Надо же кому-то помогать своей стране

Содержание
Скандал между американскими автопроизводителями и властями США назревает быстрее, чем прыщи на половозрелых фанатах Эрика "Давидыча". А все из-за ужесточения стандартов топливной экономичности, призванных буквально уничтожить крупных иностранных автопроизводителей. Ну а за доставку оружия в Украину кто-то должен платить…

На уровне правительства США обдумывают отличную идею для «стартапа», предложенную всемирно известной Национальной администрацией безопасности дорожного движения, также известной как NHTSA. Для тех, кто в ней не состоит, поясним: эта организация по сути является аналогом нашего Минтранса, только в отличие от последнего она чем-то реально занимается. И вот еще один пример этого.

В 700-страничном пакете инноваций NHTSA авторы предлагают ввести более строгие стандарты для программы средней корпоративной экономии топлива, которая устанавливает стандарты топливной эффективности. Более детально речь идет о системе, действующей уже несколько десятилетий в США и регулирующей средний показатель расхода топлива для модельного ряда конкретного производителя автомобилей.

Он рассчитывается по количеству миль, которое можно проехать на одном галлоне топлива. Согласно романам, производители грузовиков и легких коммерческих автомобилей, а также внедорожников и пикапов «пострадают больше всего». Последние, как мы помним, в США уже много лет подряд занимают верхние строчки рейтингов продаж, и являются абсолютными бестселлерами на рынке.

Итак: для автомобиля с полной массой 3,8 тонны и более топливная экономичность должна увеличиваться на 10% ежегодно! Для машин меньшего размера «потолок» ниже: улучшение производительности на 4% в год. А для обычных автомобилей – на 2%.

Обратите внимание: Вибрация в руле, причины и устранение неисправности..

Но смогут ли Ford, General Motors и Stellantis провести глобальное сокращение своих моделей? Нисколько.

Особенно если учесть, на каких «брутальных» устройствах ездят такие, как Dodge RAM, Ford F-Series, Chevrolet Silverado, Cadillac Escalade, GMC Sierra и Yukon. И это V8, не меньше! Однако джипы с V-образными «шестёрками» под капотом всё равно остаются «бензопожирателями», а о мускулистых «пони-карах», пожалуй, лучше промолчать. Что это будет означать для автопроизводителей? Правильно: колоссальные штрафы.

Кстати, представители автопроизводителей уже готовят петицию на имя президента США Джо Байдена с просьбой не удовлетворять законодательную инициативу NHTSA, а заместитель главы GM Дэвид Стрикленд лично представил администрации президента аргументированное представление что из-за невозможности переориентации производства и соблюдения норм топливной эффективности компания понесет убыток в 300 миллиардов долларов.

Штрафы в сотни миллиардов ударят и по другим компаниям, хотя Национальное управление безопасности дорожного движения США считает эти доводы безосновательными и спекулятивными. А в качестве аргументов представители NHTSA упоминают отчет, согласно которому автовладельцы смогут экономить на топливе более 50 миллиардов долларов в год.

Если, конечно, Джо Байден подпишет новые изменения. А он – не ходи к гадалке! - сделаю это с большим удовольствием. Более того, в 2023 году бюджет США уже потерял 130 миллионов долларов от GM и Stellantis из-за несоответствия продукта текущим требованиям по среднему расходу топлива. Дальше – больше: в США не принято отказываться от денег.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Надо же кому-то помогать своей стране.