Промывка оригинального МАФ(расходомер, ДМРВ) Hitachi 5ти контактного, моторы 2.7 и 3.0

На операционный стол пришел Мафик Hitachi VAG 06C 133 471A, присланный Мишей MisshGun. Эти мафии использовались для двигателей объёмом 2,7 и 3,0 литра (ASN, BBJ, AVK, AGB, AZB, ARE, BES, AZA), 1998-2008 годов выпуска, возможно, был пропущен тот или иной двигатель. Мафиксы очень надежные, измерительные элементы отличные, но десятки лет эксплуатации не проходят даром и мафик отклоняется от параметров, решение простое: либо менять, либо приводить в порядок. Как стирать такие мафики я еще не показывала, поэтому решила показать вам.

Давайте начнем.

Мы положили мафиози на операционный стол.

Откручиваем саму измерительную вставку, всего 2 винта.

Посмотрим, как там поведут себя датчики. Они плохо себя чувствуют, очень устали и покрыты налетом и сажей. Но это не страшно, в этих мафах Hitachi использует отличные измерительные элементы, они практически не стареют, только загрязняются налетом, который трудно отстирать. После удаления налета элементы будут как новые и готовы к работе еще 10-15 лет :-) То есть после профилактики МАФик действительно будет как новый и за ним не придется идти в магазин новый и потратите 25 000 руб. :-)

Перед промывкой подключаю мафф на стол и снимаю параметры, чтобы понять состояние и вообще понять, живой он или нет, есть ли смысл его мыть или нет. В данном случае всё ок, мафф жив, по показаниям просто он грязный и уставший :-)

Теперь приступим к уборке, стирке вещей.

Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.

Я не фотографировал подробно сам процесс; элементы расположены не удобно для картинок. Как и чем отмыть отложения этих элементов я подробно описал в этом посте Правильная промывка ДМРВ (ДМРВ, расходомер) Хитачи 3-х контактный Есть еще Хитачи, с такими же элементами. Просто дизайн корпуса другой, и фотографировать очень удобно.

Отмываем элементы до такого идеального состояния, до состояния нового элемента.

Не забудьте промыть датчик температуры. Это датчик температуры входящего потока (воздуха); на некоторых двигателях не используется; шнур не входит в розетку.

Не забудьте постирать и вернуть сетке на кузове первоначальную форму.

Теперь монтируем MAF, вставляем вставку в корпус и прикручиваем на место.

Подключаем мап к компу и смотрим что у нас есть. Получилось великолепно. Параметры нового МАФИка :-)

Вот схема подключения этих мафиков на столе. Все просто, +12, +5 опорное, земля, выходной сигнал. Эти мафии простые, сигнал амплитудный.

Ну мафия отмыта, можно отправлять Мише в Питер :-)

Всё, никаких вам гвоздей и волшебных палочек :-)

[моё]Ремонт электрооборудования своими рукамиРемонт автомобилейГаражАвтоэлектрикаБлокнот автомеханикаАвтомеханикДлинный пост 13 Поддержка эмоций

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Промывка оригинального МАФ(расходомер, ДМРВ) Hitachi 5ти контактного, моторы 2.7 и 3.0.