И дело не только в пресловутом центральном банке и сборах вторсырья, которые необходимо снизить. Свою роль играет и жадность автодилеров, поскольку они до сих пор не представляют своей счастливой жизни без различных наценок. Хотя в последнем, кстати, некоторые автопроизводители нашли хоть какую-то форму контроля, и стали продавать свою продукцию без маркировки через торговые площадки. Хотя, конечно, проблему в целом это не решит.
Обратите внимание: Лучшие внедорожнике на вторичном авторынке РФ в 2020 году..
Требуются куда более решительные меры.Что, отметим, и покажут продажи автомобилей (вернее их отсутствие) в первые месяцы наступающего года. Объемы продаж автомобилей вряд ли увеличатся в январе-феврале, хотя цены на них, как уверены многие эксперты, в этот обозримый период сильно не вырастут.
И просто потому, что где еще мы можем подняться выше? А потому, что замороженные «хранилища» необходимо утилизировать. И, наконец, объективных предпосылок для повышения цен пока нет (и автопроизводители, и автодилеры должны хотя бы посмотреть, что будет с курсами валют). Но даже временное «снижение цен», повторим, не побудит массового покупателя покупать новые «колеса».
Похоже, на отечественном авторынке мы подошли к той точке, когда власти должны задуматься о жестком государственном регулировании. Как например в недавней истории с дефицитом и дороговизной яиц. Российское правительство проявило политическую волю и вуаля: «яичная проблема», хоть и поздно, но была успешно решена. И все идет к тому, что в сегмент продаж автомобилей должна прийти жесткая рука государства. Более того, очевидные предпосылки для этого уже очевидны. Однако подробнее о проблеме и способах ее решения на высшем уровне вы сможете узнать из следующего выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сумеют ли власти остановить безудержный рост цен на авторынке.