Toyota Hilux Champ: утилитарный пикап за 12 000$ с фокусом на надежность и простоту

Toyota представила новый утилитарный автомобиль Hilux Champ, главной целью которого стала максимальная простота, надежность и доступность. Инженеры компании сознательно отказались от излишеств, чтобы создать практичный и функциональный инструмент, идеально соответствующий принципу «цена/качество».

Лаконичный и практичный дизайн

Внешний вид Hilux Champ полностью соответствует его концепции. Дизайн построен на простых прямых линиях, использовано плоское лобовое стекло, а бампер и решетка радиатора в базе не окрашены. Галогенные фары и общая минималистичная эстетика напоминают классические рабочие автомобили, такие как Toyota Probox, делая акцент на сугубой практичности.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia.

Прочная рамная платформа

Автомобиль построен на проверенной платформе пикапа Hilux, что гарантирует высокую прочность и выносливость. Конструкция — рамная, с рессорной подвеской спереди на двойных поперечных рычагах и неразрезным задним мостом на рессорах. Тормозная система сочетает дисковые передние и барабанные задние тормоза. На старте продаж доступна только заднеприводная версия, полный привод в линейке отсутствует.

Габариты и грузоподъемность

Покупателям предлагается выбор из двух вариантов длины кузова: 4970 мм или 5300 мм. При ширине в 1785 мм и высоте 1735 мм, автомобиль обладает дорожным просветом в 164 мм. Колесная база составляет 2750 или 3085 мм в зависимости от версии. Грузоподъемность платформы достигает 1 тонны, а сама платформа может быть плоской или оснащаться откидными бортами для большего удобства.

Двигатели и трансмиссии

Для Hilux Champ доступны три силовых агрегата на выбор, что позволяет подобрать конфигурацию под конкретные задачи:

  • Бензиновый двигатель 2.0 литра мощностью 139 л.с. с крутящим моментом 183 Нм;

  • Более мощный бензиновый мотор объемом 2.7 литра, выдающий 164 л.с. и 245 Нм;

  • Турбодизельный двигатель 2.4 литра, развивающий 148 л.с. и солидный крутящий момент в 343 Нм, идеальный для перевозки грузов.

В паре с двигателями работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия.

Спартанский и функциональный интерьер

Салон выполнен в утилитарном стиле, отсылающем к внедорожникам 80-х годов. Отделка предельно проста и выполнена из прочных пластиков. В базовой комплектации присутствует только один солнцезащитный козырек (со стороны водителя), две фронтальные подушки безопасности, система ABS и электростеклоподъемники, что для автомобиля такого класса является неожиданным плюсом. Мультимедийная система отсутствует, а приборная панель — полностью аналоговая, без тахометра.

Потенциал для специальных версий

Универсальная и простая платформа Hilux Champ открывает широкие возможности для создания коммерческих и специальных модификаций. В будущем на его базе могут появиться автомобили скорой помощи, мобильные торговые точки, фургоны для доставки и другие специализированные транспортные средства.

Старт продаж и цена

Первым рынком для нового утилитарного пикапа стал Таиланд, где его производство уже налажено на заводе в Самутпракане. Стартовая цена самой простой комплектации Hilux Champ составляет от 12 000 долларов США, что делает его одним из самых доступных предложений в своем классе.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: НОВИНКА! Toyota Hillux Champ со стартовой ценой от 12.000$.