Москвичам тяжело осознать, что в провинции может быть что-то на столичном уровне или даже круче чем в Москве. Часть 2

Продолжим наш обзор, начатый в первой части. Самый яркий музей комплекса – Автомобильный музей. На улице перед музеем проходят гигантские выставки.

В четырех крытых павильонах представлены грузовые автомобили, тракторы, автобусы, различная спецтехника и образцы автомобильных двигателей. (листайте галерею)

1/10

На первом этаже главного здания представлены иномарки, начиная с самых первых и заканчивая машинами 40-х годов ХХ века. (листайте галерею)

1/10

На втором этаже представлены советские автомобили 30-60-х годов, как серийные, так и экспериментальные модели. В отдельном зале находится продолжение выставки иномарок первой половины 20 века. (листайте галерею)

1/10

На третьем этаже — отечественные автомобили 70-х и 90-х годов.

Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.

Помимо автомобилей здесь много оригинальных инсталляций, мультимедийных стендов и так далее. Автомобили и мотоциклы спецслужб выставлены в отдельном зале. (листайте галерею)

1/10

Четвертый этаж посвящен мотоциклам и автоспорту. Как говорится – от «дыры» до машины Формулы-1. В отдельном зале собраны «яркие» автомобили со всего мира и, пожалуй, самая большая коллекция мотоциклов JAVA. (листайте галерею)

В следующей части переходим к военной технике.

К сожалению, количество постов здесь ограничено 50 изображениями, поэтому полную версию можно увидеть на моем канале.

1/9
[мин]Техника Сделано в СССРДвигательАвтоМотоДлинный пост 17

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Москвичам тяжело осознать, что в провинции может быть что-то на столичном уровне или даже круче чем в Москве. Часть 2.