Обновленный Genesis G80

Второе поколение корейского седана Genesis G80 дебютировало в 2020 году, и теперь, спустя три с половиной года, пришло время планового рестайлинга. Он следует тому же сценарию, что и недавно обновленный кроссовер GV80: четырехдверка имеет приятно обновленный внешний вид и более современную архитектуру салона.

В целом экстерьер в фирменном стиле Athletic Elegance сохранен. Изменения кроются в деталях. Самое заметное — решетка радиатора с двойными диагональными полосами, образующими объемный узор. Передний бампер теперь имеет вертикальные декоративные канавки вместо горизонтальных хромированных полос. Характерные двухслойные фары теперь выполнены с использованием матричной технологии Micro Lens Array, которая обеспечивает больший световой поток при уменьшении размеров источников света.

В задней части главное новшество – спрятанные по последней моде патрубки выхлопной системы. Новый бампер теперь украшен декоративными элементами V-образной формы, повторяющими решетку радиатора. Новые 20-дюймовые колеса, дизайн которых вдохновлен пропеллерами самолетов.

Обратите внимание: Обзор Hyundai Genesis G70 .

Палитра из десяти цветов кузова пополнилась новым оттенком Brooklyn Brown.

Самые значительные изменения скрыты в салоне, где появилась совершенно новая передняя панель. Она опробовала модную ныне архитектуру с простой планировкой приборных экранов и медиасистем. Только, в отличие от большинства автомобилей с двумя отдельными экранами, Genesis G80 после кроссовера GV80 получил фактически широкоформатный OLED-экран с диагональю 27 дюймов. Дефлекторы вентиляции переместились чуть ниже, изменились рулевое колесо, центральная консоль и корпус тоннеля, хотя за управление коробкой передач по-прежнему отвечает поворотный диск.

В то же время обновился более агрессивный G80 Sport. У него более крупная сетчатая решетка, большие воздухозаборники в переднем бампере и заднем диффузоре. Интерьер имеет красную или серебристую отделку из карбона, а также руль с усеченной кромкой.

Об изменениях под капотом пока ничего не известно. Но еще до рестайлинга из корейского конфигуратора исчез турбодизель 2.2 (210 л.с.). Сейчас даже дореформенный Genesis G80 предлагает только бензиновые турбомоторы 2,5 (304 л.с.) и 3,5 (380 л.с.), плюс есть электрическая версия G80 Electrified (370 л.с.). Технические характеристики обновленных автомобилей будут опубликованы на старте продаж, который состоится до конца года.

ОборудованиеАвтоДлинный постGenesis Корейский автопром 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновленный Genesis G80.