Первое и пока единственное поколение кроссовера Macan было представлено еще в 2014 году. С тех пор Macan претерпел уже два обновления, причем второе обновление было проведено всего два года назад. Это было связано с необходимостью продлить срок службы конвейера бензинового нынешнего поколения до момента его замены совершенно новым электромобилем. Он должен был дебютировать в этом году, но был отложен из-за проблем с программным обеспечением. Porsche медленно раскрывает информацию об автомобиле, и теперь появилось первое официальное изображение интерьера.
Он, как и ожидалось, использует ту же архитектуру Porsche Driver Experience, которая недавно появилась на Cayenne и Panamera. Цифровая приборная панель представляет собой 12,6-дюймовый изогнутый экран. Водителю также будет доступен проекционный экран с широким углом обзора и поддержкой дополненной реальности. Эта технология позволяет отображать разнообразные интерактивные подсказки — например, стрелки, указывающие направление поворота, или красные сектора, показывающие опасное расстояние до впереди идущего автомобиля.
В центре передней панели расположен основной экран медиасистемы (10,9 дюйма), имеющий поддержку беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, встроенные карты Google или Apple.
Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.
Третий экран такого же размера можно заказать специально для переднего пассажира. Он обеспечивает доступ к некоторым встроенным функциям и позволяет смотреть видео и социальные сети на ходу. Из Porsche App Center можно даже загружать мобильные игры. Все благодаря программной оболочке на базе операционной системы Android.Электрический Macan второго поколения построен на перспективной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая имеет 800-вольтовую электрическую систему и позволяет использовать двухмоторные версии с полным приводом, а также зарядное устройство постоянного тока мощностью до 270 кВт. Титульная версия Macan будет иметь два электродвигателя суммарной мощностью 612 л.с и 1000 Нм, тяговую батарею CATL емкостью 100 кВтч, а также пневмоподвеску (диапазон регулировки клиренса – 70 мм) и полностью управляемую шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов. Статическая развесовка по осям — 48:52 в пользу задней оси, время разгона до сотни — 3,6 секунды.
Готовую серийную версию представят в первой половине 2024 года, поставки первым клиентам запланированы на сентябрь. Новый Macan будет производиться на том же заводе в Лейпциге, где производится нынешняя бензиновая модель. Кроме того, он будет работать еще как минимум пару лет; Porsche не хочет рисковать и оставлять электрический кроссовер без крышки бензобака.
Электромобильная техникаДлинный пост AutoPorsche 7Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интерьер Porsche Macan второго поколения.