестроения. Поскольку министерство принимает непосредственное участие в определении курса экономического развития страны, а сам министр занимает очень высокий пост в правительстве, к его мнению стоит внимательно прислушаться. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что скрывается за словами господина Мантурова.

Было бы наивно трактовать интервью главы Минпромторга как изложение его личного мнения или даже мнения, сформировавшегося в возглавляемом им ведомстве. Г-н Мантуров почти наверняка выражает мысли, которые доминируют в кругах высокопоставленных российских чиновников. Именно с этой точки зрения они интересны. Чем Денис Валентинович «порадовал» российских автовладельцев, как нынешних, так и потенциальных? Вообще ничего.

Рулить будут «варяги»

Проблема загрузки бывших производственных площадей Hyundai и Volkswagen до сих пор не решена. Нет, прямо об этом не говорилось. Напротив, купившая их российская компания «Арт-Финанс» планирует запустить производство в первой половине 2024 года и в Калуге, и в Санкт-Петербурге.

Обратите внимание: Татра 613 для кгб - чешская Чайка в ссср.советский автомобиль для чиновников!!!!!!!!!!!.

Для этого она нашла «промышленных зарубежных партнеров», и это, судя по всему, автомобильные компании, а не производители пиццерезок или лесопилки, как на Всеволожском заводе.

Однако ясно одно: рассчитывать на локализованное, а тем более отечественное производство в этих районах не приходится – «варяги» будут править не скандинавской разновидностью, а азиатской разновидностью. Более того, вера главы Минторговли в благополучный исход неприятного исхода не вселяет оптимизма слушателей. С начала лета из ряда источников мы узнали, что найдены партнеры для возобновления производства автомобилей на заброшенных корейских и немецких заводах.

Вот, например, что говорил депутат Госдумы Геннадий Скляр в июле прошлого года: "Я считаю, что Volkswagen начнет работать в этом году, модели уже обозначены, идет подготовительная работа, китайская компания, которая является партнером Volkswagen, приближается».

Компания, может, и заезжает, но воз и ныне там — объект встал, как только VAG покинул Россию, и стоит до сих пор. А поскольку «Арт-Финанс» пока не раскрыла имя своего технологического партнера, можно сделать вывод, что его не существует в природе, поскольку скрывать его нет смысла.

Волга-Волга

Еще один момент, занявший важное место в интервью: договоренности о возобновлении производства автомобилей под легендарной маркой «Волга» вышли на завершающую стадию. Производство также должно начаться к середине 2024 года.Инсайдерская информация о проекте раскрылась следующая: будет иностранный партнер и это будет современный дизайн, где от старой «Волги» останется только стилизованная решетка радиатора. Можно крикнуть: ура! И бросать кепки в воздух!

Но вместо этого лучше попытаться экстраполировать полученные данные на нашу реальность. И тогда окажется, что нижегородский завод будет выпускать китайскую модель, преобразованную путем принудительной пересадки радиаторной решетки и техники брендирования в отечественную модель. Портал «АвтоВзгляд» уже писал о никчемности и помпезности самой идеи назвать чужую машину своим именем с минимальными изменениями. Ведь это будет уже не «Волга», а своего рода Хуан Хэ».

В общем, те же старые песни о главном - в планах на следующий год только сбор отверток организовать, а о собственном высокотехнологичном производстве ни слова. И можно было бы рассказать заинтересованной общественности, мало это или много - 300 миллиардов рублей на ближайшие два года, выделенные государством на ускорение локализации ответственных компонентов.

А заодно объясните, что подразумевается под локализацией и какие компоненты необходимо производить самостоятельно. Это гораздо важнее рассказов о планах китайских компаний по завоеванию нашего рынка.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Новогодние откровения чиновников.