Приветствую мои дорогие подписчики, новые читатели и уважаемые комментаторы моих статей.
В предыдущей публикации я рассказывал о том, как была сварена и усилена пескоструйная рама (в местах крепления к кузову и не только). Добавлю, что некоторые фото ранее вызывали вопросы по качеству сварки.
Обратите внимание: Обзор Chevrolet Traverse .
Я фотографировал, буквально отталкивая сварщика, мешая работе, и кое-что фотографировал до окончания работы. На самом деле все было подготовлено очень качественно. Единственное, этих фотографий нет, потому что я вышел из автоцентра после того, как сделал снимок.Так как это заняло немного больше времени, чем планировалось, и на поверхности металла снова появилась ржавчина, было решено отправить раму еще раз на пескоструйную обработку (@next001) и сразу после обработки покрыть защитными составами, обработать швы и затем
Нанесите цинково-эпоксидную грунтовку и сделайте все необходимое, чтобы каркас прослужил еще много-много лет) (@Fengal, @bobrosek)
Перед генеральной обработкой каркаса мы прошлись по всем труднодоступным местам, всем полостям и углублениям.
Промазали все швы, ну очень хорошо промахнулись)))
Финальная версия кадра.
@PapaBeer, продолжение следует.
[мин]Ремонт автомобилейАвтосервисРеставрацияРетроавтоРетроАвтоДлинный пост 4Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Chevrolet El Camino. Обработка рамы завершена.