Piligrim Camper. Почему так дорого?

Мне часто звонят и спрашивают: «Сколько это стоит?"

На этот вопрос сложно ответить, поскольку у нас нет ни фиксированных конфигураций, ни даже четких моделей.

У нас есть несколько стандартных размеров. Piligrim Camper 350S — самая простая и базовая модель. Это модель среднеразмерного пикапа, похожего на Hilux. Общая длина 350 см. Душевой кабины нет, окна простые однослойные, но вся мебель есть. Правда в самом простом виде – фанера, покрашенная мебельной краской. Ни горячей воды, ни бытовой техники, ни электричества. Но это хорошая отправная точка для тех, кто хочет приобрести качественный модуль, прочную сумку и сделать ее самостоятельно. А этот стоит около миллиона рублей. А прайс-лист на дополнительное оборудование остался прежним. Что в прайсе на миллион? И почему цены такие разные?

Поэтому я решил вас немного просветить. Цены буду давать очень приблизительные, так как есть много разных размеров, моделей, модификаций и т.д.

Начнем с самого основного и важного, с моей точки зрения. Из окон и дверей.

Простые окна стоят по 3000 рублей каждое. Но эти окна самые простые. Простой слой. А зимой они будут конденсироваться и протекать. Крайне неприятная вещь... Также нет ни штор, ни москитных сеток. А из дренажных отверстий дует сквозняк и засасывает пыль.

замена их на специальные для автодомов обходится гораздо дороже. Они стоят от 20 000 рублей. Но обычно дороже. Также здесь пишу все цены без учета работ и сопутствующих расходников. И они не могут стоить дешево. Например, тюбик качественного клея-герметика стоит 600-1000 рублей. Эти окна уже двойные, акриловые, подходят для зимнего использования, имеют плиссированные шторы и москитные сетки.

Дальше дверь – здесь тоже две крайности. Или простой и сделанный нами. Стоимость этого входит в базовую комплектацию. (как стеклянные окна выше) или настоящую дверь автодома с двойным остеклением, качественной штамповкой и утеплителем и, самое главное, москитной сеткой. А это стоит 80-100 тысяч.

Дальше душ. Сама душевая кабина строится по желанию заказчика на этапе сборки. Это часть жилого модуля. Внутри также покрыт стекломатами и смолой. И гелькоут. То есть такое же покрытие, что и на внешней стороне корпуса. В чем преимущество? Наша душевая кабина представляет собой полностью герметичную капсулу. Никаких стыков и швов нет. Рекомендую просто повесить на дверь водяную завесу. И вернемся к ценам – просто коттедж без оборудования – 30 000 руб. Но хэтч вам нужен -15 000. Чем больше хэтч, тем он дороже. Я пишу о самом маленьком.

водонагреватель непрерывного действия 15 000. Газовые котлы 140 000. Дизельные котлы примерно столько же.

Падение с 6000 до 35000

И самое главное туалет. Это может быть одиночный кубический туалет на 15 000 человек

для специальных кассетных туалетов от 70 000 и выше.

И, конечно же, лейки, поддоны, резервуары для сточных вод, смотровые люки и т д.

Кухня – это одно из самых важных мест в автодоме после ванной, конечно. Что мы туда так дорого положили? Плита и раковина. Да это всего 5000 рублей стоит, скажете вы. Хорошо, если на цилиндрах туристические плитки

и врезная мойка за пару тысяч. Правда, кран стоит тоже пару тысяч...

Либо устанавливаем мойку, совмещенную с газовой плитой. И стоят они от 35 000 и выше.

Холодильник также может быть ларем на 15-20 литров за 20 000 рублей.

А может быть, обычные просторные шкафы с морозильниками на 65-130 литров. А стоимость уже 70 000 и выше.

Вытяжка и вентиляция на кухне тоже не лишние. Вытяжка 20 000 норвежских крон, вытяжка 15 000 норвежских крон.

