Последний Chrysler 300С, винтаж Bentley и Subaru Impreza Кена Блока

События Автомира 10-16.12.2023

Chrysler выпустил последний 300C

Последняя партия седанов сошла с конвейера завода в канадском городе Брэмптон. Общий тираж модели составил 2,2 тысячи экземпляров. Прощальная серия Chrysler 300C оснащена двигателем Hemi V8 объемом 6,4 литра. Любопытно, что вся партия этих автомобилей стоимостью $55 000 каждая была распродана за 12 часов с момента начала предзаказов.

Все специальные выпуски оснащены 20-дюймовыми колесными дисками, красными тормозными суппортами Brembo, другим трехцветным значком 300C и выбором внешней окраски кузова Bright White, Velvet Red и Gloss Black.

Автомобили ограниченной серии также отличаются особым дизайном интерьера, в том числе черными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обивкой с тиснением логотипа и серебряной строчкой, внешними акцентами из углеродного волокна, аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками, панорамной крышей и расширенным набором систем помощи водителю и системы безопасности.

Как уже говорилось, этот Chrysler 300C оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с и крутящим моментом 644 Н*м. Аналогичный двигатель устанавливается на Dodge Charger в модификации Scat Pack, но на этом седане силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом с самоблокирующимся дифференциалом. Автомобиль разгоняется до 96 км/ч за 4,3 секунды и достигает максимальной скорости 278 км/ч.

Следующего поколения Chrysler 300C не будет – ожидается, что место в модельном ряду займет электромобиль Chrysler Airflow. Напомним, что бренд Chrysler в настоящее время входит в состав Stellantis Group; с прекращением производства седана модельный ряд сократился до одного минивэна Pacifica.

Раллийный автомобиль Кена Блока выставлен на продажу

На аукционе Bring a Trailer появился необычный лот — седан Subaru Impreza 2.5 RS, который компания Vermont SportsCar переоборудовала в раллийный автомобиль для экипажа известного американского гонщика Кена Блока. Увы, есть вопросы к состоянию автомобиля и даже к его документам...

Отметим, что этот раллийный автомобиль построен в 2006 году на базе выпущенной в 2004 году Subaru Impreza, и все его технические компоненты соответствуют требованиям категории Открытого класса. На этом автомобиле Кен Блок и его постоянный штурман по ралли Алекс Джельсомино принимали участие в гонках X Games против Колина Макрея и Трэвиса Пастраны. Автомобиль оснащен 2,0-литровым оппозитным турбомотором, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом, а также самоблокирующими дифференциалами Cusco спереди и сзади.

Также на машине были установлены алюминиевый радиатор и передний интеркулер GReddy, вентилятор охлаждения SPAL, ограничитель Prodrive, топливный насос Bosch, блок управления двигателем MoTeC M880 и ряд других компонентов. Остальная часть ремонта включает в себя 15-дюймовые колеса Speedline Corse Rally с шинами BFGoodrich G-Force, тормоза AP с колодками Ferodo, регулятор баланса Tilton, гоночные амортизаторы Ohlins, рычаги задней подвески Cusco, 20-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также спортивный руль.

Теперь перейдем к нюансам. Оказалось, что на машине нет одометра, а пробег неизвестен. При этом документы Impreza не в порядке: после аварии в 2005 году, когда машина утонула, в них указано, что повреждения довели раллийную машину до состояния металлолома.

Кроме того, у сидений и ремней безопасности истек срок омологации, но седан технически цел и его даже можно вернуть на трассу для гонок. Внутри автомобиля покупатель найдет автографы Кена Блока и Трэвиса Пастраны. На данный момент текущая цена на уникальный Subaru Impreza 2.5 RS составляет 45 500 долларов.

Bentley приступил к тестированию копии своей самой успешной гоночной модели

Британский производитель автомобилей класса люкс приступил к тестированию самого успешного гоночного автомобиля в истории Bentley. Ранее мы рассказывали о ралли Alpenfahrt, в котором приняли участие отреставрированные модели Rolls-Royce. Bentley решила повторить опыт своего прямого конкурента, выпустив партию из 12 воссозданных довоенных спорткаров Bentley 4½ Liter Supercharged Blower Continuation Series, после чего сразу же перешла к подготовке сборки Bentley 6½ Liter Speed. Шесть серий-продолжений.

Первые два автомобиля, Car Zero и Factory Works, уже приступили к многомесячной программе заводских статических и динамических испытаний, которая приведет к окончательным спецификациям автомобилей клиентов. В качестве прототипов бренд использовал две оригинальные Speed ​​Six: собственную Speed ​​Six GU409 из заводской коллекции и Old Number 3, на котором в гонке «24 часа» ездили пилоты Сэмми Дэвис и Клайв Данфи. Ле-Мана в 1930 году.

