Livan S6 Pro и Livan X6 Pro

Компания Ливан, входящая в группу Geely, показала две новые модели для российского рынка: седан Livan S6 Pro и кроссовер Livan X6 Pro. Надо признать, обе машины не являются новыми разработками. Седан представляет собой переработанный и модернизированный Geely Emgrand GL 2016 года выпуска, а история внедорожника гораздо богаче. Еще в 2012 году был представлен Geely Emgrand X7, который претерпел пять рестайлингов и теперь известен в Китае под названием Geely Vision X6 Pro. По сути, Livan X6 Pro — шестая модернизация X7, который когда-то здесь продавался.

Внешне новый Livan S6 Pro отличается от оригинала другим дизайном передней и задней части. Седан имеет длину 4730 мм, ширину 1818 мм и высоту 1480 мм, а колесная база составляет 2702 мм, что означает, что он немного больше, чем обычные модели Kia Cerato или Hyundai Elantra. Несмотря на обтекаемый профиль кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх далеко не рекордный (0,30). Дорожный просвет составляет 150 мм, объем багажника – 418 литров.

Кроссовер Livan X6 Pro имеет меньше изменений во внешности: от донора Geely он отличается передним бампером и решеткой радиатора. Оптика такая же, а дизайн задней части полностью идентичен модели Vision X6 Pro в ее последней версии. Длина 4535 мм, ширина 1845 мм, высота 1725 мм, колесная база 2683 мм, дорожный просвет 190 мм. Объем багажного отделения всего 359 литров.

Седан и кроссовер имеют практически одинаковый дизайн салона. На единой панели фонаря размещены три экрана, по два по 12,3 дюйма каждый (панель приборов и медиасистема), а также небольшой 4,2-дюймовый дисплей с горячими клавишами для пассажира. Рычаг переключения передач расположен на центральном тоннеле, а на руле имеется множество аналоговых кнопок. Оба автомобиля имеют спортивные передние сиденья со встроенными подголовниками.

Технические компоненты машин также идентичны. Седан и кроссовер имеют турбочетвёрку 1,5 с непосредственным впрыском, предлагаемую в двух вариантах форсировки: 147 л.с и 270 Нм, а также 180 л.с и 290 Нм. Динамические показатели таковы: с места до сотни седан может разогнаться за 8,8 или 8,4 секунды, а кроссовер — за 9,9 и 9,2 секунды соответственно. Коробка передач одинаковая для всех версий – это заранее подобранный робот с двумя сцеплениями в масляной ванне. Привод только передний: даже версии 4х4 у кроссовера нет, хотя задняя подвеска у него независимая. Седан доволен лучом.

Livan S6 Pro и Livan X6 Pro будут предлагаться в трех комплектациях, которые, несмотря на одинаковые названия, имеют немного разный список оснащения. Начнем с седана S6 Pro. В комплектации Luxury начального уровня он имеет четыре подушки безопасности, светодиодные фары, базовый кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, люк на крыше, систему контроля слепых зон и камеру заднего вида. Этот седан стоит 2 549 000 рублей. Вторая старейшая линейка Premium включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, систему кругового обзора и сиденье водителя с электрической регулировкой; она оценивается в 2 639 000 руб. Топовая версия Флагмана отличается только форсированным двигателем и стоит 2 749 000 рублей.

Кроссовер Livan X6 Pro оснащен двумя подушками безопасности, климат-контролем, люком, водительским сиденьем с ручной регулировкой и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За него придется заплатить 2 629 000 рублей. Премиум-версия имеет шесть подушек безопасности, панорамную крышу, электрорегулировку водительского сиденья и шесть динамиков и стоит 2 739 000 рублей. Тот же внедорожник, но со 180-сильным двигателем обойдется в 2 829 000 рублей. Продажи обеих моделей начнутся в ближайшее время.

Автомобильные аксессуарыКитайский автопромДлинный пост 2 Support Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Livan S6 Pro и Livan X6 Pro.