Немецкий тюнинг жив: самые безумные проекты с мотор-шоу в Эссене

Хотя золотая эра немецкого автомобильного тюнинга, казалось бы, осталась в прошлом из-за ужесточения законов и технологической сложности современных машин, страсть энтузиастов никуда не делась. Ежегодно накануне Рождества они собираются на крупнейшей моторной ярмарке в Эссене, чтобы продемонстрировать свои творения. Здесь представлены лучшие тюнинговые ателье, производители запчастей и реставраторы. Мы собрали самые впечатляющие и невероятные автомобили, которые стали главными звездами этого шоу.

Mercedes 190E в стиле ретро-гоночных легенд

Бельгийская компания Kean Suspension представила эффектный Mercedes 190E. Хотя технически автомобиль почти не изменился, его дерзкий облик говорит сам за себя. Секрет — в идеальном сочетании пневмоподвески, накладных арок Rocket Bunny, спойлера и культового оранжевого цвета Jägermeister, который украшал гоночные болиды 70-80-х годов.

Трек-версия Porsche Cayman GT4 RS

Гоночная команда Manthey Racing подготовила специальный трек-кит для Porsche Cayman GT4 RS. В него вошли койловеры с раздельной регулировкой, улучшенная тормозная система и аэродинамический комплект, который удваивает прижимную силу. Увеличенное антикрыло, дефлекторы и карбоновые элементы превращают Cayman в настоящего монстра для гоночной трассы.

Внедорожный концепт Genesis GV70

Немецкая компания delta4x4 совместно с Genesis создала концепт-кар Genesis GV70 Project Overland. Из городского кроссовера получился грозный внедорожник благодаря поднятой подвеске, расширенным аркам, внедорожным дискам и дополнительному световому оборудованию. На крыше установлен массивный багажник с лестницей и лопатой.

Рекордный Cupra Leon для Заксенринга

Немецкие и люксембургские специалисты из JE Design и Garage Winandy подготовили Cupra Leon 300TSI для установки рекорда на трассе Заксенринг. Широкий обвес и огромное антикрыло создают прижимную силу в 180 кг на скорости 200 км/ч. Двигатель форсирован до 390 л.с., а подвеска заменена на гоночную версию от KW.

Европейский NASCAR

На выставке был представлен автомобиль из чемпионата NASCAR Whelen Euro Series. Машина построена на трубчатом шасси с двигателем V8 5.7 мощностью 400 л.с. Внешне она стилизована под Chevrolet Camaro, но гонки проходят на европейских трассах, а не на овалах.

Эксклюзивный суперкар Bussink GT R SpeedLegend

Голландский дизайнер и немецкая инжиниринговая компания HWA AG создали уникальный суперкар на базе Mercedes-AMG GT R. Автомобиль лишился крыши и лобового стекла, получив вместо этого карбоновый "ореол" наподобие системы Halo в Формуле 1. Вес снижен на 100 кг, а мощность двигателя увеличена до 850 л.с. Всего выпущено пять таких машин.

Точная копия раллийного Audi Sport quattro

Немецкая компания LCE Performance представила реплику легендарного раллийного Audi Sport quattro. Машину можно собрать в любой конфигурации — от дорожной версии до полноценного раллийного автомобиля. Двигатель мощностью от 300 до 600 л.с. сертифицирован немецкой технической инспекцией TÜV.

Реплика McLaren F1 из Чехии

На выставке можно было увидеть точную копию McLaren F1 LM, построенную чешским мастером. Хотя в основе — самодельная рама и подвеска от Porsche Boxster, качество изготовления кузова впечатляет. Интерьер выполнен проще, но водительское сиденье, как и у оригинала, расположено по центру.

Дрифт-кар Toyota GT86 с двигателем 2JZ-GTE

Британский дрифтер Стив Бьяджиони привез в Эссен свою новую машину — Toyota GT86 с легендарным двигателем 2JZ-GTE. Турбина Garrett G35 1150 помогла достичь мощности в 1000 л.с. Автомобиль оснащен секвентальной коробкой передач и специализированной подвеской для дрифта.