Кондиционер - ну все просто - дорого. Но летом путешествовать очень комфортно. Стоимость от 70 000 и выше. Без сборки конечно. Установка кондиционера стоит довольно дорого.

Электрика – здесь все гибко и можно менять по желанию. Но отмечу очень средние цены на комплектующие.

Гибкие солнечные панели – 10 000 норвежских крон за штуку. Вам понадобится минимум 3 шт. Нужна была зарядка автодома от солнца. Нужная и практичная вещь.

Контроллер Дельта для СП 12 000 руб.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Мониторинг и управление зарядкой и разрядкой всего в автодоме. По сути, это мозг автодома.

Батарея. 50 000 и выше. Устанавливаем LiFePo4. Преимущество таких аккумуляторов перед AGM можно прочитать в интернете. Или я отвечаю в поле для комментариев.

инвертор мощностью 3000 Вт. - 15 000 и выше. Необходимо, чтобы в автодоме было не только 12 вольт, но и обычные 220. Количество и расположение розеток могут различаться. И это оплачивается отдельно.

Зарядка от внешней розетки 220 В. 15 000 и выше. Ставим очень мощные 50-150 ампер/час. Специально для LiFePo4. Полностью зарядить разряженную батарею можно за пару часов.

Зарядка DC-DC — это устройство для зарядки аккумуляторов автодома от генератора автомобиля во время движения. Это стоит 20 000 или больше. Подготовка автомобиля – это отдельная тема. И мы делаем это тоже. Пневма, электро, механика.. примерно 100-120 тонн на круг.

Как мы понимаем, нужна бронепроводка, блоки предохранителей, заземлители и т д. Ну а работа квалифицированного электрика стоит денег.

Дальше.

Маркиза. Это своего рода навес. Исцелился от солнца и дождя. Это простое вещество из 30 000.

С противомоскитными сетками примерно 50 000. Тенты из ткани Оксфорд и в тканевых чехлах.

А есть пластиковые ПВХ и полуавтоматические. Они более практичны. Просто поворачиваешь ручку и она выпрямляется. Но дороже. От 70 000. Но есть и электрические. Они еще дороже. И я говорю о Китае. И не какой-нибудь Dometic. Цена абсолютно оправдана.

и вот еще одна статья расходов. Это мебель. Условно бесплатно. Он состоит из фанеры хвойных пород и окрашен мебельной краской. Просто, ничего лишнего. И дешево.

А можно и подороже – Икея сравнительно высокого качества. Имеется различная фурнитура, множество ящиков и полок. Другие материалы для столешниц и другие материалы. Более дорогая мягкая мебель. И за все уже придется доплачивать.

Ну или самый дорогой вариант – это шпонированная мебель, разработанная индивидуально под заказчика. Здесь ценник уже может быть больше ста тысяч. И не два). Все нюансы и пожелания заказчика обсуждаются. Аксессуары необходимо заказывать отдельно. А также бытовая техника. В этих вариантах уже заказывают стиральные машины, сушилки для обуви и многое другое.

Я бегло просмотрю вложения. Багажник на крыше. Лестница на крышу. Это все алюминий. Соответственно, это недешево.

Ну и на закуску - Домкраты для снятия и установки модуля корпуса на пикапе. Мы также закупаем их в Китае. Это объемный и тяжелый груз. А комплект домкратов обойдется заказчику минимум в 90 000.

Это такая простая арифметика. И уже сейчас понятно, что практичная и качественная техника не может стоить меньше 2,5 миллионов. Хотя где-то можно сэкономить. И я не стал вникать в кучу вопросов о сложности монтажа, ценах на аренду помещений, налогах и зарплатах сотрудников. И так. А это минимум 300-350 тонн в месяц. И это естественно ляжет на плечи покупателя. Думаю, все понимают мой интерес к этому событию. Я не альтруист. Хотя я очень люблю свою работу!

[my]ИнтерьерКитайские товарыПилигримДом на колесах Длинный пост 12 Поддержите чувства

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Piligrim Camper. Почему так дорого?.