Mercedes-AMG SL 63 SE Performance: самый мощный родстер с гибридной установкой от GT

Гибридная мощь для родстера

Компания Mercedes-AMG представила самую мощную версию своего родстера SL в истории, которая получила индекс 63 SE Performance. Ключевой особенностью новинки стала гибридная силовая установка, позаимствованная у недавно представленного лифтбека Mercedes-AMG GT. В результате родстер обзавелся впечатляющей мощностью в 816 лошадиных сил, которую обеспечивает комбинация 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и электрического полного привода.

Технологии трансмиссии

На задней оси Mercedes-AMG SL 63 SE Performance инженеры установили инновационный агрегат AMG Electric Drive Unit. Этот модуль объединяет в себе электродвигатель, двухступенчатую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал. Управление распределением тяги между бензиновым двигателем и электромотором осуществляет интеллектуальная система полного привода AMG Performance 4Matic+. Интересно, что электродвигатель изначально вращает задние колеса, но в случае их пробуксовки он может через приводной вал передать крутящий момент на переднюю ось, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.

Особенности гибридной системы

Тяговый аккумулятор, расположенный под багажником, имеет относительно небольшую емкость — всего 6,1 кВтч. Это означает, что в режиме чистой электротяги родстер сможет преодолеть лишь около 13 километров. Основная задача гибридной системы здесь — не обеспечение длительного электрического хода, а значительное увеличение производительности. Благодаря ей SL 63 SE Performance демонстрирует феноменальную динамику: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 317 км/ч.

Обратите внимание: Дилеры Volkswagen просят за установку отсутствующего подогрева передних сидений 50 тыс.

Автомобиль также оснащен полностью управляемым шасси и продвинутой системой активной аэродинамики, которая включает управляемый задний спойлер и убирающийся элемент в нижней части капота.

Инновационная подвеска

В базовую комплектацию SL 63 SE Performance входит уникальная подвеска AMG Active Ride Control с активным демпфированием кренов. В отличие от конкурентов, которые обычно используют для подобных целей электромеханические стабилизаторы, инженеры Mercedes-AMG применили гидравлическую систему. Все четыре адаптивные стойки соединены общей магистралью, а давление в них регулируется специальными клапанами. Эта технология позволяет не только эффективно контролировать крены кузова в поворотах, но и индивидуально регулировать жесткость подвески каждого колеса, адаптируя автомобиль к различным дорожным условиям.

На данный момент производитель не объявил точную цену Mercedes-AMG SL 63 SE Performance и дату начала продаж этой эксклюзивной модели.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

  • Да.
  • Нет.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Родстер получил силовую установку от лифтбека GT.