![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/16989804001173151.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980400116673836.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980398146831445.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980400164867788.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980402147623966.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980403129180424.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980406154811313.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980404195612218.jpg)
![](https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980403196578607.jpg)
![](https://cs13.pikabu.ru/post_img/2023/11/03/3/1698980403182285125.jpg)
Тип двигателя V6; объем двигателя 2458 см3; двигатель расположен продольно сзади; максимальная мощность 200 л.с при 5750 об/мин; коробка передач 5-ступенчатая механическая; Задний привод; максимальная скорость 249 км/ч; разгон 0-96 км/ч 6,3 с
В 1974 году компания Alpine, производившая в Дьеппе спортивные автомобили на базе заднемоторных моделей Renault, вошла в состав Renault как спортивное подразделение. Десять лет спустя появилась первая модель, разработанная этой компанией совместно с Renault как замена Alpine A310. Он получил официальное название Renault Alpine GTA (Grand Tourisme Alpine) и был представлен на Женевском автосалоне в 1985 году. Хотя внешне он был похож на Alpine A310, стеклопластиковый кузов Renault Alpine GTA с прямоугольными фарами и полностью стеклянной задней частью имел лучшие аэродинамические свойства в своем классе: коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,28.
Renault Alpine GTA сохранила традиционный задний двигатель Alpine, несмотря на то, что Renault больше не производит автомобили с задним расположением двигателя. Первой проданной модификацией стала Alpine GTA V6 Turbo, оснащенная 2,5-литровым турбированным двигателем V6 PRV с алюминиевым блоком, клапаном SOHC и системой впрыска топлива, мощностью 200 л.с.
Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .
На американской, а позже и европейской версии устанавливался каталитический нейтрализатор, с которым двигатель развивал мощность 180 л.с. Также существовала более дешевая атмосферная модификация Alpine GTA V6 GT с объемом двигателя 2849 см3 и мощностью 160 л.с. В 1988 году Renault Alpine GTA была оснащена системой ABS. Ближе к концу производства были доступны ограниченные серии Mille Miles (100 экземпляров) и Le Mans (325 экземпляров). В 1991 году Renault Alpine GTA прошла модернизацию и была переименована в Alpine A610.Renault Alpine GTA участвовала только в собственном чемпионате, сопровождавшем Формулу-1, в котором соревновались идентичные автомобили Alpine GTA V6 Turbo Europa Cup с двигателями мощностью 220-280 л.с. В 1985-1987 годах было построено 69 таких машин.
АвтомобильАвтомобильная классикаРетро автомобильRenaultRenault AlpineAlpineV6Длинный пост 4 EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Renault Alpine GTA V6 GT 1984–91.