Карбоновый Mini Clubman от RSI C6

Итальянская мастерская RSI C6, специализирующаяся на деталях из углеволокна, представила Mini Clubman, у которого практически все внешние элементы выполнены из карбона. Даже аэродинамические капоты с турбовентилятором сделаны из этого материала.

Мощнейший Toyota GR Yaris

Итальянское ателье Brill Steel Motorsport превратило Toyota GR Yaris в настоящего монстра. Турбина Garrett увеличила мощность трехцилиндрового двигателя до 600 л.с. Коробка передач заменена на семиступенчатую секвентальную, а многие детали кузова выполнены из карбона.

Обратите внимание: Какие аксессуары выбрать для новой машины?.

Самый мощный Fiat 500 в Германии

Небольшая компания Arlows построила Fiat 500 с двигателем мощностью 409 л.с. Для этого пришлось заменить турбину, установить усиленные поршни и шатуны, а также систему впрыска водометаноловой смеси. Стоимость проекта составила 42 000 евро.

Гоночный BMW 2002 для горных гонок

Немецкий гонщик Марио Минихбергер построил BMW 2002 для участия в горных гонках. Автомобиль сочетает винтажные компоненты с современными решениями: двигатель от Formula 2, секвентальная коробка передач и карбоновый кузов. Вес машины — всего 835 кг.

Fiat 126 в стиле Lancia Delta S4

Польский энтузиаст создал Fiat 126 как дань уважения раллийной Lancia Delta S4. Машина окрашена в цвета Martini Racing и оснащена двигателем от Fiat Uno Turbo мощностью 126 л.с. — в пять раз больше оригинала.

Внедорожный Porsche Cayenne

Владелец этого Porsche Cayenne решил подготовить его для бездорожья, установив высокопрофильные шины, дополнительную светотехнику и подрезав бамперы. Первое поколение Cayenne имело раздаточную коробку с понижающей передачей, что делает такой тюнинг вполне логичным.

Гоночный Opel Calibra из DTM

На стенде команды Irmler Racing был представлен гоночный Opel Calibra V6 4x4, участвовавший в чемпионате DTM в 90-х. Автомобиль оснащен атмосферным V6 мощностью 457 л.с., секвентальной коробкой передач и полным приводом с электронным управлением.

Рестомод Porsche 911 в стиле 60-х

Немецкая мастерская Das Triebwerk построила рестомод на базе Porsche 911 серии 964. Кузов выполнен в стиле 60-х, а двигатель объемом 3,8 литра развивает 362 л.с. Возможна сборка мотора объемом до 4,3 литра.

Ferrari 348 TS от Liberty Walk

Знаменитое ателье Liberty Walk представило Ferrari 348 TS с широким обвесом, пневмоподвеской и доработанным двигателем. Установлены индивидуальные дроссельные заслонки, кастомный выхлоп и тормозная система от Brembo.

Audi RS Q8 с обвесом Prior Design

Флагманский кроссовер Audi RS Q8 был облачен в широкий обвес Prior Design RS800, включающий более десятка карбоновых элементов: спойлеры, расширители арок и другие детали.

Nissan 200 SX в стиле американского маслкара

Мастерская JP Performance стилизовала Nissan 200 SX (S14) под американские маслкары 70-х. Обвес Rocket Bunny и трехцветная ливрея от гоночных Datsun создают уникальный образ.

Выставка автомобилейТюнингТехнологииИзобретенияМерседесПоршеГенезисШевролеФордТойотаАудиМакларенБМВФиатОпельФеррариНиссанДлинный пост 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Тюнинг по-немецки: невероятные машины мотор-шоу в Эссене: фальшивый Mclaren F1, 800-сильный BMW M2, Golf III с V10 и очень злые Брабусы.