Для начала стоит выяснить, откуда появился бренд Jaecoo. По сути, это всего лишь очередной суббренд вездесущего Chery. Возникает закономерный вопрос: почему так много филиалов? Объяснение довольно простое и логичное. Автомобили Chery созданы больше для практичных людей, которые не любят излишнюю броскость. Сфера деятельности Омоды – молодая аудитория. Отсюда и футуристический дизайн. Exeed отвечает за премиальный сегмент. Что остаётся новому игроку? Его «фиксируют» покупатели, предпочитающие классический стиль.
Подтверждением тому является лаконичный дизайн в европейском стиле. Здесь минимум декора и противоречивых линий. Издалека даже можно заметить сходство с некоторыми моделями Land Rover. По сути, новый Jaecoo J7 конкурирует на нашем рынке, конечно, не с британскими автомобилями, а с китайскими. По габаритам (4500х1865х1680 мм) новинка сравнима с Haval M6 и Geely Atlas Pro.
И еще немного о названии. Это было сделано путем добавления двух слов. Немецкий Jaeger, что переводится как «охотник» или «егерь», и английский Cool — «крутой».
Несмотря на кажущуюся простоту, машина выглядит очень эффектно и дорого. Сбалансированные линии кузова, темные боковые стойки, эффектная оптика с шахматным рисунком, массивная решетка радиатора и выдвижные дверные ручки делают образ запоминающимся и солидным. Кстати, ручки салона тоже оформлены весьма необычно – они украшены шестигранниками, что, видимо, должно указывать на брутальность кроссовера.
В интерьере отражена тема лаконичного минимализма с внедорожными нотками. Акценты расставлены умело и аккуратно – без обилия хрома, неправильных надписей и неуместного освещения. Главный элемент салона – огромный вертикальный дисплей мультимедийной системы. Затем внимание привлекают рельефные и прошитые стулья. Очень удобный и в меру жесткий, кстати. Диапазон их регулировок в сочетании с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой позволит водителю любого роста и комплекции комфортно расположиться за рулем.
Физических кнопок минимум. Управлять большинством функций автомобиля приходится с помощью мультимедиа. Хорошо, что за весь тест-драйв Jaecoo J7 она ни разу не дала повода упрекнуть себя в медлительности. Система работает очень быстро, а меню построено на удивление логично для китайского автомобиля. Однако это не оправдывает стремление разработчиков современных автомобилей встроить в мультимедийную систему контроль над всем возможным. Так что без него не обойтись, если вы захотите изменить скорость обдува климатической системы или отрегулировать высоту проема багажника.
А как насчет пассажиров второго ряда? В них есть пара USB для зарядки гаджетов, воздуховоды и подогрев сидений. И самое главное – возможность регулировать угол наклона спинки. Минимальный джентльменский набор для современного автомобиля в этом ценовом сегменте. Бонусом является система предупреждения о приближающемся автомобиле.
Обратите внимание: ТОП 7 Иномарок за 150 тыс. Что купить ВМЕСТО ВАЗА?.
Об этом пассажира проинформирует подсветка в двери.Места достаточно во всех направлениях. А вот багажник не входит в число рекордсменов. Объем составляет 412 литров. Сложив спинки второго ряда, можно увеличить объем до 1332 литров. Для сравнения, у родственного Chery Tiggo 7 Pro Max показатель гораздо выше – 475 и 1500 литров соответственно.
Пятая дверь Jaecoo J7 оснащена электроприводом. Еще у кроссовера действительно хорошая шумоизоляция – даже на высокой скорости посторонние звуки не будут раздражать сидящих в купе.
Несмотря на довольно внушительные размеры, проблем с проездом по узким улочкам или парковкой не возникнет. Большие боковые зеркала и камеры вокруг очень полезны. Jaecoo J7 также имеет функцию «прозрачного шасси», позволяющую видеть ситуацию под автомобилем. Будет полезно тем, кому иногда приходится преодолевать плохие дороги. Как с ними справляется китайский кроссовер, внешний вид которого так уверенно говорит о внедорожном потенциале?
Можно ли съезжать с асфальтированных дорог на Jaecoo J7?
Jaecoo J7 представлен на нашем рынке в двух модификациях – с передним приводом или с полным приводом ARDIS (All-Road Drive Intelligent System). Вне зависимости от езды, кроссовер не пригоден для серьезных испытаний на бездорожье. Да, дорожный просвет в 196 мм позволяет вполне безопасно выезжать за пределы дорог с твердым покрытием. И да, есть несколько «внедорожных» режимов езды — снег, песок, камни и бездорожье (авто). На самом деле, чуда ждать не стоит. Во время тест-драйва Jaecoo J7 неплохо справлялся с проселочными дорогами, но на не очень крутом подъеме сдался и просто отказался ехать дальше.
При этом мелкие неровности дорожного покрытия подвеска «гасит» неплохо, но на резких перекрестках и других более выраженных неровностях раздражает излишней жесткостью. В поворотах, даже довольно резких, машина ведет себя достойно и не пугает чрезмерными кренами.
Какой двигатель доступен для Jaecoo J7
Для китайского кроссовера предлагается бесспорный двигатель 1.6 TGDI мощностью 186 л.с. Он уже хорошо известен российским покупателям по таким моделям, как Omoda C5 и Exeed TXL. Официально заявленное время разгона составляет 9,4 с для переднеприводной версии и 8,9 с для полноприводной версии. Для города и достаточно безопасного обгона на трассе этого вполне достаточно. И все же динамику нельзя назвать впечатляющей. Хорошо пошло. Двигатель также агрегатируется со знакомой семиступенчатой механической коробкой передач Getrag.
Сколько стоит Jaecoo J7
На нашем рынке Jaecoo J7 доступен в пяти комплектациях. Необычайно большой выбор дизайнов для китайских автомобилей – обычно дело ограничивается максимум тремя предложениями. Базовый кроссовер Lifestyle стоит 3 339 900 рублей. Самая дорогая версия обойдется в 3 749 900 рублей.
Также на выбор предлагается пять вариантов цвета кузова — зеленый, серебристый, серый, белый и черный. Бонусом является возможность заказать вариант с контрастной черной крышей. За этот вариант придется доплатить 40 000 рублей.
В стандартной комплектации Jaecoo J7 предлагает 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многое другое. Безопасность обеспечивают передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и многое другое.
Топ-версия Supreme включает в себя 19-дюймовые колеса, наружную декоративную подсветку, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, систему помощи в пробках, адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и систему помощи при движении по полосе. Эта версия также оснащена более крупным экраном мультимедийной системы — 14,8 дюйма против 13,2 дюйма в стандартной комплектации.
Пока Jaecoo привезла в Россию только одну модель. Вскоре ее сопровождает кроссовер J8. На официальном сайте компании у него уже есть свой раздел, а рядом есть надпись «скоро появится».
Ниже приведены оценки Jaecoo J7 в нашем рейтинге китайских автомобилей. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о методе оценки.
Джаеко J7 | Анна Левина |
---|---|
Динамика | |
Разгон | 6 |
Управляемость | 6 |
Тормоза | 7 |
Комфорт | |
садимся за руль | 7 |
Внутреннее пространство | 8 |
Шумоизоляция | 8 |
Плавная езда | 7 |
Племя | 6 |
Технологии | |
Электронные помощники | 7 |
Камеры | 8 |
Мультимедиа | 7 |
Оборудование | 7 |
Давайте попробуем это на себе | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 7 |
сумма | 91 |
Окончательная оценка | 91 |
| 75,83 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Новых китайских марок на российском рынке становится все больше.