Genesis G80 после рестайлинга: новый дизайн и цифровой салон

Корейский люксовый седан Genesis G80 второго поколения, представленный в 2020 году, получил плановое обновление. Рестайлинг, проведенный спустя три с половиной года, следует той же логике, что и у недавно модернизированного кроссовера GV80. Автомобиль демонстрирует освеженный внешний вид и серьезно переработанный, более технологичный интерьер.

Эволюция стиля Athletic Elegance

Фирменный стиль Athletic Elegance в экстерьере сохранен, но детали стали выразительнее. Наиболее заметное изменение — новая решетка радиатора с двойными диагональными полосами, формирующими объемный трехмерный узор. Передний бампер лишился горизонтальных хромированных полос, вместо них появились стильные вертикальные канавки. Знаменитые двухуровневые фары головного света теперь используют передовую матричную технологию Micro Lens Array. Это решение позволяет получить более мощный и точный световой поток, одновременно уменьшив размеры самих световых элементов.

В задней части тренд на скрытые выхлопные патрубки также нашел свое отражение. Задний бампер получил декоративные элементы V-образной формы, перекликающиеся с дизайном новой решетки. Для автомобиля предлагаются новые 20-дюймовые легкосплавные диски, дизайн которых вдохновлен авиационными пропеллерами.

Обратите внимание: Обзор Hyundai Genesis G70.

Палитра кузовных цветов, включающая десять оттенков, пополнилась элегантным новым цветом Brooklyn Brown.

Цифровая революция в салоне

Самые кардинальные перемены ждут водителя и пассажиров внутри. Салон получил совершенно новую архитектуру передней панели, соответствующую современным трендам. Вместо традиционных приборов и отдельного экрана мультимедиа здесь установлен монолитный широкоформатный OLED-дисплей с впечатляющей диагональю 27 дюймов. Эта же технология была ранее представлена на обновленном GV80. Компоновка элементов управления стала чище: дефлекторы системы вентиляции переместились ниже, обновились рулевое колесо, центральная консоль и тоннель. При этом за выбор режимов трансмиссии по-прежнему отвечает фирменный поворотный селектор.

Спортивная версия G80 Sport

Не осталась без внимания и более агрессивная модификация G80 Sport. Ее отличия стали еще выразительнее: более крупная сетчатая решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники в переднем и заднем бамперах. В интерьере спортивной версии доступна отделка карбоном в красном или серебристом исполнении, а также спортивный руль с усеченной нижней частью.

Технические особенности

Информация об изменениях в силовых агрегатах пока ограничена. Известно, что еще до рестайлинга из линейки двигателей для корейского рынка исчез турбодизель 2.2 литра (210 л.с.). На момент обновления седан предлагался с бензиновыми турбомоторами: 2.5-литровым (304 л.с.) и 3.5-литровым (380 л.с.), а также в полностью электрической версии G80 Electrified (370 л.с.). Полные технические характеристики обновленного Genesis G80 будут раскрыты ближе к старту продаж, который запланирован до конца текущего года.

ОборудованиеАвтоДлинный постGenesis Корейский автопром 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Обновленный Genesis G80.