На задней оси Mercedes-AMG SL 63 SE Performance установлен так называемый AMG Electric Drive Unit – агрегат, сочетающий в себе электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал. Распределением тяги от бензинового двигателя и электродвигателя управляет система полного привода AMG Performance 4Matic+. Электродвигатель вращает задние колеса, но в случае их пробуксовки он может через приводной вал передать крутящий момент на переднюю ось.
Тяговый аккумулятор под багажником имеет емкость всего 6,1 кВтч, так что на электротяге, если вдруг кому-то понадобится, родстер сможет проехать всего 13 километров.
Обратите внимание: Дилеры Volkswagen просят за установку отсутствующего подогрева передних сидений 50 тыс.
А вот с места до 100 км/ч SL 63 SE Performance разгоняется за 2,9 секунды и может разогнаться до 317 км/ч. Разумеется, у него полностью управляемое шасси и система активной аэродинамики — управляемый задний спойлер и убирающийся снизу капот.В базовую комплектацию 63-го SL входит также подвеска AMG Active Ride Control с активным демпфированием кренов. Конкуренты обычно используют в таких конструкциях электромеханические стабилизаторы, а вот Mercedes-AMG использует гидравлику – все четыре адаптивные стойки соединены магистралью, а давление в них регулируется специальными клапанами. Система способна не только «наклонять» кузов, но и регулировать жесткость подвески каждого колеса индивидуально. Цена Mercedes-AMG SL 63 SE Performance и дата начала продаж пока не объявлены.
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Родстер получил силовую установку от лифтбека GT.