
История Porsche Macan начинается с 2014 года, и за это время модель успела пройти через два серьёзных обновления. Последнее из них было проведено всего два года назад с целью продлить жизненный цикл бензиновой версии до момента выхода полностью электрического преемника. Дебют электромобиля, изначально запланированный на текущий год, был перенесён из-за сложностей с программным обеспечением. Теперь же Porsche начинает постепенно раскрывать детали о новинке, представив первое официальное изображение её салона.

Цифровая кабина нового поколения
Как и ожидалось, интерьер нового Macan построен на архитектуре Porsche Driver Experience, которая уже знакома по моделям Cayenne и Panamera. Центральным элементом для водителя стала цифровая приборная панель в виде изогнутого 12,6-дюймового экрана. Дополняет её проекционный дисплей с расширенными функциями дополненной реальности. Эта система способна выводить на лобовое стекло интерактивные подсказки: от навигационных стрелок, указывающих направление поворота, до визуальных предупреждений о критически малой дистанции до впереди идущего автомобиля.


Мультимедийная система и развлечения
В центре консоли расположен главный 10,9-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Он поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает на выбор встроенные картографические сервисы от Google или Apple.
Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.
Для переднего пассажира доступна опция — дополнительный экран такого же размера. Этот дисплей позволяет не только управлять некоторыми функциями автомобиля, но и смотреть видео, листать социальные сети или даже играть в мобильные игры, которые можно загрузить через встроенный Porsche App Center. Вся эта функциональность обеспечивается программной платформой на базе операционной системы Android.Техническая платформа и характеристики
Электрический Macan второго поколения создан на новой платформе PPE (Premium Platform Electric). Ключевые особенности этой архитектуры — 800-вольтовая электрическая система, поддержка двухмоторных полноприводных компоновок и возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью до 270 кВт. Флагманская версия кроссовера получит два электродвигателя суммарной мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 1000 Н·м. Тяговую батарею ёмкостью 100 кВт·ч поставляет компания CATL. В оснащение также войдут пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета в диапазоне 70 мм и система полного управления колёсами, где задняя ось может поворачиваться на угол до 5 градусов. Статическая развесовка распределена как 48:52 в пользу задней оси, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды.
Планы по производству и продажам
Официальная презентация серийной версии электромобиля запланирована на первую половину 2024 года, а первые поставки клиентам должны начаться уже в сентябре. Новый Macan будет собираться на том же заводе в Лейпциге, где сегодня производится его бензиновый предшественник. При этом производство модели с двигателем внутреннего сгорания продолжится ещё как минимум пару лет. Такой подход позволяет Porsche не рисковать и сохранять на рынке обе версии кроссовера, удовлетворяя спрос разных категорий покупателей.
Электромобильная техникаДлинный пост AutoPorsche 7Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интерьер Porsche Macan второго поколения.

