Что делать, когда машина «клюет носом» и хуже тормозит

После определенного пробега вы можете с удивлением заметить, что изменилась управляемость вашего автомобиля: "ныряние"; появилось при разгоне и торможении, изменилась устойчивость на поворотах, появилась даже склонность к заносу, крены кузова и плохая устойчивость на неровной дороге (вплоть до физических ощущений водителя каждая яма и выбоина), а в шиномонтажной мастерской Вам указали, что шины изнашиваются неравномерно. Поздравляю, все это следствие вышедших из строя амортизаторов.

Методы диагностики

Если в вашем автомобиле имеет место хотя бы один из перечисленных нами факторов, первое, что мы рекомендуем – обратиться к опытному автомеханику, который визуально проверит стойки амортизаторов на предмет течи масла и, наклонив кузов, определит работоспособность из амортизаторов. Суждение будет более точным, если по месту жительства у вас есть заправка, оборудованная вибростойкой – в этом случае диагностика будет более точной.

Рекомендуем делать это зимой, поскольку плохие амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь, вызывают занос автомобиля и доставляют дискомфорт при езде.

Как правило, опытные автомобилисты могут определить усталость амортизаторов самостоятельно. Многие из них уверены, что основным признаком этого является течь масла на стойках амортизаторов, которую легко заметить, когда колеса вывернуты (сюда же относится появление царапин и ржавчины на корпусе этих элементов).

Но не все так просто. Довольно часто выход из строя амортизаторов характеризуется дополнительным шумом, стуком и увеличением скорости работы элемента на неровных поверхностях при отсутствии характерных протечек.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Поэтому, чтобы провести качественную диагностику, рекомендуем отправиться на заправку.

Почему это важно

Плохие амортизаторы, как уже говорилось выше, увеличивают тормозной путь и влияют на безопасность вождения. Изношенные амортизаторы также увеличивают износ элементов подвески оси, на которой они установлены. Неисправные штоки амортизаторов негативно влияют на стабильную работу электронных помощников водителя, таких как ABS и ESP.

Помните, что амортизаторы всегда заменяются парами, чтобы обеспечить одинаковую производительность колес, установленных на одной оси. Средний срок службы амортизаторов редко превышает 80 тыс км.

***

Конечно, вам важна безопасность себя и окружающих, а также вы наверняка цените комфорт вождения и предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Поэтому не стоит откладывать ремонт и тем более экономить на замене амортизаторов. Будьте осторожны и берегите себя!

[мин]ДрайверыПолезные запчастиМашинаАвтоАвтомобильВодительБезопасностьДлинный пост 0

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что делать, когда машина «клюет носом» и хуже тормозит.