Приветствую мои дорогие подписчики, новые читатели и уважаемые комментаторы моих статей.
В предыдущей публикации я рассказывал о том, как была сварена и усилена пескоструйная рама (в местах крепления к кузову и не только). Добавлю, что некоторые фото ранее вызывали вопросы по качеству сварки.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse .
Так как это заняло немного больше времени, чем планировалось, и на поверхности металла снова появилась ржавчина, было решено отправить раму еще раз на пескоструйную обработку (@next001) и сразу после обработки покрыть защитными составами, обработать швы и затем
Нанесите цинково-эпоксидную грунтовку и сделайте все необходимое, чтобы каркас прослужил еще много-много лет) (@Fengal, @bobrosek)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/12/15/5/1702625903189584827.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/12/15/5/1702625913173185260.jpg)
Перед генеральной обработкой каркаса мы прошлись по всем труднодоступным местам, всем полостям и углублениям.
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/12/15/5/170262592012780833.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/12/15/5/1702625925152636909.jpg)
Промазали все швы, ну очень хорошо промахнулись)))
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/12/15/5/1702625934116068790.jpg)
Финальная версия кадра.
@PapaBeer, продолжение следует.
[мин]Ремонт автомобилейАвтосервисРеставрацияРетроавтоРетроАвтоДлинный пост 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Chevrolet El Camino. Обработка рамы завершена.