Пост написан под впечатлением от мастерства мастеров, работающих с оборудованием.
Три месяца мучился с проблемой с ГБО марки LOVATO EGO, но судя по отзывам в интернете этим страдает достаточно много людей, но сделать ничего не могут, даже те чертовы мастера, к которым я приходил, застряли ГБО сканером минут 30 и так и не нашел неисправность, потому что когда приехал неисправность исчезла =) А проблема заключалась в внезапном погасании лампочек ГБО, когда напряжение в сети автомобиля было совершенно нормальное, и проблема начали появляться лишь постепенно, так внезапно.
изучение схемы и замена контактов немного помогло, изначально виноват был силовой предохранитель, который я даже поменял и после этого ГБО проработало неделю... Но потом все снова выключилось и перешло в режим плавающей неисправности. Используя жену в качестве детектора кнопок и перемещая различные контакты на системе ГБО при работающем двигателе, причина проблемы была найдена
Итак, приступим к делу – практично!
Вот обычный предохранитель, который мастера устанавливают на ГБО, и вроде бы в этом причина проблемы, но.. откуда взялась противная черная изолента на проводе, который вроде бы идет в комплекте ГБО?
Обратите внимание: Рассказываю три симптома, которые указывают на проблемы в тормозной системе.
Я начал щупать этот провод и обнаружил утолщение обычной скрутки.Без маркета скрутка была качественная и хорошая, длинная, около 4 сантиметров! Весь провод мог сгореть, но она бы выжила! Конечно же, с нуля. (обидно, но шел дождь и я не смог сфотографировать открытую скурутку
Но представляю аналогичную картинку из Интернета!
Перед нами зеленая медь! Именно таким становится обрыв провода, не защищенный ни лаком, ни прямым контактом, и именно это я видел под рулонами изоленты. Скажу сразу, я ожидал увидеть нечто подобное, но в магазине электроники купил эту хрень из-за размера провода - Гильза разъема
Зелёные концы провода были откушены, вставлены в гильзу и обжаты кримпером, после чего всё это дело было обмотано ортодоксальной синей изолентой, что несомненно сделает это соединение вечным!
Ну, надеюсь, у мастеров-установщиков будет свой котелок в аду, где они будут вечно искать баг, которого не видит сканер
Так что будьте осторожны со скрутками, лучше их как-то спроектировать, сегодня у электриков много разного, например, я видел разъем с обжимкой и припоем, который спаивает подключенное, но его надо нагревать строительным/паяльным феном, а для этого нужен гараж или розетка возле машины.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Гаснут светодиоды на переключателе Газ-Бензин, тускнеют огни ГБО, отключается ГБО, пропадает контакт в системе ГБО.