Обратите внимание: Subaru XV 2018 – представитель второго поколения.

Владелец этого автомобиля передал его команде Mulliner, чтобы они могли получить бесценные данные о размерах, материалах и мельчайших компонентах автомобиля.

Для нового гоночного двигателя объемом 6,5 литра, который при его создании уже выдавал 200 (!) лошадиных сил, было изготовлено более 600 отдельных новых деталей, включая вновь отлитый блок цилиндров. Первые динамометрические испытания показали, что двигатели серии «Продолжение» развивают 205 «лошадей». И хотя использование современных материалов дало бы лучшие результаты, целью проекта Continuation Series было именно создание таких же автомобилей Bentley, которые выпускались в 1930 году.

После своего дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году проект Speed ​​Six Car Zero приступил к тестовой программе, которая включает в себя 35 000 км реального вождения и 8 000 км трекового движения. Продолжительность и скорость гонок будут постепенно увеличиваться, что позволит проверить работоспособность и долговечность автомобилей в самых сложных условиях. На изготовление каждого покупателя Bentley 6½ Liter Speed ​​Six Continuation Series уйдет 10 месяцев.

Honda отзывает более миллиона автомобилей из-за производственных дефектов

Honda отзывает 1 138 046 автомобилей из-за неисправного топливного насоса. Японская компания подтвердила, что 25 моделей, выпущенных для внутреннего рынка в период с июня 2017 года по сентябрь 2020 года, уже находятся под угрозой. Все автомобили оснащены неисправным топливным насосом Denso, в котором используется некачественный полимер, из-за чего может быть ограничена подача бензина, что приведет к остановке двигателя. Глава Denso уже извинился перед партнерами и клиентами.

Представители Honda сообщили, что в список дефектных автомобилей вошли 204 спорткара NSX, импортированных в Японию из США. Другие модели имеют более широкое распространение: в зоне риска находятся практически все легковые автомобили, включая любимые японцами кей-кары. В Honda уже обратились с жалобами 422 клиента.

Топливные насосы Denso затронули не только Honda: с марта 2020 года Toyota, Daihatsu, Mazda и Subaru были вынуждены инициировать отзыв своих автомобилей. Всего компаниям пришлось отремонтировать 3,83 млн автомобилей японской сборки для внутреннего и экспортного рынков. Пока инцидент прошел без трагических последствий: происшествий и последующих травм не зафиксировано.

Китайская спецверсия Ford Bronco будет предназначена для преодоления болот

Из сертификационных документов стало известно, что в Китае на заводе в Цзянлин-Форде будут производить не только обычный Bronco, но и его "заряженный" автомобиль внедорожная версия Эверглейдс, приспособленная для езды по грязи. В США такой вездеход был представлен в феврале 2022 года; Модификация «Эверглейдс» была названа в честь национального парка во Флориде, известного своим болотистым ландшафтом.

Китайский Ford Bronco Everglades внешне отличается от американского аналога лишь решеткой радиатора и отсутствием лебедки Warn. Внедорожник будет доступен в 4-дверной версии. Его углы въезда и съезда составят 45 и 37 градусов соответственно; Под капотом останется все тот же бензиновый турбомотор EcoBoost объемом 2,3 литра, форсированный до 275 л.с.

Известно, что китайский Bronco Everglades сможет тянуть полуторатонный прицеп. Предварительная информация указывает, что унификация с американской версией будет максимальной, а это значит, что сохранятся нестандартные мосты Dana, длинноходные амортизаторы Bilstein и специальные высокопрофильные шины Goodyear. Внешние специальные элементы включают в себя: расширители колесных арок, защиту ходовой части, силовые агрегаты бамперы и наклейки на передние крылья. С таким обвесом глубина, которую сможет преодолеть автомобиль, составит 925 миллиметров.

Продажи китайского Ford Bronco ожидаются в начале 2024 года; возможно, специальная версия Everglades станет доступна покупателям сразу. В США поддонная модификация стоит $55 000, а соответствующая китайская версия вряд ли будет сильно отличаться по цене.

[мин]МашиныМоторТюнингЭлектромобильАвтомобильТехнологииАвтоизобретенияТранспортРетрокарПолезные гаджетыВодительИнтересноСкоростьАвтоспортГонкиДлинный пост

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Последний Chrysler 300С, винтаж Bentley и Subaru Impreza Кена Блока.